Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Янушкевич
1 Презентация на тему: «Использование службы контроллинга компанией Coca Cola»
2 The Coca-Cola Company американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Сoca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира в столице штата Джорджия – Атланте.
3 Основной бизнес компании безалкогольные напитки. Компания продаёт концентраты, сиропы и напитки более чем в 200 странах. Концентраты и сиропы продаются компаниям, непосредственно производящим напитки. Производит, поставляет, продает и распространяет следующие торговые бренды: Coca-Cola Diet Coke Fanta Schweppes Sprite Nestea Kinley Soda
4 Компания занимается производством, маркетингом, продажей и распространением напитков, выпускаемых по лицензии The Coca-Cola Company. Основана в Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года.
5 Диаграмма 1. Доля безалкогольной продукции известных торговых марок в общем объеме продаж. На сегодняшний день продукция компании Сoca Cola пользуется большим спросом. Наглядные данные представлены на диаграмме 1.
6 Видение задач Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны; Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему; Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей; Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии; Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности. Ценности Лидерство: смело создавать лучшее будущее; Полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем; Честность: быть искренним; Ответственность: нести ответственность за свои поступки; Сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя; Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества; Качество: «все, что мы делаем, мы делаем на «отлично»» - слоган работников компании.
7 Общее число сотрудников и производственная структура компании: Около 2600 работников, занятых в следующих отделах и производственных подразделениях: производственное предприятие, отделы информации и информационных сетей, отдел продаж, транспортный цех, отдел снабжения, финансово-экономический отдел, инженерно-технический отдел, отдел кадров, служба безопасности.
8 Организационная структура компании Coca-Cola Генеральный директор Наблюдательный совет Финансовый департамент Департамент маркетинга Департамент продаж Департамент логистики Департамент IT Департамент контроллинг а Отдел маркетинга Отдел прод- вижения Казначейств о Отдел бюд- жетироания Транспорт- ный отдел Аналитичес- кий отдел Бухгалтерия Отдел продаж Отдел снабжения Отдел ВЭД Отдел автоматизац ии Отдел оптимизаци я бизнес- процесов Отдел внутреннего аудита
9 Преимущества использования департамента контроллинга Обмен информацией стал более оперативным Улучшение координации отделов в процессе разработки планов Информация о финансово- экономическом состоянии организации сосредоточена в одном месте Введение единых стандартов и правил планирования, контроля, учета и отчетности по Планы всех отделов отлично скоординированы и проверены на достоверность, что облегчило процесс управления. Введение единых стандартов и правил планирования, контроля, учета и отчетности по Планы всех отделов отлично скоординированы и проверены на достоверность, что облегчило процесс управления. Появление мощных возможностей контроля показателей бизнес- процессов и поиск причин, приводящих к снижению эффективности.
10 Специалисты служб контроллинга, работающие в каждом отделе: начальник отдела контроллинга – наиболее квалифицированный специалист с опытом работы на предприятии, который «изнутри» знает, как организованны бухгалтерия и работа по планированию на предприятии (может быть назначен коммерческий директор предприятия); контролер-куратор подразделений (контроллер-аналитик) – квалифицированный специалист, знакомый с организацией работы и проблемами всех участков (подразделений) предприятия, понимающий суть и технологические особенности работы каждого типа участков (может быть переведен из отдела экономического анализа); контролер-специалист по управленческому учету – специалист, способный к аналитическому мышлению, владеющий теорий и инструментами контроллинга (управленческого учета), обладающий высоким уровнем эрудиции; контролер-специалист по информационным системам – специалист, детально знающий документооборот на предприятии и способный поставить задачу автоматизации управленческой деятельности и, в частности, деятельности по управлению затратами (может быть переведен из одела по ИТ).
11 Отдел автоматизации Департамента контроллинга Функции: подготовка перспективных и оперативных планов автоматизации процессов управления; реализация планов при участии соответствующих подразделений; участие в разработке организационно-технических мероприятий по совершенствованию управления компании; контроль за процессом организации приобретения и оперативного учета компьютерного оборудования и оргтехники; контроль покупкаипрограмного обеспечения и своевременное его обновление; анализ процеса консолидирования данных отчетности
12 Отдел оптимизиции бизнес-процесов Департамента контроллинга Функции: Снижение временных затрат Снижение операционных расходов Снижение себестоимости услуг Повышение качества обслуживаня клиентов Повышение управляемости компании Учет и контроль робочего времени сотрудников
13 Отдел внутреннего аудита Департамента контроллинга Функции: Проверка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля; Проверка бухгалтерской и оперативной информации; Проверка соблюдения законов и других нормативных актов; Проверка деятельности различных звеньев управления; Проверка качества продукции на соответствие стандартам и требованиям ISO; Оценка эффективности механизма внутреннего контроля
14 Вывод Длительная успешная работы компании Coca Cola полностью обусловлена эфективно сформированной службой контроллинга, которая является целостной концепцией экономического управления предприятием, направленного на выявление всех шансов и рисков, связанных с получением прибыли в рыночных условиях. Находясь на пересечении учета, информационного обеспечения, контроля и планирования, контроллинг занимает особое место в управлении предприятием: он связывает воедино все функции управления, интегрирует и координирует их, причем не подменяет собой управление предприятием, а лишь переводит его на качественно новый уровень. Компанией Сoca Cola были использованы все существующие знания и новейшие достижения в сфере организации службы контроллинга, использование которой и привело компанию к достигнутому уровню.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.