Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tyumen-region.ru
1 1 Инструменты продвижения продуктов предприятий региона. Наталия Обыскалова 26 марта 2010
2 2 42% территорий 58% территорий 38% Снижение обслуживаемого ВТО Объем ВТО России 38,1% ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Объем обслуживания ЗСБ около 1 млрд. долл. США
3 3 СТРАТЕГИЯ АЛОГО ОКЕАНА ПРОТИВ СТРАТЕГИИ ГОЛУБОГО ОКЕАНА Борьба в существующем рыночном пространстве Победа над конкурентами Эксплуатирование существующего спроса + Стратегия голубого океана Создание свободного от конкуренции рыночного пространства Возможность не бояться конкуренции Создание нового спроса и овладение им Стратегия алого океана
4 4 РАСШИРЕНИЕ ГОЛУБОГО ОКЕАНА. ОСНОВНЫЕ СТРАХИ. 1 страх - «с чего начать» 2 страх - «не нарушить» 3 – страх «издержки» -Как составить контракт? Как добиться эффективности сделки? Как привлечь ресурсы? Как соблюсти валютное законодательство?
5 5 Банк окажет поддержку захотеть разобраться РЕШЕНИЯ. сделать
6 6 ВЫЙТИ НА РЫНОК - ПРОСТО!
7 7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.