Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Сутормин
1 Волковысский колледж УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Мы, учащиеся 3 курса специальности «Дошкольное образование», проходили практику «Наблюдения и пробные занятия» Получив море впечатлений, узнав мнего нового и интереснего, мы еще раз убедились, что наша профессия- самая, самая, самая… Убедитесь в этом сами
2 « Воспитатель- это не профессия… Это призвание »
3 Мы верим: держа в руках скрипку, карандаш, кисть, человек не способен совершить плохое…
4 Мы верим: если человек вырастил розу, он не способен на зло, подлость, бессердечность…
5 Мы верим: подлинная красота доступна только глазам ребенка, чистым как родник…
6 основными направлениями деятельности в период практики являлись:
7 - изучение нормативно-правовой документации, обеспечивающей функционирование учреждения дошкольнего образования; - повышение методического уровня в вопросах организации воспитательно- образовательнего процесса в дошкольных группах; - изучение индивидуально- психологических особенностей детей дошкольнего возраста;
8 - наблюдение, анализ и самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью детей; - наблюдение, анализ самостоятельная организация и проведение трудовой деятельности детей дошкольнего возраста; - наблюдение, анализ и самостоятельная организация творческой деятельности дошкольников; - наблюдение, анализ и проведение регламентированных видов деятельности (занятия, игры-занятия).
9 Использовались следующие нормативно- правовые документы: - Кодекс Республики Беларусь об образовании; - Образовательные стандарты «Дошкольное образование»; - Учебная программа дошкольнего образования; - Положение об учреждении дошкольнего образования; - Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений дошкольнего образования» - Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь «О внесении изменений в выпуск 28 Единего квалификационнего справочника должностей служащих»; - Инструктивно-методическое письмо МО РБ к учебному году; - Инструктивно-методическое письмо МО РБ к учебному году
10 Повышению методического уровня способствовало участие в групповых консультациях:
11 - «Методика организации мероприятий в режиме дня»; - «Тенденции развития современнего занятия»; - «Содержание работы по организации трудовой деятельности дошкольников»;
12 - «Особенности организации творческой деятельности детей»; - «Методика организации игровой деятельности»; - «Современные формы работы с родителями» и др.
13 семинары «Игры, в которые играют дети и дети, которые играют в игры», «Учимся играть с детьми», ролевая игра «Мотивация как средство повышения интереса дошкольников к предстоящей деятельности» беседы «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе».
14 Учащимися были подготовлены и проведены занятия по следующим образовательным областям Учащимися были подготовлены и проведены занятия по следующим образовательным областям : «Ребёнок и природа» «Ребёнок и общество» «Развитие речи и культура речевого общения» «Искусство» (лепка, рисование, конструирование).
15 Эту сказку мы бы слушали целый день…
16 К нам приехали гости на грузовике…
17 Пришло время поиграть…
18 А особенно нам понравилось играть с детьми!
19 « В страну игры, страну затей Мы приглашаем всех гостей. Игрушки здесь везде и всюду И нет здесь слов «Нельзя!», «Не буду!» Чтоб не скучали ни минутки: Забавы, игры, танцы, шутки Здесь ожидают вас всегда. Игре, игрушке скажем «ДА»!
20 «Игра- свободная самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом»
22 Игра способствует становлению целенаправленной деятельности
24 Игра- модель реальной жизни. Отражая подлинность взаимоотношений людей, она в то же время полна чудес и волшебства… А. С. Спиваковский А. С. Спиваковский
26 Игра- окно в мир взрослой жизни…
28 Игра имеет значение для умственнего развития
30 Игра способствует развитию речи
32 Игра помогает установить доверительные отношения с ребёнком
34 Игра- это радость и удовольствие
36 Задачи игровой деятельности: Способствовать разностороннему развитию личности ребёнка в процессе игровой деятельности; Создавать благоприятные условия для развития всех видов детских игр; Использовать игру для социальной и психологической подготовки воспитанников к школе; Использовать возможности игры в диагностических и коррекционных целях; Использовать игру как средство организации детской деятельности.
37 Классификация игр
38 Игры Творческие игры Игры с правилами - Косвенное участие - Ведущий дает фиксы- взрослого в подготовке рованную программу для и проведении; достижения определен- -Активность участник- него результата; ков имеет инициативный, - Активность участникков - творческий характер. опосредованная
40 Творческие игры Предметные Сюжетные -на развитие -ролевые; сообразительности; -диалогические; -строительно- -режиссерские; конструктивные; -групповые; -На познанание -игры- свойств материалов драматизации. и предметов.
42 Игры с правилами Развлекательные Подвижные Интеллектуальные -Театрализованные -сюжетные (индивидуальные,) -Игры- забавы -парные парные, -Игры- шутки -бессюжетные коллективные) -коллективные
44 имитационные дидактические Интеллектуальные игры развивающие соревновательные
46 Элементы игровой деятельности Роль или персонаж Ситуация, в которой происходит реализация роли Действия, которыми реализуется роль Предметы, посредством которых действует играющий Отношения к другому персонажу
47 Мы поделились с вами своим опытом. Вам понравилось? А как у вас?..
48 С вами была Тюшкевич Руфина учащаяся группы 3 «С» Волковысского педагогического колледжа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.