Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Строева
1 Проект создания классного уголка.
2 Цель и задачи создать проект классного уголка изучить литературу по данному вопросу создать эскизы разного вида развитие творческих способностей, коммуникативных умений проанализировать классные уголки школы в соответствии с положением
3 Школьный класс как коллектив весомой частью должна стать общечеловеческая и национальная культура; наиболее продуктивной формой организации совместной деятельности является групповая работа, позволяющая подключить к коллективной жизни всех детей, максимально учитывая их индивидуальные возможности, потребности и мотивы; важной чертой совместной деятельности педагогов и детей должно стать сотворчество – как норма, существующая в коллективе учебного заведения когда ученики знают, что их труд будет оценен не только учителем, но и всем коллективом, они и ведут себя достойно, и работают гораздо старательнее.
4 Коллективная деятельность коллективное дело творческое, потому что представляет собой непрерывный поиск лучших решений жизненно важных задач чем полнее, богаче жизненное содержания коллективного творческого дела, тем сильнее его воспитательный эффект в плане формирования мировоззрения, нравственного, трудового, эстетического, умственного и физического воспитания
5 Последовательность разработки коллективных дел класса Учитель или старший товарищ, друг коллектива, вносят предложения о проведении того или иного мероприятия из плана работы коллектива или копилки дел. Организуются творческие группы (микроколлективы), каждая из которых за определённое время должна выработать свой порядок проведения дела.. Общее собрание заслушивает предложения творческих групп, выбирает «совет дела», который вырабатывает окончательный вариант.
6 Перспективное планирование поиск и выбор важнейших дел или серии дел на пользу и радость своему коллективу, окружающим людям, далёким друзьям, определения постоянных дел – поручений; поиск и утверждение традиций, обычаев, организующих отдельные стороны жизни коллектива.
7 Формы работы копилка интересных предложений; анкета «Хочу, чтобы было так» или «Думаю, мечтаю, предлагаю», или сочинения на подобную тему; выпуск газеты - «молнии» с предложениями в план работы; журнал – эстафета, помогающая сделать анализ прожитого периода и спланировать дела на завтра; конкурс между коллективами на лучшее предложение о жизни коллектива в предстоящий период.
8 Создание проекта классного уголка Основной причиной для создания уголка, послужила необходимость видеть, результаты своих достижений и неудач открыто.
9 Эскизы
13 «Остров Учёбы». С огромной скоростью вперёд учёба в путь нас всех зовёт. Дежурство «Карта Робинзона». «Кто такой человек?». План работы на месяц «Вести с Земли». Успеваемость каждого ученика «Успешное пребывание на острове». Награды, полученные учениками в олимпиадах, конкурсах, классных часах «Боевые заслуги». «Ящик для писем и пожеланий». Наши поручения «Принципы выживания». Наши дни рождения «Праздники жителей». Список класса «Список жителей».
14 «Я гражданин России» Девизом послужили слова: «Мы прозрачны и чисты, России будущее мы!». «Человек – вот, правда! Всё - в человеке, всё для человека! Существует только человек, Всё же остальное – дело его рук и мозга! Чело – век! Это – великолепно! Это звучит … гордо! Че – ло – век! Надо уважать человека! Не жалеть … не унижать его жалостью … уважать надо!» Придерживаясь «Законов дружбы» В. А. Сухомлинского.
15 «Творческий остров» Цель: в стихах, в прозе, сказкой рассказать о создании уголка. Мы трудились и трудились – создавали уголок. Сочиняли всем мы классом, чтоб красивый был и в толк. Кто, когда дежурным будет, Сколько баллов он получит, Кто, за что, чем награжден, Все что с нами происходит отражается кругом. Полюбуйтесь дорогие, посмотрите все ведь в нем!
16 I. Цели и задачи. Цели. Выявить лучший классный уголок, в котором наиболее интересно отражена деятельность класса. Задачи: Развивать творческие способности ребят. Повысить активность всех учащихся классного коллектива. Развивать организацию ученического самоуправления. II. Времени проведения конкурса в течении учебного года. III. Итоги проведения поэтапно: 1 раз в четверть и в конце учебного года на празднике «Овация». IV. В конкурсе принимают участие с 1 – 11 классы.
17 V. Условия конкурса. Победителем конкурса может быть назван классный уголок, в котором: Наиболее ярко, интересно отражена деятельность класса. Уголок эстетически оформлен с использованием фотоматериала, интер 6 есный творческий замысел. Уголок, в котором регулярно (приближенно 1 раз в неделю) появляется информация об успехах, интересных делах в классе, сочинения и стихи ребят, объявление, замечания и т. п. Уголок, который наиболее интересного (массово) презентовали ребята. VI. Жюри конкурса: Заместитель по воспитательной работе. Социальный педагог. Представитель ШУЭ «Творчество и пресс – центр» с 5 – 11 классы VII. Номинации конкурса: Содержание. Эстетическое оформление. Презентации.
19 Выводы Классный уголок – это планомернаная деятельность всего ученического коллектива. Самая продуктивная форма организации совместной деятельности групповая работа. Все дела нашего класса имеют общую логику: от предложения каждого – к общему мнению, сами планируем, сами готовим, сами проводим, сами анализируем. Создание классного уголка необходимо, важно и эффективно. Жизнь в коллективе «закипела», стала интересней и азартней. Мы считаем, что классные уголки нужны в каждом классе, так как они нас дисциплинируют, информируют и сплачивают.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.