Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Протасова
1 Усовершенствование kачествa Farrokh Alemi, доктор философии Перевoд Karimova Zukhra, MD Farrokh Alemi, доктор философии Перевoд Karimova Zukhra, MD
2 Готовиться k Изменениям Готовиться k Изменениям Почему некоторое изменения приходят легко? Что необходимо, чтобы быть готовым к изменениям? Мы утверждаем, что задача уникальна Мы утверждаем, что мы можем справиться с разногласиями.
3 Готовиться k Изменениям Готовиться k Изменениям Почему некоторое изменения приходят легко? Что необходимо, чтобы быть готовым к изменениям? Мы утверждаем, что задача уникальна Мы утверждаем, что мы можем справиться с разногласиями.
4 Непрерывное Качественное Усовершенствование Работает? В рандомизированном обследовании контрольных групп в 15 клиниках (95 поставщиков, 4995 пациентов) и НКУ и академическая детализация были правильно использованы, увеличили число больных с гипертонией до 17%-соответственно контролированных. Или в случае неадекватного осуществления, НКУ или академическая детализация не имели никакого эффекта Jt Comm J Qual Improv 98; 24 (3):
5 Это Работает (Продолжает)? Это Работает (Продолжает)? Усилия по улучшениям Многочисленных отделов по усовершенствованию привели к статистически существенному усовершенствованию удовлетворения пациентов за период в 4 года. Arch Otolaryngology Head Neck Surgery 96; 122 (10):
6 Это Работает (Продолжает)? Пациенты и поставщики были выбраны методом случайного отбора из 2 палат, одна из который была занята в процессе непрерывного качественного усовершенствования. Единица с CQI уменьшала среднюю длину пребывания пв палате отт 6.06 до 5.46 дней. Затрата на госпитализацию были уменьшены от $ до $. Medical Care 98; 38 (8S): AS4-AS12
7 Это Работает (Продолжает)? Снижен ие затрат Удовлетво рениe пациентов Доля на рынке Результа ты заботы рабочая жизнь служащего Процент из 92 проектов, задейственых этой области 36%76%21%56%50% Процент из 92 проектов, сообщили об измеренном успехе 2%12%8% До 13% До 30%
8 Непрерывное Качественное Усовершенствование Может Помочь Если... Правильно осуществлен Длительный период времени. Сосредоточен на существенных проблемах.
9 10 Шагов к Усовершенствованию Кто что делает лидер устанавливает мандат лидер новую культуру лидер распределяет ресурсы Отдел собирает базу данных по качеству и выявляет проблему
10 10 Шагов к Усовершенствованию Кто что делает отдел по качеству отбирает команду команда описывает процесс команда отбирает решение команда оценивает успех и пробует ещё
11 10 Шагов к Усовершенствованию Кто что делает лидер рассказывает рассказ команда празднует успех лидер распространяет улучшение
12 Farrokh Alemi Ph.D Эта лекция акцентирует: Проведение Изменений
13 Меры, принятые Лидерами 1. Установление Мандата видение Пример Говорите Вопрос? Действительно изменение должны начинаться с верха?
14 Меры, принятые Лидерами, чтобы урегулировать культуру 2. всегда помните о потребителе Озабоченность клиента Кто - клиент Что Клиент знает? Вопрос? О Чём действительно рыба говорит ?
15 Меры, принятые Лидерами 2. Избегите обвинять людей Обвините систему,а не людей Что такое - система? Как иметь дело с проблемами людей? Вы любите работать в команде?
16 Меры, принятые Лидерами 2. Доверяйте данным Подвергните сомнению очевидное и доверяйте данным Что Вы можете измерить? Каковы преимущества измерения Вопрос? Действительно ли измерения является производительным?
17 Вопрос? Является ли командная работа более производительной Меры, принятые Лидерами 2. используй Команды Поощеряйте взаимодействие и уполномочия служащих Действительно ли полномочие - миф? Как можно работу команды сделать более производительной
18 Меры, принятые Лидерами 3. Распрелеляйте ресурсы Обучение ресурсов усовершенствование Ресурсов Время служащего Время подрядчика Вопрос? Должна ли организации создавать новые отделы или улучшать существующие?
19 Шаги, принятые Единицей УК 4. Определить проблемы Шаги, принятые Единицей УК 4. Определить проблемы Собрать базу данных Бенчмаркет против пэра определить проблемы создать команды уловка Никаких решений. Не винить. Опишите опыт клиента. - перспективы
20 упражнение по лингвистике 101 напишите предложение с описанием проблемы на работе. оцените как ясно вы написали о ней? Как бы вы хотели знать?
21 упражнение по лингвистике 101 здесь пример описания проблемы из прошлого опыта терапевты пришли поздно и поэтому мы не смогли накормить во время компьютер сломался во время процесса приёма больного врачи выписали больного до того как мы закончили какое утверждение неверно?
22 упражнение по лингвистике 101 терапевты пришли поздно и поэтому мы не смогли накормить во время обвинение работников фокус не на возможности, а на пробеле Не говорит нам об опыте потребителя Многие пациенты жалуются на остывшую еду. а некоторые говорят что едят во время
23 Усвой домашний Урок Пока Эффективное изменение начинается с вершины и нуждается в благосклонной окружающей среде
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.