Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Шугрина
1 Актуальные проблемы организации воспитательного процесса в школе
2 Цель педсовета: выявление проблем и недостатков воспитательной системы школы, определение пути её развития. Задачи педсовета: 1) определение степени удовлетворенности педагогов, обучающихся и их родителей воспитательной деятельностью образовательного учреждения и её результатами, выявление противоречий. 2) разработка педагогических средств, обеспечивающих преодоление выявленных недостатков в развитии воспитательной системы школы.
3 Основные вопросы педсовета 1. Организационно-деятельностная игра «Прогноз» 2. Выступление ( Тихоненков Н.И., канд. пед. наук) 3. Актуальные проблемы организации воспитательного процесса в МОУ СОШ 57 (Майорова Т.В., зам. дир. по ВР) 3. Актуальные проблемы организации воспитательного процесса в МОУ СОШ 57 (Майорова Т.В., зам. дир. по ВР) 4. Подведение итогов
4 Цель игры: выработать единую программу организации взаимодействия с детьми и родителями, определить пути развития воспитательной системы школы. (Игра разработана педагогами и психологами школы 137 г. Москвы)
5 Ход игры: 1. Постановка цели игры (1-2 мин.) 2. Работа в социальных группах (10 мин. в каждой) 3. Подведение итогов работы групп и коллектива в целом (15 мин.)
6 Социальные группы: Администрация Учителя Родители Подростки
7 Основные вопросы педсовета 1. Организационно-деятельностная игра «Прогноз» 2. Выступление ( Тихоненков Н.И., канд. пед. наук) 3. Актуальные проблемы организации воспитательного процесса в МОУ СОШ 57 (Майорова Т.В., зам. дир. по ВР) 3. Актуальные проблемы организации воспитательного процесса в МОУ СОШ 57 (Майорова Т.В., зам. дир. по ВР) 4. Подведение итогов
8 Эффективность воспитательной системы школы Воспитательная система школы Педагогические кадры Родители Обучающиеся Окружающая среда
9 Сильные стороны организации воспитательной системы школы Ежегодный рост удовлетворенности обучающихся и их родителей жизнедеятельностью в школе. Обогащение теоретического и технологического арсенала педагогического коллектива. Формирование индивидуальности школы с привлекательными и неповторимыми чертами.
10 Акция ТК «Лента»-2007
11 Профильная школа Информационно- технологический профиль Социально- экономический профиль Физико- математический профиль Гуманитарный профиль
12 В настоящее время школа является: лидером в Кировском районе по организации профильного обучения, опорной по внедрению информационных технологий в образовательный процесс, базовой по обучению педагогических работников Кировского района по программе INTEL «Обучение для будущего», Аккредитованным учебным центром Всероссийского Общества «Знание» г. Москвы, имеет отдельную лицензию на ведение профессиональной подготовки по специальности «Оператор электронных и вычислительных машин».
14 Цель развития воспитательной системы школы на учебный год является: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.
15 Задачи воспитательной деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ 57 на учебный год: Совершенствование патриотического воспитания в процессе подготовки и празднования 65-летия окончания битвы под Сталинградом; Профилактика безнадзорности, наркомании, вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни, укрепление связи «семья-школа»; Совершенствование и развитие ученического самоуправления в школе, выявление и развитие творческих способностей обучающихся; Создание системы пропедевтических мер по выбору будущей специальности обучающимися; Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
16 ШИЦ ЭКСКУРСИи ЭКСКУРСИи Творческие конкурсы, диспуты, викторины Спартакиада Поисковая работа Учебно - тренировочные сборы Встречи с ветеранами месячники Акции Литературно – Музыкальные композиции Экспозиции книг Кинофестиваль «Ода Солдату» Кл. часы Заказ родителей Результаты соц.опросов обуч-ся Программа развития воспитательной системы МОУ СОШ 57
17 1. Акция проводилась с 19 ноября 2007 года по 2 февраля 2008 года. 2. Количество человек: участие принимают обучающиеся и педагоги школы в полном составе. 3. Каждому члену Школьной Республики необходимо на отрезке ткани размером 20 см х 20 см отразить свое отношение к войне, окружающему миру с помощью красок, гуаши, фломастеров, можно с помощью аппликаций, вышивки. Обязательно указать Ф.И. автора, класс! 4. Материал сдается в каб. 21 до 1 декабря 2007 г. 5. Результат: все эти кусочки сшиваются вместе и получается большое Полотно Мира учеников и педагогов МОУ СОШ 57, которое Вы сможете увидеть в актовом зале нашей школы 2 февраля 2008 года. 6. Размер готового полотна 11*4 метра (1100 кусочков)
19 Интервью для телеканала «MTВ» (Суханов Михаил, 11 «в» класса) Встреча с депутатом Мироновым с активом школы (Суханов М., Железникова К., Кондыбо И.)
21 Индивидуально- профилактические беседы с подростками
22 Конкурс агитбригад среди 10-х классов «Шаг к безопасности» Фестиваль Дружбы народов среди 5-8-х классов В гостях у школы «Воскресенье»
23 Конкурсах… Выставки плакатов, рисунков…. Туристических походах... Участие в акциях… В смотрах творческой самодеятельности…
24 Активисты ШР и ответственные за проведение мероприятий в классах Председатель Большого Совета ШР «Радуга» Председатель ДО «Старшеклассник» Редакция газеты «Школа на Развилке»
25 Фестиваль Дружбы народов, «Алло, мы ищем таланты», «Мисс весна-2008», Районный Бал старшеклассников-2007, Рисунков, плакатов, боевых листовок, рисунков на асфальте, фотовернисаж «Мой любимый город» Конкурс патриотической песни Конкурс чтецов, сочинений, очерков, эссе
26 «Самый классный классный-2008» Новикова Татьяна Викторовна, классный руководитель 6 «г» класса, призер районного конкурса (2 место)
27 Качества классного руководителя МОУ СОШ Доброта 2. Справедливость 3. Строгость Роль классного руководителя в жизни обучающихся 1.Важная. 2. Помогает в разных жизненных ситуациях. 3.Значительная.
28 Проблемы и недостатки воспитательной системы школы Недостаточно используются возможности системного подхода в воспитательной деятельности некоторых классных руководителей. Не удовлетворяет уровень культуры общения отдельных школьников со сверстниками и педагогами. В образовательном и воспитательном процессе недостаточно учитываются индивидуальные особенности личности ребенка, состояние его здоровья. Не все резервы использованы в организации ученического самоуправления. Нет еще четкой системы в планировании совместной деятельности школы и социального окружения.
29 Проект решения педсовета: 1. Признать работу педагогического коллектива школы по развитию воспитательной системы удовлетворительной. 2. На заседании школьных МО классных руководителей рассмотреть вопрос об уровне воспитанности обучающихся и способах его повышения в рамках учебно- воспитательного процесса. ( г. и г.) 3. Создать творческую группу из учителей, обучающихся, представителей Совета школы по корректировке воспитательной системы школы в составе: зам. директора по ВР, зам.директора по УВР, соц. педагога, шк. психолога, руководителей МО классных руководителей, представителей актива ученического самоуправления (апрель 2008 г.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.