Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Богдашкина
1 Результаты исследования дистанционных услуг в Банках Украины Центр дистанционных услуг АТ «Сведбанк» (Публичное)
2 © Swedbank Предпосылки к исследованию 80 % 0 % -А надо ли? -Как применять? -Что у других?
3 © Swedbank Internet, Mystery shopping Ноябрь 2010 года 195 банков, согласно рейтингу НБУ IN OUT Планируемый результат Входящие данные Contact Centre M - Banking I - Banking Monitoring Web Site
4 © Swedbank Контактный Центр Контактный Центр присутствует в 87-ми Банков из % Режим работы Контактных Центров Банков Наличие IVR Развитие услуг самообслуживания в Банках имеющих КЦ Прим. - Прим. - далее в исследовании участвовали банки в которых присутствует контактный центр.
5 © Swedbank Интернет Банкинг 30 % Треть банков предоставляет сервис Наличие Internet banking Вид Internet banking Возможно ли подключить услугу по телефону?
6 © Swedbank Мобильный Банкинг 70 % Это самая распространённая дистанционная услуга Наличие M-Banking Вид M-Banking Возможно ли подключить услугу по телефону?
7 © Swedbank Мониторинг пластиковых карт 50 % Половина банков будут контактировать с клиентами (звонить клиенту) в случае подозрительных операций по карте
8 © Swedbank Банки в сети 97 % Анализ сайтов Банков, которые имеют КЦ 14 % 68 % 43 % 5 %17 % 86 % 97 %
9 © Swedbank Финальный рейтинг Ощадбанк ЄБРФ (Європейський банк раціонального фінансування) ВАТ "БМ БАНК" ВАТ БАНК "БІГ ЕНЕРГІЯ" ПАТ "ЗАХІДІНКОМБАНК" УКРАЇНСЬКИЙ ПРОМИСЛОВИЙ БАНК Лидеры Медиана Аутсайдеры All included… Must be… Only call…
10 © Swedbank Никаких социальных сетей Краткие итоги 1 Больше Клиентов – больше развития ДУ 2 У каждого своё видение развития ДУ 3
11 © Swedbank Благодарю за внимание! Андрей Чуранов Аналитик Департамента дистанционных услуг АТ «Сведбанк» web: linkedin.comlinkedin.com Facebook Facebook Skype: andrey2380
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.