Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТарас Гнатов
1 Учитель географии и биологии высшей категории гимназии 406 Пушкинского района: Шишигина О.В
2 Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин – это совокупность скоординированных действий учителя и ученика, целью которых является мотивация и активизация целостных динамичных мыслеформ по учебной дисциплине и навыков инструментальной работы с ними. Ориентация на развитие целостного мышления. Развитие экологичного типа мышления (двуполушарного).
3 Основные цели и задачи методики: Смотивировать учебный мыслеобраз как микроструктуру знания по учебному предмету. Научить ученика пользоваться новым мыслеобразом. Заложить полученный мыслеобраз в долговременную память ученика. Создание личностно-ориентированной системы мыслеобразов по конкретной учебной дисциплине.
4 REAL-технология – гибкая биоадекватная природе человека (от латинского слова Real – реальный, действительный). Состоит из трех компонентов: Релаксация: освобождение от стрессов и вовлечение в процесс множества центров удовольствий человеческого организма. Действие: активность во время учебы. Учеба Форма REAL-технологии - релаксационно- активная, в которой этапы релаксации (накопление информации, работа правого творческого полушария) чередуется с этапами активности (тренировка левого полушария: логика, анализ, структурирование информации).
5 Релаксация - одна из частей учебы. Это состояние является наиболее благоприятным для восприятия информации.
6 Действие: активность во время учебы.
7 Основные условия реализации REAL- технологии Смена активности и релаксации в ходе урока как естественного биоритма всего живого; Учёба в мини-группах (6-8 чел.), естественна для психофизического комфорта учащихся и педагога;
8 Этапы реализации REAL-технологии Репрезентация информации Восприятие информации Переработка(осмысление) информации Представление информации словесно Архивирование информации
9 Ребята увлечены и полностью погружены в работу
10 Образоны учащихся
11 Микроклимат на уроке.
12 Результаты деятельности учащихся.
13 Результаты использования REAL- технологии в пятом классе.
14 Динамика качества знаний в 6,8,9 классах при изучении географии
15 Динамика качества знаний в 6,7,9 классах при изучении биологии
16 Результаты анализа деятельности учителя. Формируются доверительные доброжелательные отношения с учащимися. Улучшается психо-эмоциональное состояние. Улучшается физическое состояние. Формируется новый тип мышления. Формируется бесконечная перспектива профессионального роста.
17 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.