Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Трундина
1 Система мониторинга при организации коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи Семенушкина Евгения Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 50 г. Тюмени
2 Период Предмет III четв уч. г IV четв уч. г I четверть уч. г II четверть уч. г Показатель разности начала-конца периода Фонетика, грамматика, правописание 0%27%29%31% Чтение 50%58%59%61%11% Развитие речи (окружающий мир) 55%61%64%70%15% Таблица 1 Мониторинг качественной успеваемости по итогам четверти по предметам
5 Образец Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 города Тюмени Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ученика 4 Б класса на период сентябрь 2013 г - май 2014 г Фамилия Имя 1. Вид образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение. 2. Образовательная программа: программа специального (коррекционного) образовательного учреждения V вида. 3. Форма получения образования: в учреждении – очная. 4. Условия получения образования: фронтально-индивидуальное. Подпись родителей _________________________________ Подпись Председателя ПМПк_________________________ Члены ПМПк_______________________________________ Подпись классного руководителя____________________ Дата___________
6 \п Виды коррекционной работы Время проведения Исход ный уровен ь Результат Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август I полу годие II полу годие 1 Нейрофизиологическое обследование + Прой дено 2 Медикаментозное лечение у невролога + Прой дено 3 Курс массажа + 4 Физио-бальнеолечение + 5 Логоритмика в течение года Спра вляет ся с успех ом 6 Медикаментозная курсовая терапия средствами, повышающими энергетический потенциал нервных клеток и улучшающими гемодинамику ЦНС + Прой дено 5. Медицинская коррекция(лечебные учреждения г. Тюмени по месту жительства)
7 \п \п Виды коррекционной работы Время проведения Исходн ый уровень Результат 1-ая неделя месяца 2-ая неделя месяца 3-ая неделя месяца 4-ая неделя месяца I пол II пол 1 Коррекция зрительного восприятия, его целостности и целенаправленности + в гр уп пе + в гр уп пе высокий 2 Выработка навыков самоорганизации и самоконтроля средний 3 Формирование элементарных математических представлений о величине, форме, размере предметов, их количестве высокий 4 Развитие восприятия пространства и ориентировка в нем высокий 5 Расширение представлений об окружающей действительности через детальное изучение предметов с их свойствами и взаимосвязями средний 6 Развитие осязания, мелкой моторики и зрительно-двигательной координации; средний 7Коррекция эмоционально-волевой сферысредний 6. Психологическая коррекция(1 чв 2 недели)
8 \п \п Виды коррекционной работы Время проведения Исходны й уровень Результат 1-ая неделя месяца 2-ая неделя месяца 3-ая неделя месяца 4-ая неделя месяца I полу годие II полу годие 1 Развитие фонематического восприятия и звукобуквенного анализа и синтеза + в груп пе + в груп пе средний 2 Обогащение, уточнение и активизация словарного запаса средний + инд иви дуал ьно + инд иви дуал ьно + инд иви дуал ьно + инд иви дуал ьно 3Совершенствование связной речи, ее грамматически правильного оформления низкий 7. Логокоррекция(1 чв 2 недели в группе, 2 ч в неделю индивидуально)
9 Предмет Тема Время проведени я Исходный уровень Результат I полу годие II пол у год ие 1-ая неделя месяца 2-ая неделя месяца 3-ая неделя месяца 4-ая неделя месяца Фонетика, грамма тика, право писание 1. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке. + + Иногда допускает ошибки Иногда допуска ет ошибки 2. Знаки препинания при одно родных членах предложения.Где поставить запятую? иногда допускает ошибки иногда допуска ет ошибки 3. Учимся правильно писать безударные личные, окончания глаголов. иногда допускает ошибки иногда допуска ет ошибки 4. Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме. иногда допускает ошибки Очень хорошо справля ется 5. Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Очень хорошо справляется 6. Написание ои ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных иприлагательных, в корнях существительных). Очень хорошо справляется 7. Орфограммы в корнях слов. иногда допускает ошибки Иногда допуска ет ошибки 8. Орфограммыв окончаниях существительных. иногда допускает ошибки иногда допуска ет ошибки 8. Педагогическая коррекция(1 ч в 2 недели в группе)
10 \п \п Фор мы орга низа ции корр екци онно й рабо ты Темы Время проведения Результат Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май I полуго дие II полуг одие 1 Трен инги Учимся рассуждать++ Умеет хорош о Учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей ++ Учимся делать научное сообщение + Учимся отстаивать свое мнение (свою точку зрения) в споре + 2 Клас сные часы Конституция РФ, Олимпиада Приня л активн ое участи е Опасности вокруг нас + Памяти жертв политических репрессий + Славлю руки матери + 12 декабря - день конституции Российской Федерации + Легко ли быть солдатом + Поговори со мною, мама + Покорение космоса + Герои и подвиги + 3 Бесе ды О внутришкольном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы + Приня л активн ое участи е О профилактике правонарушений О вреде табакокурения и наркомании + + О профилактике ДТП Экскурсии - в музей изобразительного искусства + Посетил все 9. Социальная коррекция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.