Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГаля Недодаева
1 Творческая деятельность Ковальчукова А.В., зам. директора АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
2 Творчество… во многом состоит в переосмыслении того, что мы уже знаем, с тем, чтобы найти то, чего мы еще не знаем… Следовательно, чтобы мыслить творчески, мы должны уметь посмотреть свежим взглядом на то, что считаем само собой разумеющимся. Джордж Неллер. Искусство и наука творчества, 1965.
3 ...Творческая личность, чей ум наполнен впечатлениями, увлекается идеей или проблемой, которая не поддается разрешению, несмотря на многочисленные изыскания. Затем зачастую следует период мучительных раздумий. И вдруг без всякого сознательного волеизъявления разум фокусируется и наступает момент прозрения, зачастую сопровождаемый глубокими волнующими переживаниями. Человек после этого вступает в период концентрированного мышления (или работы), в течение которого это прозрение фокусируется в некоторой осязаемой форме, облекаясь при этом в ту самую форму, которую она и должна была приобрести с момента зачатия. Бетти Эдвардс. Художник внутри нас, 2000
4 Л-режим Вербальный Синтаксический Линейный Последовательный Аналитический Логический Символический Временной Цифровой П-режим Невербальный Образный Комплексный Одновременный Синтетический Интуитивный Конкретный Вневременной Пространственный Необходимо научиться управлять переключением режимов мышления
6 Первый инсайт Насыщение Вынашивание Озарение Верификация Концепция творчества по Дж. Гетцельсу Интерпретация Б. Эдвардс
7 Интуитивное действие: свободное письмо, рисование, чтобы узнать, что вы знаете, но не знаете, что знаете. Открытие (распознавание) проблемы, которая требует решения, порождение продуктивного вопроса, поиск и задавание новых вопросов: А что, если…? А как насчет…? А что еще…? А еще…? Кроме этого: Как бы…? Что бы…? Если бы…? Интересно, почему…? Как получается…? ИЩИТЕ КРАСИВЫЙ ВОПРОС!
8 Отыскание максимально возможной информации (полное расследование выбранного предмета, поиск в окружающем мире всего, что имеет отношение к первому инсайту) Поддержание пусто мозгового подхода к проблеме (умение подвергать испытанию свою уверенность в правильности поставленного вопроса, и одновременное признание того, что вы совершенно не уверены в том, каким будет следующий шаг) Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? Сколько?
9 Данная стадия начинается, когда для мозга наступает время подумать в сторонке(наступил тупик в стадии насыщения мозга информацией). Вынашивание происходит в то самое время, когда человек занят чем-то другим.
10 Полное и ослепительное восприятие искомого ответа на волнующий вас вопрос (целостное видение, восприятие решения). Я могу вспомнить каждый камешек на дороге, по которой я проезжал в экипаже, когда, к моей радости, на меня снизошло решение. Из книги Жизнь и письма Чарльза Дарвина, 1887
11 Проверка новой идеи, результата. Придание решению конкретной формы, фиксация прозрения в осязаемой форме. Отражение красоты, открытой вами в момент озарения, в конечном продукте. Подготовка продукта к публичной презентации.
14 Человек становится более творческим, не стараясь быть более творческим, но, скорее. развивая ту часть своего ума, тот зрительно- образный режим работы мозга, который так глубоко вовлечен в процесс творческого мышления (через освоение художественного способа видения).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.