Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМорхова Нина
1 Взаимодействие и сотрудничество с семьёй. Кудрявцева А.А., педагог - психолог МАОУ СОШ 59 «Перспектива»
5 ДЕТСКИЙ САДСЕМЬЯ
7 Факторы, препятствующие организации работы с родителями
8 Формы работы с родителями Информационно-аналитические анкетирование; опрос; "почтовый ящик" Наглядно-информационные родительские клубы; мини-библиотека; информационные стенды «ОКНО – очень короткие новости»; выпуск газеты «ЖЗД – жизнь замечательных детей» Познавательные родительские гостиные; нетрадиционные родительские собрания; устные журналы; экскурсии Досуговые праздники; совместные досуги; акции; участие родителей в конкурсах, выставках
9 Формы работы с родителями
10 Родительское гостиная
11 Детство - это самое лучшее, что бывает в жизни. Все самое доброе, светлое, чистое было в детстве. Не забывайте об этом, а еще о том, что ваши дети сейчас переживают то же самое. Они беззащитны перед страхами, обидами, несправедливостью, которые приходится им преодолевать. Так помогите им, сегодня, сейчас! Это ваши дети, это вы сами, чуть измененная, но ваша маленькая копия.
12 Семья года
13 Традиционная модель П П С С Р Р Р Р Р Р Р Р
14 Промежуточный вариант С С П П Р Р Р Р Р Р Р Р
15 Модель самостоятельного познания П П С С Р Р Р Р Р Р Р Р
16 Традиционный подход Ориентация на исследование Воспитатель излагает основные взгляды, понятия, идеи Родители самостоятельно или вместе с педагогом постигают взгляды, ведущие понятия и идеи. Родители узнают основные идеи благодаря прямому изложению Правила, законы, идеи, формулируются самостоятельно Основная цель – формирование практических манипуляций, навыков Развитие системного мышления (умение видеть ситуацию в целом, находить противоречия) Развитие способности следовать указаниям. Выводы и рекомендации планируются заранее Родителям принадлежит ведущая роль в принятии решения, выборе способа реализации или рекомендации Основная форма работы: лекция Организация исследования Психические процессы: задействуется память, внимание, восприятие Опора на мышление Функция педагога – всезнающий эксперт Основная функция: помогать, поддерживать, направлять
17 Осенний день здоровья
18 Летний день здоровья
19 Мы – спортивная семья
20 Веселый кросс
21 Осенний день здоровья с выездом за город
22 День открытых дверей в детском саду
23 Операция «Фантик»
24 Апрельские премьеры
26 Все лучшее детям? Дети. Это святое на свете. Лучшее детям. Все лучшее детям. Часто мы лозунги провозглашаем, Только любовью дарить забываем. Даже во время детского счастья Взрослый не может пройти без участья: «Как ты сидишь! Не смотри телевизор! Вилку возьми! Да не будь же подлизой!» Как мы детей своих награждаем, Когда воспитаньем своим унижаем! Как не поверить, что маленький Бог Смог это сам: «Нет, ты б сам так не смог!» Как показать взрослым папам и мамам, Что дети все знают, все видят? Куда там! Легче ребенку сказать: «Ты растяпа!» Чем честно признать, что растяпой был папа. Проще ребенка унизить, придраться. Чем честно в ошибках своих разбираться. «Ты не такой», - часто слышим от них. А кто научил? Может зло в нас самих? За взрослую леность дети в ответе. Так что ж мы ответим? Все лучшее детям? Калил Джибран
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.