Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Галимов
2 НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПАНИИ Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» является профессиональной независимой исследовательской организацией, специализирующейся исключительно на рынке недвижимости. В сфере недвижимости и строительства аналитический центр IRN.RU оказывает полный спектр информационно- аналитических услуг, услуг в области рекламы и продвижения.
3 ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ ПЕРВИЧНОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья Исследование рынка жилых загородных комплексов Исследование рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса Исследование рынка московских новостроек Исследование рынка новостроек районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья Исследование рынка новостроек городов Подмосковья средней удаленности Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров Москвы и Подмосковья Исследование спроса на жилье в регионах(часть 1,2,3,4)
4 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке коттеджные поселки, активно застраиваемые и продаваемые в настоящий момент, в которых предлагаются на продажу отдельные коттеджи или участки с подрядом. Исследование охватывает все поселки в радиусе 125 километров от МКАД, и включает всего 195 поселков по 25 направлениям (шоссе). Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика коттеджного рынка за последние 3 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики коттеджных поселков отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров. NEW ! Абонентская поддержка - Новинка от аналитического центра IRN.RU! Прямой сбор первичной информации обо всех поселках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
5 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАУНХАУСОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Исследование включает 76 объектов, из которых 63 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 13 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы. Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за последние 3 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики таунхаусов отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров. NEW ! Абонентская поддержка - Новинка от аналитического центра IRN.RU! В стоимость данного исследования включена новая уникальная услуга от аналитического центра IRN.RU - Абонентская поддержка. Ее суть состоит в следующем. В течение года данные исследования постепенно устаревают, так как на рынок выходят новые объекты. В рамках абонентской поддержки покупатели данного исследования ежеквартально в течение года (через 3, через 6 и через 9 месяцев) будут получать дополнения, включающие в себя данные по новым объектам, появившемся на рынке, то есть пока через год не появится обновленное исследование. Эта возможность позволит вам постоянно быть в курсе изменений и новинок рынка.
6 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛЫХ ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 96 домов (корпусов), которые объединены в 22 жилых комплекса. Данное исследование является обновлением аналогичного исследования прошлого года. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов за последние 2 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики объектов отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация. Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
7 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК И НОВЫХ ДОМОВ БИЗНЕС КЛАССА Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в пределах 3-его транспортного кольца (элитный сегмент и новые дома бизнес-класса в центральной части Москвы). Всего исследование включает 48 объектов (с учетом корпусов). Данное исследование является продолжением исследования предыдущего года. В него включено сравнение текущего состояния рынка элитных новостроек и новых домов бизнес-класса с 2006 г., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация. Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
8 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОСКОВСКИХ НОВОСТРОЕК Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД. Всего исследование включает 245 объектов (с учетом корпусов). Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка московских новостроек с рынком в гг., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве. Новостройки, расположенные внутри 3-его транспортного кольца (фактически элитный сегмент) и новостройки в московских районах за МКАД (эконом класс) выделены в отдельные исследования. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
9 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НОВОСТРОЕК РАЙОНОВ ЗА МКАД И ГОРОДОВ БЛИЖНЕГО ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в районах г. Москвы за МКАД, а также в городах- сателлитах и районах Подмосковья (расположенных примерно до 5 км от МКАД). Так помимо московских районов за МКАД в исследование вошли новостройки в Видном, Долгопрудном, Котельниках, Красногорске, Люберцах, Мытищах, Реутове и Химках, а также в Балашихинском, Красногорском, Ленинском и Одинцовском районах. Всего исследование включает 182 объекта (с учетом корпусов), которые продают 75 компаний. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация. Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
10 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРОДОВ ПОДМОСКОВЬЯ СРЕДНЕЙ УДАЛЕННОСТИ Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в городах и населенных пунктах Подмосковья средней удаленности (расположенных примерно в 5-30 км от МКАД). В исследование вошли новостройки в следующих населенных пунктах: Апрелевка, Балашиха, Голицино, Дедовск, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Климовск, Королев, Красково, Красногорский р-н, Лобня, Лыткарино, Малаховка, Московский, Наро- Фоминский р-н, Нахабино, Новоподрезково, Ногинский р-н, Одинцово, Одинцовский р-н, Октябрьский, Подольск, Подольский р-н, Пушкино, Раменский р-н, Раменское, Солнечногорский р-н, Сходня, Троицк, Фрязино, Щелково, Щелковский р-н, Щербинка, Электроугли. Всего исследование включает 222 объекта (с учетом корпусов), которые продают 107 компаний. Методика проведения исследования – полностью полевые исследования.
11 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НОВЫХ И РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B, расположенные в районах Москвы внутри МКАД, а также районах Москвы за МКАД и ближнем Подмосковье, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками). Всего исследование включает 92 бизнес-центра общей площадью около 2,5 миллионов квадратных метров, которые предлагают 65 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2007 году, а также часть объектов 2006 и годов. Данное исследование является продолжением исследования 2005 года. В него включено сравнение текущего состояния рынка новых и реконструированных бизнес-центров с 2005 г., что позволяет оценить произошедшие перемены, динамику и тенденции развития данного сегмента рынка коммерческой недвижимости.
