Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Холева
1 Проект: Оценить, как влияет использование 2D-учебных фильмов Eureka по физике, химии и биологии на эффективность обучения ОТБОРОЧНЫЙ этап конкурса "Создатели будущего" г.Москва ГБОУ Школа 534
2 Наша команда Руководитель проекта – Астафьева Галина Владимировна, учитель биологии Рабочая группа учителей: Аптулина Ольга Анатольевна, учитель химии Чумакова Анна Ивановна, учитель биологии Башлык Светлана Владимировна, учитель физики Холева Татьяна Евгеньевна, учитель информатики
3 Кардакова Арина, 8 класс, генератор идей Мне нравятся умные и творческие люди! Доказательством любого дела должны служить эксперименты и расчеты, но никак ни слова! Доказательством любого дела должны служить эксперименты и расчеты, но никак ни слова! Фофонов Илья, 8 класс, видеооператор Все новое, неизведанное – это моё! Арифуллина Лидия, 10 класс, генератор идей, оформитель Люблю, когда можно мыслить по-взрослому, появилась такая возможность! Я ставлю перед собой цели и достигаю их, иначе скучно жить! Полковников Андрей, 10 класс, критик Холев Николай, 10 класс, "Интернетчик", добытчик
4 Цель: оценка влияния фильмов Eureka на эффективность обучения Задачи: Изучить успеваемость учащихся до и после показа фильмов Eureka Сравнить и проанализировать полученные результаты, сделать выводы Провести анкетирование, которое отразит мнение учителей, учеников и их родителей для сбора отзывов и предложений Создать презентацию проекта, в которой будут отражаться результаты каждого этапа работы и выводы
5 Актуализация Обоснование актуальности выбранной темы: Современные реформы образования диктуют новые правила построения образовательных программ. Внедрение государственных образовательных стандартов 3-го поколения предполагает введение уровневой системы образования в рамках компетентностного подхода и модульного принципа построения учебного процесса. Значительную долю структуры учебных модулей составляют интерактивные учебные занятия.
6 Актуальность использования интерактивных методов обучения также обусловлена профессиональным ростом самих преподавателей, которые стараются соответствовать тенденциям развития педагогических технологий, позволяющих вовлекать учащихся в процесс активного получения знаний. Актуализация
7 Использование 3D фильмов в образовании позволит наглядно продемонстрировать трудные для восприятия процессы, а образовательные ресурсы MONO курса, такие как учебные фильмы по физике, химии, биологии, электронный учебник, виртуальные лабораторные работы, тестовые задания и т.д., позволят разнообразить обучение.
8 Начало положено Ярмарка проектов "Школы реальных дел" МГУ 15 октября 2014 г.
9 ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Подготовительный (сентябрь - ноябрь 2014 г.) Посещение МГУ, знакомство с работодателем и выбор кейса Изучение целей и задач кейса 23 Выбор экспериментального класса Утверждение рабочей группы Составление плана работы Экскурсия на предприятие «Дидактические Системы»
10 Здесь рождаются фильмы Eureka
11 ЭТАПЫ РАБОТЫ 2. Техническая подготовка (ноябрь 2014 г.) обеспечение установки программного обеспечения на компьютерах в учебных кабинетах (физики, химии, биологии)
12 Смотрим, учимся, делаем сами
13 ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Исследование (октябрь 2014 г. - февраль 2015 г.) Создание диагностических материалов по биологии, физике и химии (которые будут опробованы до запуска кейса и после) Разработка опросников и анкет для экспериментальных классов Решение задач, поставленных работодателем перед школой
14 ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Исследование (октябрь 2014 г. - февраль 2015) Аналитика (обработка результатов тестов и анкет, создание диаграмм) Проведение анализа, формулировка выводов, оформление отчета
15 Выводы и перспективы проекта Учебные фильмы имеют четкое целевое назначение, которое определяется спецификой дисциплины, характером и сложностью материала, местом в процессе обучения. Они наглядно демонстрируют трудные для восприятия процессы, а образовательные ресурсы MONO курса, такие как учебные фильмы по физике, химии, биологии, электронный учебник, виртуальные лабораторные работы, тестовые задания и т.д., позволяют разнообразить обучение.
16 Проведенное нами исследование показало положительное влияние учебных фильмов Eureka на мотивацию учащихся, их успеваемость, качество усвоения изучаемого материала, а также на рационализацию работы учителя, несмотря на выявленные недостатки. Выводы и перспективы проекта
17 Являясь составной частью комплекса средств обучения, учебные фильмы должны использоваться в сочетании с различными учебно- наглядными пособиями, макетами, и другими традиционными средствами обучения и помогать педагогам вовлекать учащихся в процесс активного получения знаний. Выводы и перспективы проекта
18 Ресурсы, использованные командой для решения кейса (задачи) 1. Теоретические и практические основы организационной диагностики; 2. Оборудование: программное обеспечение Эврика на внешнем жестком диске, компьютерное оборудование в учебных кабинетах; 3. Консультации специалистов: фирмы Эврика ЗАО «Дидактические системы»
19 Комментарии членов команды (чему каждый из членов команды научился в проекте) 1. Технический опыт установки специальных приложений и настройки оборудования. 2. Навыки коммуникации. Часть работы проходит во взаимодействии с другими членами команды, и мы научились точно формулировать свои вопросы и выяснять, что от каждого из нас требуется в том или ином задании. 3. Теоретические и практические основы организационной диагностики.
20 У нас интересное настоящее и большие планы на будущее. Спасибо за сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.