Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Трефилова
1 «Работы с одаренными детьми как фактор повышения качества образования».
2 2 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
3 Ключевые направления развития общего образования: Переход на новые образовательные стандарты. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала. Изменение инфраструктуры школьной сети. Сохранение и укрепление здоровья школьников.
4 Развитие системы поддержки талантливых детей.
5 Рейтинговые показатели при оценке качества образования и успешной внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения: школьный и последующие этапы Всероссийской олимпиады школьников, городские и краевые (и выше) конкурсы и научно практические конференции в отдельных номинациях, дистанционные очные и заочные конкурсы и олимпиады (как индивидуальные так и командные).
6 Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (октябрь-ноябрь 2013) Приняли участие 667 обучающихся (на 55 учеников больше, чем в прошлом году), но так как по многим предметным областям принимали участие одни и те же ученики, фактически участвовало 310 учеников, что составляет 52% от общего количества учащихся 5-11 классов. Процент участия вырос, по сравнению с прошлым годом, на 7 %.
7 Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Самое большое количество участников было: по математике и русскому языку (по 89 обучающихся) Низкий результат участия по: физической культуре – 3 человека, астрономии – 5 человек, ОБЖ – 7 человек, информатике – 8 человек
8 Самые низкие результаты были отмечены по ряду предметов, таких как ОБЖ, информатика, экономика, астрономия. По этим предметам никто из учащихся не смог перейти 50% порог. Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
9 Итоги школьного тура олимпиады Победителей: 32 обучающихся (прошлый год- 34) Призеров: 87 обучающихся (прошлый год- 78) Результативность первого тура олимпиад составила 17,9% (в прошлом году – 18,3%). Наибольшее количество победителей и призеров школьного этапа по: русскому языку (25 человек), биологии (16 человек), математике (15 человек).
10 Обучающиеся, показавшие результат выполнения работы 80% и более: по русскому языку: Потиенко Дарья – 5 Б кл (Грачёва О.В.), Лысых Дарья –5 В кл. (Ильюшко М.Г.), Пашинцева Полина – 6 Б кл. (Брит П.М.), Буквина Мария – 8 Б кл. (Брит П.М.), Рубанцева Елизавета – 8 Б кл. (Брит П.М.), Денисова Дарья 11 Б кл. (Брит П.М.), Буквина Екатерина - 11 А кл. (Ильюшко М.Г.) по литературе: Рубанцева Елизавета - 8 Б кл. (Брит П.М.) Итоги школьного этапа олимпиады
11 Обучающиеся, показавшие результат выполнения работы 80% и более: по математике: Рубанцева Елизавета - 8 Б кл. (учитель Король О.А.), Ладыгин Григорий – 9 Б кл. (учитель Якименко Л.А.) по обществознанию: Рубанцева Елизавета - 8 Б кл. (Марчук О.А.) Рубанцева Елизавета, ученица 8 «Б» класса, вышла победителем по 6 предметам.
12 Участники муниципального (городского) этапа ФИкласспредметФИО учителя 1 Рубанцева Елизавета 8 Б математика Король О.А. обществознание Марчук О.А. литература Брит П.М. русский язык Брит П.М. 2 Панова Ксения 10Б МХККузнецова М.В. 3 Фирсова Полина 10А 4 Тютрина Ксения 11А 5 Денисова Дарья 11Б
13 Участники муниципального этапа ФИкласспредметФИО учителя 6 Шелест Евгений 9Б экономика Марчук О.А. 7 Ладыгин Григорий 9Б 8 Холявка Екатерина 10А экономика Ступникова Н.В. 9 Попихин Константин 11А 10 Цапко Данила 8В география Прощалыкина Л.А. 11 Буквина Мария 8Б география Поляков В.А.
14 Итоги муниципального (городского) тура олимпиады: Рубанцева Елизавета: победитель по литературе, призер по математике.
15 Участие в городских и краевых конкурсах, НПК Название конкурса уровень участники результат ФИО учителя Акция «Крылатые соседи» городской Анфилатова Ксения, 6 Б кл. 2 место Колчанова Л.Д. Знатоки избирательного права городской Команда 7 чел. 10,11 кл. победитель 1 этапа Касьянов Иван, 10 Б кл. Корсунская С.С. НПК «Судьба человека в российской истории ХХ века городской Буквина Екатерина, 11 А кл. участие Корсунская С.С.
16 Название конкурса уровень участники результатФИО учителя Конкурс творческих работ на английском языке, посвященный творчеству А.С. Пушкина Между народ ный Фоменко Катя, 6 А кл В номинации «Имя славное твое – веков грядущих достоянье» победитель Семипятная Я.А. Пахомова Марина, 9 Б кл. лауреат
17 В сравнении с 1 полугодием прошлого учебного года количество участников и результативность снизились на 69% В прошлом учебном году уже в первом полугодии мы имели 5 первых мест в рейтинговых городских конкурсах. Участие в городских и краевых конкурсах, НПК
18 Возможно, есть еще какие-то достижения, но они администрации школы не известны: Предоставлены копии документов за период с 1 января по ноябрь 2013 г.: 2 д (1), 3 а, 5 в, 6 г, 7 б, 11 а, 11 б
19 Уже не первый год большое внимание уделяется исследовательской и проектной деятельности школьников и, в первую очередь, работе школьных научных обществ учащихся. В ШНОУ нашей школы в этом учебном году зарегистрировано 39 обучающихся 6 – 11 классов. В соответствии с тематикой работ образованно 5 предметные секции: валеологии, лингвистики, точных, гуманитарных и общественных наук.
20 Школьное научное общество В октябре прошло организационное собрание, в декабре – обучающий семинар и еще один планируется провести в феврале. План работы и сроки исследовательской деятельности вывешены на стендах и доведены до сведения участников и их научных руководителей.
21 Городской конкурс на лучшее ШНОУ. Первый этап - конкурс электронных портфолио. В конце ноября был создан сайт ШНОУ «Ума палата» где размещены основные документы и результаты деятельности учащихся нашей школы. По итогам конкурса наш ПОРТФОЛИО вошел в 10 лучших. В феврале мы ждем экспертов в школу для участия во втором туре конкурса.
22 Для успешного участия во втором туре конкурса надо предоставить: документы, регламентирующие работу ШНО и его Совета; информационные документы (стенды, газеты) о работе ШНОУ; возможность собеседования членов комиссии с членами ШНОУ и его Совета; конкурсные исследовательские работы в печатном и электронном виде за 2 года. Работы необходимо собрать до 1 февраля руководителям секций: Деминой Т.В., Троицкой С.Н., Ступниковой Н.В., ПотиенкоТ.А., Брит П.М.
23 Система успешной деятельности общеобразовательного учреждения - это развитие системы поддержки талантливых детей, это реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.