Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Карпушкин
1 Директор школы О. И. Андрианова
2 Обучающиеся Общее количество – 68 человек : первая ступень -19 человек ; вторая ступень - 44 человека ; третья ступень - 6 человек. На домашнем обучении - 2 человека. Средняя наполняемость классов по школе – 7 человек. Количество обучающихся на 1 учителя - 6 человек. Информация о школе на 1 сентября 2013 года
3 Школа – центр социума. Отсутствие в поселке ДОУ, библиотеки, досуговых, оздоровительных, развивающих центров. Социальный уровень семей : Всего – 43 семьи. Из них многодетных - 16 семей. Детей из детского дома – 3 человека. Детей из семей мигрантов Кавказского региона – 64 % социум
4 Всего учителей -13 человек. Кадровый состав -100% Образование : - высшее – 11 человек, - среднее специальное – 2 человека. Категория : - высшая – 1 человек, - первая - 7 человек, - вторая - 1 человек, - соответствие должности – 2 человека, - без категории – 2 человека. Сведения о педагогических кадрах
5 Возраст Стаж до 30 лет -1 (8%) - до 5 лет - 1 (8 %) до 40 лет – 5 (38%) - до 10 лет - 1 (8 %) до 50 лет –3 (23%) - до 25 лет - 6 (46%) до 60 лет – 3 (23%) - свыше 25 лет – 5(38%) свыше 60 лет -1 (8%) ________________________ _________________________ Средний показатель : 43 года 20 лет Возрастной уровень и педагогический стаж
6 « Отличник просвещения » - 1 человек. « Почетный работник общего образования » – 3 человека. Почетная грамота Министерства образования и науки – 3 человека. Почетная грамота департамента образования Тульской области - 3 человека. награды
7 11 класс ( форма обучения очная ) Количество выпускников - 5 человек. Успешно сдали экзамены по обязательным предметам 5 человек (100%): по русскому языку ( средний балл ), по математике ( средний балл ). Предметы по выбору : литература (49 б ), физика (42 б ), химия (69 б ), биология (62 б ), обществознание (43 б ) ( отчет ОШ 1 ) Результаты итоговой аттестации за учебный год
8 Высшие учебные заведения Форма обучения очная, бюджетная : - ФГБОУ ВПО Воронежский институт ГПС МЧС России – 1 человек ; - ФГОУ ВПО Тульский государственный университет – 1 человек ; - ФГОУ ВПО Орловский государственный педагогический университет -1 человек. Средние специальные учебные заведения : - МФ ФГОУ ВПО « Госуниверситет УНПК »– 2 человека. Трудоустройство выпускников
9 На основании приказа Министерства образования РФ 23 июня 2000 г ( ЮИАИ ) « Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната », согласно Закону РФ « Об образовании » ( глава 2 ст.10.1), иным нормативным документам, на базе МБОУ « Чернская СОШ 2» была создана площадка для выпускников прошлых лет всех школ района, не прошедших итоговую аттестацию в предыдущие периоды. Экстернат для выпускников прошлых лет других школ района
10 Количество выпускников : 5 человек Из них сдавали экзамены по обязательным предметам 5 человек. Успешно сдали 3 человека : - по русскому языку – 45,3 ( средний балл ); не сдали 2 человека ; - по математике – 48, 1( средний балл ); не явились на экзамен 2 человека. Предметы по выбору сдавали 2 человека : обществознание сдал 1 человек, химию не сдали ( отчет ОШ 5). Согласно Приложению к Письму Министерства образования 23 июня 2002 года бин /13-03 ( Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в образовательных учреждениях Российской Федерации ), «… экстерн самостоятельно осваивает учебные программы …», «… образовательное учреждение не несет ответственности за обучение экстерна и не проводит с ним в инициативном порядке систематических занятий ». Вопреки вышеизложенному, результаты аттестации экстернов были присоединены к показателям нашей школы. Включение данных в общие результаты школы за 2013 год необоснованно резко снизило реальные показатели итоговой аттестации нашего образовательного учреждения. В настоящее время обучение в форме экстерната в нашей школе отсутствует. Результаты итоговой аттестации выпускников экстерната в 2013 году
11 Всероссийская олимпиада школьников : - биология - муниципальный уровень - 3- е место. Общероссийская предметная олимпиада : - окружающий мир – 1 место ; - литература – 3 место ; - русский язык – 3 и 4 места ; - начальная школа – 2 и 3 места. Всероссийский марафон « Экологическая азбука » – два вторых места. Английский язык – 4 место. Международные олимпиады и конкурсы : - дистанционный турнир учащихся – 3 - е место по русскому языку, лауреаты ( математика – 2 место, русский язык - 4 место, география – 2 место, начальная школа – 1 место ). Результаты внеурочной деятельности
12 Областной конкурс « Семейные реликвии ». Областной конкурс « Великие полководцы и флотоводцы России ». Областной конкурс « Зеленая планета ». « Танцевальный марафон » - 1 место. Победы в конкурсах
13 Районные соревнования : Плаванье - 2 и 3 места ( соревнования, посвященные Президентским состязаниям ). Легкая атлетика -2 место. Спортивный туризм – 2 место. Турнир по настольному теннису в рамках акции « Скажи наркотикам нет !» – 1 место. Спортивные победы
14 На базе образовательного учреждения : - начальная ступень - 94 % обучающихся ; - основная ступень - 89 % обучающихся ; - средняя ступень % обучающихся. В учреждениях дополнительного образования : - основная ступень - 24 % обучающихся ; - средняя ступень - 14 % обучающихся. Занятость в системе дополнительного образования
15 Провести педагогические советы на темы : 1). Анализ работы коллектива по реализации основных направлений образовательной программы по повышению качества образования. 2). Создание единой информационной среды – необходимое условие повышения качества образования. Проводить мониторинг качества образования в 9 и 11 классах. По итогам контрольных тематических работ, а также промежуточной аттестации активно внедрять дифференцированный подход к обучающимся с 1- го по 9 класс с целью языковой адаптации обучающихся. Мероприятия по оптимизации учебно - воспитательного процесса в учебном году
16 Создать условия для обучающихся с повышенной мотивацией к учебе через систему факультативных занятий и элективных курсов. Внедрять здоровьесберегающие технологии в урочную и внеурочную деятельность. Вести активную пропаганду по здоровьесбережению ( программа « Школа здоровья ») как одного из условий успешной учебной деятельности. Продолжить работу по самообразованию педагогов через систему курсовой подготовки. продолжение
17 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.