Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Бушмина
1 Высокоскоростной поезд «Сапсан»
2 2 Поезд «Сапсан» Поезд «Сапсан» или «Velaro Rus» разработка крупнейшего немецкого машиностроительного и электротехнического концерна «Siemens ». Поезд «Сапсан», построенный для Российской корпорации ОАО «РЖД», способен развивать скорость до 350 км./ч., однако на российских железных дорогах его скорость ограничена до 250 км./ч. Несмотря на это скоростное ограничение, поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт- Петербургом за рекордное время - 3 часа 55 минут!
3 3 Сапсан, или настоящий сокол (лат. Falco peregrinus) хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Почему поезд назвали Сапсан? Птица Сапсан включёна в Красную книгу России. Это самая быстрая птица (и вообще животное) в мире по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Именно в честь этой удивительной птицы поезд и получил свое название.
4 4 Для тех, кто дорожит своим временем, для тех, кто пользуется услугами авиакомпаний, поезд «Сапсан» является прекрасным альтернативным решением. Согласитесь, время в пробках до аэропортов, ожидание регистрации, привязанность к погодным условиям всё это значительно превышает 4 часа! Для кого создан поезд «Сапсан»?
5 5 * в % от всех пассажиров Пол Возраст На сегодняшний день заполняемость высокоскоростных поездов «Сапсан» составляет 98%. Доля мужчин среди пассажиров несколько превышает долю женщин. В основном это люди активного возраста, деятельность, которых связана с необходимость регулярно путешествовать. Основным пассажирами высокоскоростных поездов «Сапсан» являются люди высокого и среднего достатка, специалисты и служащие, а так же топ-менеджмент, владельцы бизнеса и руководители.
6 Материальное положение Социальный статус Большинство пассажиров поезда пользуются им регулярно: 55% - не менее 2 ух раз в месяц; 35% - более 2 ух раз в месяц; 10% - 1 раз в месяц *в % от всех пассажиров 6
7 Преимущества размещения рекламы на видео-мониторах скоростных поездов «Сапсан» Возможность обращения к обеспеченной, активной и деловой аудитории, большую часть которой составляют руководители высшего и среднего звена Охват аудитории - пассажиропоток в человек в месяц Обязательный просмотр рекламы – пассажир в любом случае увидит Вашу рекламу, так как он находится в замкнутом пространстве и не может переключиться на другой канал Заинтересованность пассажира в получении информации: о заказе такси, о ресторанах, гостиницах, развлекательных местах и т.п. Возможность выбора направлений - Спб-Москва или Москва-Спб 7
8 8 Базовые расценки на размещение рекламы в системе бортового вещания скоростных поездов "САПСАН" в 2012 году 2 направления: Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва Общая информация ДеньМесяц Кол-во рейсов Кол-во трансляций во всех поездах Пассажиропоток, (чел.) Кол-во панелей всего, (шт.)616 Хронометраж ролика (сек.)Стоимость в месяц Все цены указаны в рублях с учетом налогов Минимальный срок размещения - 10 дней (стоимость размещения 10 дней = прайс за месяц/2); Скидки действуют зависимости от объемов и периодов размещения Наценка 35% - гарантировано первый бренд в рекламных блоках; Наценка 30% - +2 показа видеоролика в день, с хронометражем
9 9 Общая информация ДеньМесяц Кол-во рейсов 7210 Кол-во трансляций во всех поездах Пассажиропоток, (чел.) Кол-во панелей всего, (шт.)308 Хронометраж ролика (сек.)Стоимость в месяц Базовые расценки на размещение рекламы в системе бортового вещания скоростных поездов "САПСАН" в 2012 году Все цены указаны в рублях с учетом налогов Минимальный срок размещения - 10 дней (стоимость размещения 10 дней = прайс за месяц/2); Скидки действуют в зависимости от объемов и периодов размещения Наценка 35% - гарантировано первый бренд в рекламных блоках; Наценка 30% - +2 показа видеоролика в день, с хронометражем
10 10 Технические требования к рекламным видео-роликам Video: Формат ролика - *.avi uncompressed [без компрессии] (100% quality); Размер изображения в пикселях (по горизонтали x по вертикали) - 720x576; Количество кадров в секунду - 25 fps. Audio: Sample Rate - 48Hz; Channels – stereo; Sample Type - 16 bit. Ролики принимаются на дисках формата DVD-R(-RW), Flash накопителях или передаются с помощью файлообменников.
11 11 Схема расположения экранов в поезде В вагонах бизнес класса (1 и 2), а так же в вагонах эконом класса ( 3,4,7-10) - 5 мониторов. В вагоне 6 эконом класса – 4 монитора. В вагоне-бистро мониторов нет. Всего – 44 монитора. Диагональ мониторов – 15 дюймов.
12 12 План трансляции Содержание Хронометраж 1Начальная заставка 45 мин до отправления 2Информационный блок~ 4 мин 3Рекламный блок~ 5 мин 4Информационный блок~ 10 мин 5Рекламный блок~ 5 мин 6Художественный Фильм~ 1 ч. 35 мин. – 2 ч. 8Рекламный блок~ 5 мин 9Информационный блок~15 мин 10Художественный Фильм~ 1 ч. 35 мин. – 2 ч. 11Рекламный блок ~ 5 мин 12Информационный блок до конца поездки 13Конечная заставка 15 мин по прибытию
13 13
14 14 Рекламное агентство «Моя Реклама» , Санкт-Петербург, ул. Салова, 24, офис 20 Тел: (812) Тел: Факс: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.