Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Якунина
1 Использование проблемно- диалогической технологии и технологии продуктивного чтения в организации урочной деятельности.
2 Системно - деятельностный подход в обучении Психолого-педагогическая диагностика Технологии, методы, приемы, формы работы. Составление технологической карты урока. Комплексное формулирование целей
3 Диагностика Результаты (извлечение): 17 учеников –наглядно-образный тип мышления. 11 учеников – предметно - действенный тип мышления (кинестетики). 72% – высокий уровень креативности. Психолог рекомендует использовать: - коллективные формы деятельности; - проблемно-диалогическую технологию, технологию продуктивного чтения (для данного класса она требует более длительного этапа подготовки) ; - иллюстративный и исследовательский методы обучения.
4 Проблемно-диалогическая технология. Постановка проблемы Поиск решения проблемы Подводящий диалог Приемы создания проблемной ситуации Формы обучения Средства обучения Побуждающий к выдвижению проблемы диалог Побуждающий к выдвижению проблемы диалог Подводящий к теме, проблеме диалог Подводящий диалог Решение проблемы
5 Технология продуктивного чтения. Формирования типа правильной читательской деятельности. Предугадывание предстоящего чтения Постановка целей. До чтения Задания на выявление первичного восприятия ( работа с терминами, иллюстрациями, поиск соотношения). Обобщение прочитанного (ответы по решению проблемы). Во время чтения Коллективное обсуждение прочитанного – выход на творческий уровень. После чтения
6 Оптимальная дидактическая структура урока. Мотивация. 1 мин Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы. 4 мин Системная актуализация. Планирование деятельности. 5 мин Поиск решения проблемы. Решение проблемы. 13 мин Применение нового знания. Включение в систему знаний. 9 мин Содержательный итог. Рефлексия. 7 мин Мотив на следующий урок. Домашнее задание. 6 мин
7 Комплексное формулирование целей 1-ый уровень. Личностные Предметные Метапредметные 1-ый уровень. Личностные Предметные Метапредметные 2-ой уровень. Обучающиеся получат возможность научиться Тема. Города Европы. Тип урока. Урок открытия нового знания Формы работы: фронтальная и групповая. Проблема урока. Почему люди стремились жить в городе? 6 а класс. Минимум: понятие «средневековый город».
8 МОТИВАЦИЯ Формулирование проблемы. Создание проблемной ситуации. Какое слово хорошо знакомо в теме? Нравится ли вам жить в городе? Почему? Справочные сведения о жизни в средневековых городах Справочные сведения о численности средневековых городов Что вас удивило? Какой возникает вопрос?
9 Системная актуализация. Планирование деятельности. Понятие Определение цивилизация Повинность крестьян, когда часть урожая отдается феодалу. барщина Ступень развития общества, для которой характерно создание городов и государств. оброк Бесплатные работы крестьян в хозяйстве господина. ? В каждом хозяйстве производили все необходимое, торговля была не развита. ??
10 Поиск решения проблемы.
11 Применение нового знания. Включение в систему знаний.
12 Применение нового знания. Включение в систему знаний.
13 Содержательный итог. Рефлексия.
14 Получили возможность систематизировать исторические источники, определять смысл понятий :«банк», «ростовщик», «цех», «ярмарка», «хартия». Обучающиеся научились: 1. определять смысл понятия «средневековый город», находить взаимосвязь между развитием хозяйства и ростом городов. 2. самостоятельно формулировать проблему урока, планировать деятельность по решению проблемы, излагать свое мнение по заданному алгоритму. 3. выражать мнение о положительных и отрицательных чертах жизни средневекового города, оценивать преимущества работы в группе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.