Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Вешнякова
3 Формировать у родителей представление о необходимости речевого общения в домашних условиях с ребёнком.
4 1. Познакомить с формами общения детей со взрослыми. 2. Рассказать о приёмах обогащения и совершенствования речи детей 4-го года жизни. 3. Формировать ответственность взрослых за развитие у детей коммуникативных способностей.
5 Ситуативно- личностная (2-6 мес. жизни) Особенность: положительная реакция ребёнка на взрослого. Мотив: личностный. Ситуативно- деловая (6 мес.-2-3 года) Особенность: практическое взаимодействи е ребёнка со взрослым. Мотив: деловой. Внеситуативно- познавательная (3-5 лет) Особенность: совместная со взрослым познавательная деятельность. Мотив: получение новой информации. Внеситуативно- личностная (5-7 лет) Особенность: коммуникативна я деятельность в «чистом» виде. Мотив: личностный (взрослый - образец для поведения с другими людьми).
6 1. Речь детей отличается разнообразием громкости и тона. 2. Словарный запас более 200 слов. 3. Речь понятна незнакомым людям. 4. Ошибки в грамматике и произношении некоторых звуков. 5. Речь пока прерывиста. 6. Дети говорят в настоящем времени. 7. Расширяется понимание речи окружающих их людей.
7 1. Чёткое и ясное произношение слов. 2. Понятное изложение мысли для окружающих. 3. Вежливые ответы на вопросы взрослых. 4. Вежливое обращение к взрослым с просьбой. 5. Не перебивание говорящих. 6. Внимательное выслушивание указаний старших. 7. Спокойная речь без крика. 8. Спокойное и скромное держание себя во время разговора.
8 1. Беседа. 2. Театрализация. 3. Знакомство с произведениями художественной литературы и выразительными средствами устной речи. 4. Свободное общение с ребёнком.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.