Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Сенаторов
1 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛИАДА
2 предпосылка проекта ВСЕМИРНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ шахматы шашки Го спортивный бридж Международная Ассоциация Интеллектуального Спорта, International Mind Sports Association (IMSA) Интеллектуальные виды спорта те виды, где результат спортивной деятельности обусловлен решением заданной задачи ( правилами этого вида спорта ) с преимущественным использованием интеллекта, осуществляется посредством « действия в уме » ( или же во « внутреннем плане действия ») при доминирующей роли сознательного над бессознательным. Признак паспортизации игры – НАЛИЧИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Основной критерий для выделения – возможность проведения соревнований дистанционно. Развитие информационно- коммуникативных технологий создает технологические условия интенсивного развития интеллектуальных видов спорта, в том числе и по видеоигр
3 Послы Всемирных игр – участники проекта Продвижение Проекта может способствовать формированию позитивного образа российского гражданина и быть площадкой для проведения международного общения в новом формате, способствовать образовательной мобильности. Наталья Ковалева Бронзовый призер Чемпионата Европы по го, 2012 год Заслуженный мастер спорта России Участник проекта Александр Шварцман Единственный в мире гроссмейстер в трех видах шашек Многократный чемпион мира по шашкам Заслуженный мастер спорта России Участник проекта Александра Костенюк двенадцатая чемпионка мира по шахматам среди женщин Участник проекта Татьяна Пономарева Двукратная чемпионка мира по спортивному бриджу Заслуженный мастер спорта России Участник проекта Дмитрий Смит (Dilvish) Чемпион мира по компьютерному спорту Дисциплина StarCraft Участник проекта
4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
5 ДОРОЖНАЯ КАРТА НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВА- ТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ СОРЕВНОВА- ТЕЛЬНОСТЬ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬ- ТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МАСТЕР- КЛАССЫ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА ЭКСПЕРТИЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ФОРМИРУНМЫЕ СВОЙСТВА СОЗДАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА ТЕЛЕСНОСТЬ В ДИГИТАЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ БАЗЫ ДАННЫХ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗ ГРАЖДАНИНА ЗАМЕЩЕНИЕ НЕЭФФЕКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОТБОР В СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО ЛИЧНОСТИ СОЗДАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР СОУЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПОДДЕРЖКА ЛИДЕРОВ НАПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
6 КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПОЛНЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА И ИГРАМИ Проведение массовых образовательных фестивалей, мастер - классов и семинаров СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Методическая поддержка педагогов, развивающих интеллектуальные виды спорта Научные исследования специфики формирования когнитивности в дополненной реальности Технологическая поддержка проведения соревнований в сети Школьная спортивная лига и конкурс ИТ - волонтер
7 итоги реализации проекта в городе Москва 12 образовательных фестивалей « Интеллиада » – общее количество участников – более 5000 человек Школьная спортивная лига по интеллектуальным видам спорта – 72 школы ( районные и окружные соревнования дистанционно ) – более 1200 участников в 97 турнирах он - дайн Инклюзивные Интеллектуальные игры – 900 человек Семь регионов России выразили готовность развивать проект
8 Гений – это нормальный человек. Все остальное – отклонение от нормы.
9 Интеллиада
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.