Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Худанина
1 Опыт и перспективы обновления технологий образования детей с умственной отсталостью в образовательных учреждениях Учитель Асбестовской СКОШИ Маленьких Ольга Павловна
2 Специальные педагогические технологии по своей сути являются инструментом образовательного процесса и существуют в рамках единых подходов и принципов, целей и задач, содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
3 Специальные педагогические технологии Коррекционно- развивающие Коррекционно- образовательные Они направлены на содействие в развитии сенсорной и моторной сферы, восстановление контакта с собственным телом, снятие телесных напряжений, развитие невербальных компонентов общения с целью улучшения психических процессов, психического самочувствия при взаимодействии с другими людьми. Они используют когнитивные методы работы, ориентированы на формирование познавательной активности, на обучение и преодоление трудностей усвоения школьных знаний, формирование высших психических функций, в том числе и речи.
4 Коррекционно-развивающие технологии Коррекционно- образовательные технологии 1. Технологии здоровьесбережения 2. Технологии сенсомоторной интеграции 3. Технологии замещающего онтогенеза 4. Арттерапевтические технологии 5. Иппотерапия 6. Песочная терапия 7. Куклотерапия 8. Логоритмика 9. Кинезитерапия 1. Классно-урочная технология 2. Игровые технологии 3.Информационно- коммуникационные технологии 4. Технологии бесконфликтного общения. 5. Технологии проектного обучения 6. Дистанционные технологии
6 Поэтапная последовательность педагогических действий при реализации технологии проектного обучения 1 этап - Определение потребностей самого ребёнка, семьи, школы, общества; 2 этап - Выработка идеи: -критика существующих идей, способов деятельности; -выработка новых идей и способов деятельности. 3 этап - Проработка лучшей идеи. 4 этап - Собственно выполнение проекта. -дизайн-проект; -экономический аспект реализации проекта; -эстетический аспект реализации проекта; -экологический аспект реализации проекта. 5 этап - Испытание и доводка изделия, услуги. 6 этап - Презентация или защита проекта.
7 Технология развития критического мышления включает три стадии: 1 стадия – вызов; 2 стадия – осмысление; 3 стадия – рефлексия.
8 Пример кластера ученицы 6 класса НЕФТЬ горючее бензин керосин мазут резина ластик сапоги возд. шар шина Пластмасса игрушки школьн. принадл. посуда краски бытовая химия мыло лекарства спирт диз. топливо тотопливо
9 Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк, составленное по схеме 1 строка – Существительное - предмет (тема синквейна). 2 строка – Два прилагательных, описывают признаки и свойства предмета. 3 строка – Три глагола, описывают действия, которые совершает предмет. 4 строка – Предложение, которое описывает отношение к предмету. 5 строка – Синоним к первой строке, описывает суть предмета.
10 Пример синквейна учеников 9 класса 1. Дальний Восток. 2.Контрастный, загадочный. 3.Удивит, порадует, заинтересует. 4. Хотим там побывать. 5. Дальний Восток – удивительный край. 5. Дальний Восток – уникальный край.
11 Разработка оригинальных педагогических технологий является в настоящее время одним из самых перспективных направлений развития специальной педагогики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.