16 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 1. Особенности и мотивы региональных миграций Данное исследование посвящено первой группе вопросов, а именно особенностям и мотивам региональных миграций. В исследовании представлены обобщенные данные по результатам опроса населения и экспертов, а также их сравнение, позволяющие ответить на следующие вопросы: Какие города/регионы нашей страны являются центрами притяжения региональных миграций, а какие – донорами. Как распределяется миграционный спрос на разные города/регионы в зависимости от места проживания людей. Какие причины лежат в основе региональных миграций. Какова доля тех, кто покупает дополнительное жилье в других городах/регионах, и с какой целью они это делают. Какие сделки наиболее характерны для людей, планирующих переехать в другой город/регион или приобрести там дополнительное жилье. Какова зависимость сроков запланированного переезда от места проживания людей и почему. Каковы особенности социально-демографического портрета покупателей жилья в других городах/регионах.
17 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 2. Жилищные предпочтения и ценовые ожидания Вторая часть содержит следующую информацию: Какое жилье является более востребованным для покупателей в других городах/регионах – квартиры или частные дома (коттеджи). Жилье какого класса планируют приобрести люди в других городах/регионах. Какое жилье является оптимальным с точки зрения объемно-планировочных решений (количество комнат, общая площадь). Знакомы ли покупатели с уровнем цен в городе, где они планируют приобретение жилья, и по какой цене они готовы совершить покупку, а также ряд других вопросов.
18 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 3. Потребительское поведение Третья часть дает ответы на следующие вопросы: Готовы ли покупатели жилья в других городах/регионах приобретать новостройки или они рассматривают только вторичный рынок? Как относятся эти люди к покупке жилья на стадии строительства? Важно ли для покупателей жилья в других городах/регионах приобретать его непосредственно у застройщиков? Намереваются ли эти люди обращаться к услугам посредников или планируют все сделать самостоятельно? Будут ли они использовать ипотечный кредит? Считают ли они необходимым при выборе жилья в другом городе/регионе съездить туда и все посмотреть на месте и т.д.
19 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В РЕГИОНАХ Часть 4. Характеристика целевой группы Четвертая и последняя часть содержит следующую информацию: Каков социально-демографический портрет покупателей жилья в других городах/регионах, в том числе, их половозрастная структура, характерный размер семьи. В каких сферах деятельности чаще всего заняты эти люди и на каких должностях, каков уровень их материального положения. Как характеристики целевой группы соотносятся с характеристиками населения опрошенных регионов в целом, то есть концентрация каких людей в целевой группе больше, а каких - меньше.
20 ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? Данные исследования позволяют оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования: Экспресс-оценка новых участков под застройку. Анализ конкурентной среды. Расчет доходной части и экономики строительных проектов. Составление маркетинговой части задания на проектирование. Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров. Отчет о каждом исследовании включает в себя полный каталог всех активных объектов, представленных на рынке, с указанием всех доступных параметров, проверенных цен продажи(или аренды), а также перечень продавцов каждого объекта. Помимо этого, в отчете представлена вся аналитическая информация - средние значения параметров объектов, их распределения и взаимозависимости, что позволяет понять основные закономерности того или иного сегмента рынка.
21 ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОТОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ? Исследование по каждому сегменту рынка состоит, как правило, из трех частей: Первая часть – аналитические данные, позволяющие составить общее представление о данном сегменте рынка недвижимости. Это его средние характеристики, распределения количества объектов и цен от всевозможных параметров объектов, перекрестные взаимозависимости разных параметров, а также динамика всех основных показателей. Вторая часть – перечень всех объектов с указанием продавцов и проверенных цен продажи или аренды. Третья часть – паспорта объектов, то есть фактически полная база данных объектов с указанием всех их доступных параметров.
22 НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ОТЛИЧИЯ Достоверность и полнота информации Постоянное обновление данных Гибкая система скидок Низкая стоимость исследования(от до рублей, в зависимости от сложности и объема исследования) Стратегия фокусирования: работаем по принципу: «Уже, но глубже», т.е. IRN.RU занимается исследованием только рынка недвижимости, что повышает качество продукта. МЫ БУДЕМ РАДЫ СТАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ !
23 НАМ ДОВЕРЯЮТ! Исследование по каждому сегменту рынка состоит, как правило, из трех частей: Первая часть – аналитические данные, позволяющие составить общее представление о данном сегменте рынка недвижимости. Это его средние характеристики, распределения количества объектов и цен от всевозможных параметров объектов, перекрестные взаимозависимости разных параметров, а также динамика всех основных показателей. Вторая часть – перечень всех объектов с указанием продавцов и проверенных цен продажи или аренды. Третья часть – паспорта объектов, то есть фактически полная база данных объектов с указанием всех их доступных параметров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.