Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Чечуков
1 « ФОКСТРОТ. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА » Шишко Е., Ткачук М., Дьяков Д., Бондаренко А.
2 Содержание Резюме О компании Миссия, видение и значения Стратегия компании Развитие рынка и перспективы Продажа и распределительные сети Маршруты поставок « Фокстрот » услуги Маркетинг и PR деятельность Структура управления Новый фирменный стиль
3 резюме компании Торговая сеть « Фокстрот. Техника для дома » является безусловным лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый супермаркет торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 14 ноября 2011 в Украине насчитывается 228 супермаркетов « Фокстрот. Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около кв. м.
4 резюме компании Торговая сеть « Фокстрот. Техника для дома » входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte и Touche. Объём продаж сети за 2010 календарный год составил более 6.8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть « Фокстрот. Техника для дома » является членом - участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
5 О компании « Фокстрот. Бытовая техника » является одной из ведущих компаний бытовой техники и потребительской электроники в течение почти двух десятилетий. Их опыт в этой области позволил построить эффективную работу сети из более чем 200 супермаркетов. Построены долгосрочные коммерческие отношения с известными мировыми поставщиками. Маршруты поставок являются одними из крупнейших и наиболее эффективных в Украине ; создана сеть из более чем ста складов и доставочных центров по всей стране. Стремление развивать длительные отношения с клиентами.
6 Миссия, Видение и значение компании Миссия Чтобы сделать обслуживание клиентов более приятным и комфортным, предоставляя лучший в своем классе торговый опыт для всех потребителей электроники и бытовой техники. Видение Чтобы быть надежным лидером, который обеспечивает прибыльный рост из - за превосходного обслуживания клиентов, инновации, качества и превосходства во всем, что делает фирма.
7 Миссия, Видение и значение компании Ориентация на потребителя - реагирование на потребности клиентов и построение долгосрочных отношений с клиентами Участие - взять на себя инициативу и постоянное улучшение эксплуатационных показателей компании Стремление к совершенству - безжалостно преследовать превосходную продажу и уровень обслуживания клиентов, чтобы превзойти их ожидания Инновации - развивать инновационные подходы, когда речь идет о бытовой технике / продажа электроники
8 приоритеты компании Ориентация на клиента Эффективность затрат и операционная эффективность Продажи на квадратный метр Мировой передовой опыт Фокусировка о стратегическом партнерстве
9 Стратегические акценты Первый на рынке инноваций Приоритет в размещении и специальных эксклюзивных предложений Маршруты поставок Развитие быстрорастущих категорий Интернет продвижение
10 Каналы продаж розничные продажи оптовые продажи интернет - магазины Объем розничных продаж сегодня является основным каналом продаж. В общем обороте компании, розничная торговля канала продаж составляет до 74%. По сравнению с прошлым годом, объем продаж через интернет - канал увеличился, и достиг 4,7% от общего объема продаж. В местах, где нет розничной торговли, практикуются оптовые. Доля реализации в компании составляет 22-23%. Все эти каналы продаж охватывают все группы нашей целевой аудитории.
11 Серии поставок Инфраструктура серии поставок : Внутренний таможенный департамент Таможенный склад 8 региональных складов в Украине и 1 в Молдове ( общая площадь 80,000 квадратных метров ) 300 грузовиков для поставки конечному потребителю
12 Серии поставок 5 основных групп входящих маршрутов поставок : Поставки контейнеров Автомобильные перевозки из Европы Железнодорожные поставки из стран СНГ Локальные доставки Поставки по воздуху
13 Услуги « Фокстрот » «ExtraServic» - это расширением программы обслуживания, которая включает комплекс таких услуг, как профессиональная помощь в эксплуатации техники, монтаж, диагностика, меры предосторожности и ремонт в не гарантийные сроки. «Technozahys» является продуктом « страхового арсенала » компании, разработаны для обеспечения высокого качества для обеспечения высокого качества. Страхование клиентов при покупке видео, аудио, бытовой техники. Страховка также включает пожар, ограбление, взрыв, наводнение и прочее.
14 Услуги « Фокстрот » «BackBu» - это новый ресурс обмена техники. При покупке фотоаппаратов или сотовых телефонов покупатель может поменять его по каким - то причинам в течении 18 месяцев. «Paymant for mobile services» позволяет покупателям MTS, KyivStar, Beeline и Life:) пополнять счет без комиссии. «Installatio» предлагает профессиональную помощь покупателям плазменных панелей, стиральных машин, бытовой техники и кондиционеров.
15 Маркетинг и PR деятельность « Фокстрот » бренд высокого ранга осведомленности среди целевой аудитории и всегда был одним из ведущих рекламодателей в Украине с высоким годовым маркетинговым бюджетом Совместная работа с Samsung, LG, Sony, Phillips, Nokia, Microsoft, HP, Lenovo, Panasonic, Canon. Мы стремимся строить долгосрочные отношения с нашими клиентами с помощью программ лояльности.
16 Структура управления
17 Матрица структуры управления Решение Архе- тип управления Принципы использования ИТ ИТ- архитектура Стратегии инфраструктуры Потребности в бизнес- приложениях Инвестиции в ИТ ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение ВДРешение Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федеральное устройство Дуополия Анархия
18 Новый фирменный стиль В сентябре 2011 года Фокстрот открыл первый магазин в новом стиле. Новый стиль подчеркивает нашу стремительность стать любимым местом семейных покупок. Мы зарекомендовали себя как лидеры рынка и эксперты бытовой техники и потребительской электроники. Наши клиенты уверены что любое оборудование, которое рекомендуют менеджеры по продажам « Фокстрот » сделает жизнь клиентов более приятной и комфортной.
19 Новый фирменный стиль Компания сохраняет стабильные лидирующие позиции. С квартала в квартал компания дает о себе знать в газетах, интернете и на телевидении Специалисты и топ - менеджеры « Фокстрот » высоко ценятся
20 Управленческая компания
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ;)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.