Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Лутошин
1 Проектно-исследовательская работа по физике Время и его роль в нашей жизни Выполнила ученица 9 «В» класса Серебрякова Мария Учитель :Мельникова Т.А.
2 Актуальность темы Нарушение расписания дня, а значит и биологического режима жизни ухудшают наше здоровье, а для ученика и результаты его учебной деятельности.
3 Цель работы Углубить знания об истории измерения времени, приборах, для его измерения. Исследовать зависимость успеваемости учащихся 9 в класса от выполнения ими режима дня.
4 Гипотеза исследования Умелое распределение времени является одним из залогов хорошего здоровья и учёбы.
5 Проблема исследования Выполнение режима дня учащимися 9 в класса.
6 Задачи исследования Собрать банк данных для получения выводов по работе. Создать компьютерную презентацию работы.
7 Выбор средств исследования Социологический опрос учащихся. Сбор данных с использованием дополнительной литературы и Интернета.
8 Что же такое время? Так же и времени нет самого по себе, но предметы Сами ведут к ощущению того, что в веках совершилось, Что происходит теперь и что воспоследует позже. И неизбежно признать, что никем ощущаться не может Время само по себе, вне движения тел и покоя. Лукреций Кар, I в. до н. э. «Абсолютное, истинное математическое время само по себе и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему, протекает равномерно и иначе называется длительностью». Ньютон
9 Естественная единица времени- сутки. В древнем Вавилоне сутки делили на 24 часа час – на 60 минут минуту – на 60 секунд. А что же такое современная секунда? Секунда продолжительность периодов колебаний излучения, соответствующего переходам между двумя уровнями сверхтонкой структуры основного состояния атома цезия-133.
10 Стоунхендж
11 ВИДЫ ЧАСОВ ОГНЕВЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ВОДЯНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ КАРМАННЫЕ МАЯТНИКОВЫЕ КВАРЦЕВЫЕ МОЛЕКУЛЯРНЫЕ И АТОМНЫЕ
12 ОГНЕВЫЕ ЧАСЫ КИТАЙСКИЕ ОГНЕВЫЕ ЧАСЫ КИТАЙСКИЕ ОГНЕВЫЕ ЧАСЫ-БУДИЛЬНИК
13 СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ ЕГИПЕТСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ XIII в. до н. э. МИНИАТЮРНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ С КОМПАСОМ, УКРЕПЛЕННЫЕ НА КОЛЬЦЕ ЕГИПЕТСКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО РИМСКОГО ПЕРИОДА СТУПЕНЧАТЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ
14 ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ ЕГИПЕТСКИЕ ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ В ВИДЕ КОНУСООБРАЗНОЙ АЛЕБАСТРОВОЙ ЧАШИ ОСНОВНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОНСТРУИРОВ АНИЯ ВОДЯНЫХ ЧАСОВ КОНУСООБРАЗН ОЙ ФОРМЫ ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ КТЕЗБИЯ С ПЕРЕДВИЖ НОЙ СТРЕЛКОЙ КИТАЙСКИЕ АСТРОНОМИЧЕС КИЕ ВОДЯНЫЕ БАШЕННЫЕ ЧАСЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВМЕСТЕ С АРМИЛЛЯРНОЙ СФЕРОЙ И НЕБЕСНЫМ ГЛОБУСОМ
15 ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ОБЫЧНОГО ТИПА КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ С ЦИФЕРБЛАТОМ
16 МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ДЕ ВИКА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ВО ДВОРЦЕ ПРАВОСУДИЯ ЛИОНСКИЕ БАШЕННЫЕ ЧАСЫ БАШЕННЫЕ ЧАСЫ В БЕЗАНСОНЕ
17 КАРМАННЫЕ ЧАСЫ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ С ЭМАЛЕВЫМИ ЦИФЕРБЛАТАМИ И С ЖИВОПИСНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ НА НИХ
18 МАЯТНИКОВЫЕ ЧАСЫ ГЮЙГЕНСА 1658 г. МАЯТНИКОВЫЕ ЧАСЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫ Е КОСТЕРОМ ПО ПРОЕКТУ ГЮЙГЕНСА
19 СТРАСБУРГСКИЕ БАШЕННЫЕ ЧАСЫ 1842 г. МЕХАНИЗМ СТРАСБУРГСК ИХ БАШЕННЫХ ЧАСОВ ХРИСТИАН ГЮЙГЕНС
20 КВАРЦЕВЫЕ, МОЛЕКУЛЯРНЫЕ И АТОМНЫЕ ЧАСЫ СХЕМА ЦЕЗИЕВЫХ АТОМНЫХ ЧАСОВ АТОМНО-ЛУЧЕВАЯ ТРУБКА ЦЕЗИЕВЫХ АТОМНЫХ ЧАСОВ ВНЕШНИЙ ВИД АТОМНЫХ ЧАСОВ «АТОМИХРОН» СХЕМА РАБОТЫ ПЕРЕДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
21 Социологический опрос учащихся Анкета Класс ______ 1. Мальчик Девочка (подчеркнуть) 2. Имеете ли Вы режим дня? да нет 3. Выполняете его всегда иногда нет 4. Влияет ли режим дня на состояние здоровья да нет учёбу да нет
22 Результаты социологического опроса
27 Выводы по результатам исследования Выполнение режима дня даёт возможность организму ребёнка жить в правильном биологическом ритме. Уменьшение количества заболевших в 3 четверти свидетельствует о том, что выполнение режима дня напрямую способствует сохранению здоровья школьников. Улучшение качества знаний учащихся 9 В класса позволяет сделать вывод о положительной роли режима дня в жизни школьника.
28 Наши рекомендации по результатам исследования Предлагаем вам режим дня школьника 9-11 класса, составленный по санитарным нормам. Надеемся, что вы будете придерживаться правильного распорядка дня, а ваши успехи в учебе будут радовать и ваших учителей, и ваших родителей и вас. Уверены, что ваше здоровье будет в безопасности, так как соблюдение биологического ритма организма способствует этому не меньше, чем здоровый образ жизни.
29 Режим дня (санитарные нормы) Режимные моменты Возраст(класс) лет(9-11 класс) Подъём 7.00 Утренняя гимнастика, гигиена, уборка постели Завтрак Дорога в школу Учебные занятия в школе Дорога из школы Обед Отдых- Прогулка Приготовление уроков Отдых Ужин, свободное время Вечерний туалет Сон
30 Благодарю учеников школы, особенно 9В класс за участие в школьном эксперименте.
32 Часы моего города
33 Список литературы 1.) Гениальные изобретатели. М.: Тера – книжный клуб г. 2.) О.Ф.Кабардин. Факультативный курс физики. М: «Просвещение» г. 3.) В.Н. Пипуныров. История часов. М.: «Наука» г. 4.) Ресурсы Интернета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.