Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Субботин
2 МБОУ « Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» город Казань РТ 2012 год - Пилотный проект «Школы Интел в Республике Татарстан
3 Участники пилотного проекта «Школы Intel в Республике Татарстан» Гимназия 102 г. Казани Лицей 2 г. Буинска Лицей 2 г. Мамадыш Школа 56 г. Набережные Челны Школа 16 г. Альметьевска
4 Цель пилотного проекта ускорения процесса внедрения существующих ИКТ и образовательных технологий и их эффективного применения повышения качества образования профессионального развития педагогических кадров формирования у учащихся и педагогов умений и навыков XXI века распространение опыта
5 Задачи проекта Обучение учителей организации проектной учебной деятельности на основе ИКТ с учащимися Запуск модели обучения 1 ученик : 1 компьютер на уровне школы Вовлечение в проектную деятельность учащихся всех возрастов Выявление потенциальных тьюторов (кураторов) для обучения учителей района по программам Intel в будущем Создание историй успеха
7 Материально-техническая база 19 комплектов мобильных классов начальная школа (8 комплектов) среднее звено (6 комплектов) старшее звено (5 комплектов)
9 Очный тренинг по программе Intel® «Обучение для будущего» - 49 учителей Очный тренинг по программе «Учимся с Intel®» - 16 учителей Очный тренинг по программе «Образовательная среда 1 ученик : 1 компьютер» - 42 учителя Дистанционные тематические тренинги из серии «Элементы» - 49 учителей
11 Модель обучения «1 ученик : 1 компьютер» Модель мобильного обучения «1 ученик : 1 компьютер» (модель «1:1», eLearning 1:1) это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов
12 Модель обучения «1 ученик : 1 компьютер» урочная и внеурочная деятельность исследовательская практика совместная и индивидуальная работа расширение круга различных проектов, в которых участвовали учащиеся и педагоги
13 Урок вне стен школы Вихерева Н.А. - парковый урок Басаргина О.В., Черепанов Е.А. – «Работа солнечных часов»
14 Обучение учащихся по образовательному курсу «Технологии и местное сообщество» программы «Учимся с Intel» 1 Б класс – руководитель Алексеева И.И. 3 Г класс – руководитель Алексеева Т.А. 3 Д класс – руководитель Золина Н.В. 3 Е класс – руководитель Басаргина О.В. 4 Б класс – руководитель Гаврилова И.Н. 5 Д класс – руководитель Алексеева И.И.
15 Цель программы При изучении курса «Технологии и местное сообщество» учащиеся получают знания и умения, необходимые для того, чтобы работать и быть успешным в 21 веке: грамотность в области информационных технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми
16 Информационные технологии В рамках программы учащиеся знакомятся с возможностями компьютера, учатся работать на компьютере, учатся пользоваться компьютером для поиска информации в Интернете, рисуют и создают иллюстрации, работают с текстом и таблицами, учатся делать презентации
17 Альбом на память
18 Республиканский конкурс социальных проектов, разработанных в рамках программы «Учимся с Intel» 1 место –проект «Чтобы путь был счастливым», руководитель проекта Алексеева И.И.
19 2 место – проект «Универсиада 2013:Казань и я», руководители проекта Басаргина О.В., Поваренкова М.Г.
20 Всероссийский конкурс социальных проектов, разработанных в рамках программы «Учимся с Intel» 2 место – проект «Чтобы путь был счастливым», руководитель проекта Алексеева И.И.
21 Проектная деятельность Цель данного курса: формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно- коммуникативных технологий. Задачи курса: – развивать ИКТ-компетентность – владение офисными программами, социальными сервисами Интернета, умение работать в команде, формировать навыки публичного выступления.
22 Учебные проекты «Удивительная константа» (6 класс) – Низамутдинова Г.Г. «CITIUS. ALTIUS. FORTIUS» (7 класс) – Черноудова А.А., Мустафина О.А. «Десятичные дроби на службе человека» (5 класс) - Низамутдинова Г.Г. «Имя прилагательное в русском и татарском языках» (5 класс) – Лифантьева Л.Г., Низамова А.Ф. «Тема одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова» (6 класс) – Ганина И.А. «Казань спортивная» (3 класс) – Вихерева Н.А. «Град Свияжск» (3 класс) - Вихерева Н.А.
23 Обучение учащихся по образовательному курсу «Технологии и бизнес» программы «Учимся с Intel» 8 класс – руководитель Захарова Г.В.
25 Сетевой проект «Моя семья – моё богатство» – команда «Земляне», руководитель Вихерева Наталья Александровна Проект «Вперед в прошлое» – команда 3 класса, руководитель Вихерева Наталья Александровна команда 2 класса, руководитель Алексеева Татьяна Александровна
26 Летописи.ру – проект «Моя КЛАССная семья » 1Б, 1В, 2Д, 4Е, 6А, 6Г, 8Д, 9Д Проект «Мы помним» Ученица 8Д класса Сизова Мария Ученица 8Д класса Хабибуллина Айгуль Ученица 9Г класса Басаргина Светлана
27 Обучающая олимпиада по социальным сервисам Web 2.0 «Славься, Отечество наше свободное» 2 место
28 Долгосрочный сетевой проект «Сетевое путешествие 2013» - 1 место Сетевой проект «Татарстан – наш край родной, навек любимый» - 3 место
30 Районная конференция (ноябрь 2012 г.) Сетевые активности для педагогов пилотных школ (март 2013 г.) Республиканская образовательно-практическая онлайн конференция «Современной школе: современного учителя» (апрель 2013 г.) Региональная конференция «Мобильная среда обучения и современное образование» (август 2013 г.) Вторая Международная конференция «Электронное образование 2013» (сентябрь 2013 г.) Республиканская итоговая образовательно- практическая онлайн конференция «Школа – центр компетенции образовательных программ Intel: опыт создания, становления, развития» (декабрь 2013 г.)
31 Республиканский конкурс «Учитель XXI века», номинация «Методическая разработка урока, реализованного в образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» 2 место – Басаргина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия 102" г. Казани с методической разработкой урока «Какие бывают животные», окружающий мир, 1 класс«Какие бывают животные», окружающий мир, 1 класс
32 Учителя-тьюторы в Республике Татарстан Вихерева Н.А. («Учимся с Intel», Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер») Алексеева И.И. («Учимся с Intel») Басаргина О.В. («Учимся с Intel», Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер») Черепанов Е.А. (Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер»)
33 Летняя профильная смена «Цифровой лагерь: территория открытий» Проведена на базе детского оздоровительного компьютерного лагеря «Байтик »
34 Достигнуты следующие результаты: ИКТ внедрены в практику преподавания всех учебных предметов и учебно-воспитательный процесс школ; учителя освоили технологию организации проектной деятельности на основе ИКТ и, используя модель «1 ученик - 1 компьютер», обеспечивают индивидуальные образовательные траектории и критерии оценки для большей части учащихся; создана творческая сетевая среда для совместной работы педагогов и школьников, в которой учащиеся получили начальные навыки сотрудничества, командной работы;
35 Достигнуты следующие результаты: школьники овладели умениями и навыками работы с различными источниками информации, ИКТ, сетевыми ресурсами; школьники пополнили свое портфолио учебных достижений творческими и проектными работами из различных предметных областей; родители получили возможность стать активными участниками образовательного процесса и использовать возможности открытой образовательной среды.
36 Инте Вики Республика Татарстан ( Образовательная Галактика Intel
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.