Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТарас Чегломов
1 Использование адаптивной системы обучения (АСО) на уроках иностранного языка МО ИЯ г. Автор презентации: Воронцова Л.В. Руководитель МО: Попова Е.К. Ассистент: Собирова И.П.
2 Наше МО:
3 "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием собственной мысли, а не памятью» - Л.Н. Толстой Современные исследователи понимают адаптацию не как простое приспособление личности к новым условиям, а как активный процесс взаимодействия индивида и среды, в ходе которого адаптирующаяся личность приобретает необходимые трудовые навыки, умения и опыт. Название системы - адаптивная - говорит само за себя, т.е. система, помогающая и учащемуся, и учителю.
4 Главная цель АСО - достижение максимально возможных результатов при минимальных затратах времени и сил. Планирование учебной темы, умелый отбор материала и домашнего задания. Использование всех видов восприятия и памяти. Обучение в зоне ближайшего развития. Коллективная деятельность. Само- стоятельная работа. Инди- видуальная работа. Учёт знаний. Атмосфера сотрудничества. Элементы
5 I. Планирование учебной темы, умелый отбор материала при объяснении нового материала и даче домашнего задания. Планируется количество учебных занятий, их тип и цель каждого, место данной темы. Планируется форма контроля знаний.
6 Сочетание слова с наглядностью: Текст учебника. Записи на доске. Схемы. Картинки. Карточки. Аудиокассеты, видео- и DVD-записи, компьютерные диски.
7 III.Обучение в зоне ближайшего развития. Создание условий для плодотворной работы учащихся. Индивидуальные занятия. Подготовка к олимпиаде. Консультации по написанию научно – практических работ. Создание проектов. Консультации учащихся со слабым уровнем знаний. Дифференцированные задания: карточки, тесты, перфокарты. Самостоятельная работа.
8 IV. Коллективная деятельность: Парная работа. Групповая работа.
9 V. Самостоятельная работа: Устная и письменная. Комбинированная и практическая. Групповая, парная и индивидуальная. Работа с компьютерными программами.
10 VI. Индивидуальная работа с отдельными учащимися во время самостоятельной работы остальных. Карточки. Задания. Кроссворды. Перфокарты. Рисунки.
11 VII. Учёт знаний. Дифференцированный подход. Ликвидация неудовлетворительных оценок.
12 VIII. Атмосфера сотрудничества. Доверительные и объективные отношения с учащимися. Само- и взаимопроверка работ. Поощрения. Интерес к уроку.
15 Личностно- ориентированное обучение. Индивидуально- групповое обучение. Дифференцированное обучение. Тестовая технология. Технология опорных сигналов. Технология компьютерного обучения. Игровая технология.
16 В дом приходит Новый год, Счастье, радость он несёт. Пусть сбываются желанья В Новый год без опозданья! Ваши верные друзья – МО иностранного языка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.