Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Добровольская
1 Биография. Дмитрий Русаков году закончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел по направлению международная экономика. В том же году получил степень магистра менеджмента в IBS. В активе – 19 лет практической работы в бизнесе. С 1993 по 2005 год я занимал руководящие должности в нескольких торговых и производственных предприятиях. В частности, руководил группой из пяти заводов с общим штатом 3600 чел. С 2002 года консультирую российские и иностранные компании по вопросам, связанным с корпоративным управлением, техникой продаж, управлением продажами и построением и развитием дилерской сети.
2 Биография За последние 10 лет работал с более чем 300 компаниями, в числе которых "Уралсиб" (банковский сектор), "Мегафон" (телеком), Cysco Systems (IT), Эр-Телеком, Югрател,"Инвитро" (медицинские услуги) и другие компании, занимающиеся производством, дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей, оказанием сервисных услуг и др. Размер компаний: от 30 человек до человек.
3 На чем специализируюсь. Подбор руководителей продаж Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг. Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация отделов продаж Подбор персонала в продажах: подбор менеджеров по продажам, подбор дилер – менеджеров, подбор руководителей продаж Исследования в области продаж: оценка модели и системы продаж конкурентов и игроков рынка, потенциальных и существующих клиентов, дилеров Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж
4 Проекты,выполненные в 2013 году. Ледел - организация продаж через дилеров ( формирование стратегии продаж, формирование дилерской политики, подбор дилер- менеджеров, обучение сотрудников, совместная организация и проведение серии дилерских конференций, обучение дилеров) (проект закончен в апреле 2013 года) CANON(мировой лидер производстве фото, печатной техники)- подготовка и начало работы по совместной программе EBBP(программа развития продаж клиентов CANON).Программа готовилась и осуществляется совместно с Лондонским и Московскими офисами компании.(проект продолжается по настоящее время) Инфорум (самый крупный в России производитель шоколадных глазурей) – реорганизация продаж. Проект закончен в 2013 году. Озерский Сувенир- аудит системы продаж. (проект закончен в 2013 году)
5 Проекты,выполненные в 2013 году. Акконд (крупнейший в Росси производитель кондитерских изделий)- аудит системы работы с дистрибуторами, системы организации продаж. Союзспецодежда- реорганизация системы активных продаж Кофе Хауз – организация системы активных продаж B2B.
6 Обучение руководителей продаж в 2013, 2014 г.г. Обучение прошли более 300 руководителей таких компаний как: Байкал – лед, Ледел, Атлас Копко, Магистраль НН, Бош рексрот, Клаас – Восток,Техбалт- таллер, Мадео, Домофон сервис, Сосьете женераль страхование жизни, Ас Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор,Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК Барс Девелопмент, Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед – Регион, Стройтерминал – центр красок, РАД Дейта Коммюникейшн, Астратек, СНК, Ресурс, комплект сервис, Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, Флотенк. Тримо ВСК,Пожстройкомплект, Отем, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.
7 Семинары для руководителей, которые создали и ведут партнеры компании Как подобрать и получить результат от директора по продажам Практические инструменты работы с дилерами Практический курс для директора по продажам 37 практических инструментов руководителя продаж Управление дилерским подразделением Создание дилерской сети Техника продаж для дилер – менеджеров Стратегия продаж и др.
8 Публикации в профессиональной печати: Журнал Генеральный директор. Июль стр комментарии к статье В каких случаях производителю стоит отказаться от услуг дистрибуторов. Журнал Коммерческий директор. Сентябрь с Комментарии с статье Закладываем зоны риска в плане продаж. Семь типичных ошибок планирования. Журнал Коммерческий директор. Октябрь. Статья Как дилеру получить эксклюзив и удержать его.
9 Примеры реализованных проектов. Крупное машиностроительное предприятие на юге России. Стояла задача вывести из его структуры в отдельную единицу торговый дом. В торговом доме нужно было наладить процессы, набрать персонал, вывести продажи на запланированный объем... Региональный банк с численностью сотрудников чуть более 300 человек. С нуля был создан корпоративный отдел продаж, налажена работа клиентской службы. Повышена эффективность процессов работы с клиентами. Налажена система дополнительных продаж существующим клиентам. Крупный телекоммуникационный холдинг численностью более 8000 тысяч человек переживающий период бурного роста. За короткий срок были обучены руководители подразделений продаж как корпоративным, так и физическим лицам. Разработан принцип профилирования менеджеров отделов продаж, программа обучения продукту, клиенту, технике продаж. Компания по продаже оборудования. Был введен процессный подход к управлению. Проведена реструктуризация бизнеса. Набран и обучен персонал по продажам. Выращены руководители дилерской и сервисных служб, колл-центра, отдела проектных продаж. Разработана и внедрена новая мотивация по целям. Как результат - компания увеличила продажи, а ее владелец получил возможность отойти от оперативного управления компанией.
10 Примеры реализованных проектов. Крупный финансовый холдинг, перед которым стояла задача региональной экспансии своих услуг. Была разработана и внедрена модель выхода в регионы через собственные региональные представительства. Проведена работа по внедрению и отработке модели на 3-х первых тестовых регионах. Крупная западная компания производитель планировала сделать более эффективной работу своей дилерской сети. Были обучены менеджеры по работе с дилерами. Создана система KPI, позволяющая более тонко выставлять и контролировать задачи для менеджеров. Разработана и внедрена новая дилерская политика. Проведено обучение ключевых дилеров. Совместно проведена ежегодная дилерская конференция. Крупная FMCG компания, входящая в пятерку лидеров в своей отрасли планировала перейти от количественной к качественной дистрибуции своего продукта. Была разработана и внедрена система качественной дистрибуции. Это позволило компании отойти от ценовой конкуренции, увеличить объемы продаваемой продукции, снизить остатки на складе, повысить эффективность управления капиталом в обороте, уменьшить возвраты и просрочку и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.