Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Ростовцева
1 ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
2 Примеры событий вызывающие всплеск информационной и гражданской активности Вступление в силу изменений в " ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " от N 188- ФЗ Рост тарифов ЖКХ ВВЕДЕНИЕ СОЦ. НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ЕДИНЫЕ ВЫБОРЫ ФАКТИЧЕСКОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОГО КАПРЕМОНТА МКД ЛЕТОМ
3 Фактическая реализация программы начнется только в 2014 году, а информационная спекуляция на данную тему уже ведется полным ходом.
4 Пример явной подтасовки и передергивания фактов. Взнос в региональный фонд капремонта может составить от 600 до 5000 руб. в месяц со « средней » 50 ти метровой квартиры.
5 Тезисы оппонентов и вопросы населения Деньги пойдут на распил. Богатым домам не интересно, а бедные не потянут. Государство отказывается от проведения капремонта, и сбрасывает все на плечи граждан.
6 Тезисы оппонентов и вопросы населения Это похоже на фин. Пирамиду ! Через лет фонд просто исчезнет, обанкротившись ! Ведь лет за 20 каждая квартира оплатит « мифическую услугу » минимум на 100 тысяч рублей ! Жильцы пятиэтажек уже провели свои подсчеты и пришли к выводу, что капитальный ремонт в их домах должен быть « золотым ». Жители пятиэтажек не хотят ремонтировать высотки Почему нельзя взять площадь общего пользования дома и разделить на количество жильцов ? « А если мы переедем или умрем ?» Нашему дому всего 1,5 года. Он еще на гарантии. Квартира в ипотеке. Не известно, что произойдет через 25 лет.
7 Тезисы оппонентов и вопросы населения Почему дома которые государство многие годы не ремонтировало, теперь должны тянуть на себе простые жители. Почему мы должны верить « системе », когда при повальной коррупции никакой надежды на возврат средств нет ?
8 Тезисы оппонентов и вопросы населения Где гарантия что деньги не прокрутят в банке и не разворуют ? Кто обеспечит сохранность средств ? Размер налога составит не меньше 7 рублей за метр – мы не потянем !
9 Возражения и вопросы населения выявленные в ходе мониторинга СМИ Деньги разворуют – Это пирамида ! Кто гарантирует сохранность ? Размер платы большой – мы не потянем ! Размер платы ничтожный – не верим в реализацию капремонта ! Наши дома новые – нам ремонт не нужен, за других платить не будем ! Малоэтажки не должны платить за высотки, это несправедливо ! Мы как всегда, не дождемся ремонта ! А если мы переедем или умрем !? Что такое МКД ? Мы живем в доме на три семьи, мы МКД ?
10 Перечень фактических документов, требующих детального обсуждения и максимального раскрытия в информационном поле. 1. Проект постановления Правительства Самарской области " Об установлении размера предельной стоимости услуг и ( или ) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области "; 2. Проект постановления Правительства Самарской области " Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области "; 3. Проект методических рекомендаций по разработке региональной и муниципальных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области ; Единая позиция всех регионов, согласованная на федеральном уровне по основным трем вопросам – основа для исключения информационных спекуляций и расшатывания ситуации на местах.
11 1. Май – Июнь Серия передач анонсирующего характера. Раскрытие программы капитального ремонта, темы создания рег. оператора и роли граждан в управлении собственностью МКД. ( Приглашённый - федеральный эксперт А. В. Чибис ) 3 передачи + 3 повтора + выход в радиоэфирах. 2. Июнь – Июль Серия передач освещающих причины возникновения кризисной ситуации в ЖКХ в целом и в вопросе капремонта в частности. От начала 90 х до наших дней. Роль государства и роль граждан в сложившейся ситуации. Раскрытие необходимости и неизбежности принимаемых правительством мер. Региональный оператор – гарант выполнения плана преобразований. ( Местные приглашенные эксперты, Ульянкин С. А.) 3. Июль – Август Практика реализации программы капремонта. Раскрытие методологии оценки состояния жил фонда МКД, определение очередности ремонта. Условия необходимые для запуска проекта капремонта. Роль граждан в ключевых процессах подготовительного этапа. Права и обязанности собственников МКД. ( Приглашенный федеральный эксперт О. Н. Демченко.) 4. Август – Сентябрь Разъяснение принципов создания фонда капитального ремонта. Порядок действий собственников жилья. Рег. Оператор или спец. Счет – особенности каждого выбора. Роль общественных объединений в деле реализации национальной программы и защиты интересов граждан. ( Приглашенный эксперт - Часовских В. И.) Информационное сопровождение в СМИ ( краткий медиаплан ) Программа реализуемая на территории Самарской области.
12 Информационное сопровождение в СМИ ( краткий медиаплан ) 5. Сентябрь – Октябрь Основы дифференцированной тарификации. Ответы на наиболее животрепещущие вопросы о капремонте. Проект постановления Правительства Самарской области " Об установлении размера предельной стоимости услуг и ( или ) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области » Проект постановления Правительства Самарской области " Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Самарской области " 6. Октябрь – Ноябрь Проект методических рекомендаций по разработке региональной и муниципальных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области Капремонт – виды работ, что сколько стоит. Какие работы следует считать капремонтом. Как проверить состав, качество исполнения и виды работ запланированные по Вашему дому. 7. Ноябрь – Декабрь Подводя итоги. План капремонта на ближайшие три года. Условия эффективной эксплуатации жилого дома. Органы самоуправления – плюсы и минусы различных форм управления МКД. В дополнение с Сентября по Декабрь – цикл новостных выпусков о реальных достижениях в сфере ЖКХ на территории Самарской области. Проект телепередач и печатных версий программ о социальном самосознании населения. Возрождение истинных ценностей – мой двор, моя улица, мой город - моя семья. Примеры гражданской сплоченности и рачительного отношения к своей и общей собственности.
13 Проект подготовки и выпуска методических рекомендаций для населения по вопросам Капремонта, Тарификации и Управления МКД. Выпуск методических материалов для муниципальных органов власти, с расшифровкой всех принимаемых по программе правовых документов и разъяснением официальных позиций по всем острым вопросам в сфере реализации программы капремонта. Выпуск методических материалов для населения с пошаговыми инструкциями, правилами и нормами изложенными в упрощенной, популярной манере. По всем тематикам управления МКД и практике участия в программе капитального ремонта. Задача – создать единую, согласованную позицию всех органов власти, в отношении всего комплекса вопросов, возникающего при обсуждении и реализации программы капремонта. Задача – превентивно снять большую часть возникающих вопросов и дать исчерпывающий инструментарий для эффективной организации фонда кап. ремонта и управления МКД.
14 Комплексное информационное сопровождение программы капремонта. Освещение в СМИ Выездные Обучающие семинары Для жильцов Капремонт 2014 ( цикл передач о региональной программе капремонта ) Новостная сюжетная линия, о достижениях в ЖКХ + Примеры успешного управления собственным домом. Методическая литература и практические пособия Прямая работа с населением общественных организаций и муниципальных органов власти Единый информационный интернет – портал, объединенный со штабом обратной связи и CALL - центром Нормативно правовая информация, размещение актуального плана капремонта на текущий период, калькулятор капремонта, виртуальный шоу - рум домов. Электронная приемная. Он - лайн консультация. Справочник « потребителя » Архив СМИ по тематике Капремонта Горячие телефоны со схемой подчиненного взаимодействия. Сопровождающие молодежные проекты Социально – патриотические программы агитационной работы ( вирусный маркетинг ) Комплексные программы участия молодежи и студентов в конкурсных проектах по тематике капремонта, благоустройства и градостроительства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.