Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Ярулина
1 Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества учебный год. Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии: дошкольное образование. Педагогический совет «Создание условий для здоровьесберегающего пространства в ДОУ через проектную деятельность» Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 43 городского округа-город Камышин Автор: Удодова Е. В., старший воспитатель Камышин 2014 г.
2 L/O/G/O Педагогический совет Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ подготовила: Удодова Е. В., старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 43 городского округа-город Камышин г. Камышин
3 Цель: Систематизировать знания педагогов о здоровье и методах организации здоровьесберегающего пространства.
4 Задачи: 1. Проанализировать работу с детьми по созданию здоровьесберегающего пространства в ДОУ. 2. Выявить знания педагогов о формах работы с детьми по здоровьесбережению. 3. Транслировать инновационный опыт взаимодействия педагогов с родителями по здоровьесбережению детей через проектную деятельность. 4. Обозначить перспективы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в сохранении психического и физического здоровья детей.
5 План педсовета. 1 часть. Аналитическая. Итоги тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» 2 часть. Практическая. Деловая игра «Жить здорово!» с презентацией проектной деятельности на тему «Азбука здоровья» а) Рубрика «Про еду»: раздел «Мы подружились с молоком» - воспитатели подготовительной группы 11; б) Рубрика «Про организм»: раздел «Познай себя» - воспитатели 2-й младшей группы 8; раздел «Для чего человеку нужна кожа»- воспитатели средней группы 7 в) Рубрика «Про физкультуру»: раздел «Растишка» - воспитатели 1-й младшей группы 3; раздел «Будь здоров» - воспитатели средней группы 9 г) Рубрика «Про безопасность»: раздел «Уроки безопасности. Ребенок и улица» - воспитатели старшей группы 10; д) Рубрика «Про медицину» 3 часть. Проект решения педсовета.
6 Здоровье – состояние полного физического, психологического и социального благополучия человека (по Уставу Всемирной Организации Здравоохранения).
7 Современные подходы к организации здоровьесберегающей среды направлены на создание эмоционально – комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ и содействуют его физическому, духовному и социальному благополучию.
8 Проект «Азбука здоровья» Цели: воспитать здорового ребёнка совместными усилиями ДОУ и семьи; сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни.
9 Задачи: развивать потребность в здоровом, активном образе жизни; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; создать правильное представление о здоровом образе жизни; обучить детей чувствованию и ощущению здорового образа жизни как неотъемлемой части существования.
10 Участники проекта: Дети от 2 до 7 лет, педагоги ДОУ, родители. Проект среднесрочный. Работа над проектом рассчитана на 6 недель.
11 «Растишка» - для детей от 2 до 3 лет; «Витаминный калейдоскоп» - для детей от 3 до 4 лет; «Познай себя» - для детей от 3 до 4 лет; «Для чего человеку нужна кожа» - для детей от 4 до 5 лет; «Будь здоров» - для детей от 4 до 5 лет; «Уроки безопасности. Ребёнок и улица» - для детей от 5 до 6 лет; «Мы подружились с молоком» - для детей от 6 до 7 лет; «Физкультурно-оздоровительные технологии» - для детей от 6 до 7 лет
13 1 рубрика Про еду. 1 миф Лучший завтрак – это хлопья или каша, а не что-то поджаренное на сковороде? 2 миф Сухофрукты абсолютно бесполезны и не содержат витаминов. 3 миф Вегетарианская пища – наиболее полезна. Правда ли это?
14 Проектная деятельность Мы подружились с молоком (воспитатели подготовительной группы 11)Мы подружились с молоком
15 Кроссворд Продукты, богатые витамином Е Продукты, богатые железом Продукты, богатые витамином С Продукты, богатые витамином А Ключевое слово О Б Л Е П И Х А Я Б Л О К О Т О М А Т С М О Р О Д И Н А Ш И П О В Н И К Л И М О Н М О Л О К О М А С Л О К А П У С Т А М О Р К О В Ь Желтые грозди очень колки, Точно хвоя что у елки. Но скажу, ребята, честно, Сок и масло нам полезны. Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь – гладко, Откусишь – сладко. Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает. Кто ее узнает? Дикой розой куст зовут. Осенью плоды сорвут, Чай заварят ароматный, И целебный, и приятный. В чай кладу его порой. Чай становится такой Вкусный, ароматный Немного кисловатый. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Его на хлеб намазать можно, И в кашу положить несложно. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло.
16 2 рубрика Про организм. Как Вы думаете, нужно ли в детском саду изучать валеологию?
17 Работу с детьми 2 младшей группы по проектной деятельности «Познай себя» нам представит группа 8. «Познай себя» Работу с детьми 2 младшей группы по проектной деятельности «Познай себя» нам представит группа 8. «Познай себя»
18 Работу с детьми средней группы по проектной деятельности «Зачем человеку кожа» нам представит группа 7 «Зачем человеку кожа» Работу с детьми средней группы по проектной деятельности «Зачем человеку кожа» нам представит группа 7 «Зачем человеку кожа»
19 3 рубрика. Про физкультуру
20 Воспитатели средней группы 9 представят свой проект «Будь здоров» «Будь здоров» Воспитатели средней группы 9 представят свой проект «Будь здоров» «Будь здоров»
21 Воспитатели 1-ой младшей группы 3 работали над пректом «Растишка»«Растишка» Воспитатели 1-ой младшей группы 3 работали над пректом «Растишка»«Растишка»
22 Воспитатели подготовительной группы 5 работали над темой «Физкультурно- оздоровительные технологии» «Физкультурно- оздоровительные технологии» Воспитатели подготовительной группы 5 работали над темой «Физкультурно- оздоровительные технологии» «Физкультурно- оздоровительные технологии»
23 4 рубрика. Про безопасность.
24 Воспитатели старшей группы 10 предлагают нашему вниманию свою систему работы на «Уроках безопасности. Ребёнок и улица»«Уроках безопасности. Ребёнок и улица» Воспитатели старшей группы 10 предлагают нашему вниманию свою систему работы на «Уроках безопасности. Ребёнок и улица»«Уроках безопасности. Ребёнок и улица»
25 5 рубрика. Про медицину.
26 Проект решения:
27 Здоровья вам и всяких благ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.