Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkurs.ucoz.ru
1 Тема дипломной работы: «Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии питания» Цель: исследование процесса интеграции политики управления персонала с процессом стратегического планирования и управления предприятием питания и разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом с учетом требований и особенностей современного рынка. В соответствии с выбранной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: - анализа сущности и особенностей управления персонала, - исследования технологии управления персоналом в организации и специфики управления и развития персонала как стратегического ресурса организации; - проведения анализа финансовой деятельности, эффективности использования трудовых ресурсов и управления персоналом ООО «Парадиз»; - разработки направлений совершенствования управления персоналом и корпоративной политики в целях более эффективного функционирования предприятия питания в целом.
2 В настоящее время в кадровой подсистеме многих крупных и средних промышленных предприятий можно выделить следующий ряд типичных негативных факторов: Снижение реальной лояльности к организации у значительного количества персонала (как правило – это не менее трети исследуемых; Снижение реальной лояльности к организации у значительного количества персонала (как правило – это не менее трети исследуемых; Средний уровень профессионально-личностного ресурса у 30-40% работников; Средний уровень профессионально-личностного ресурса у 30-40% работников; Средний и низкий уровень системных профессиональных знаний у 40-50% работников3; Средний и низкий уровень системных профессиональных знаний у 40-50% работников3; Работники со средним профессионально-личностным ресурсом, имеющие достаточную результативность, как правило, обнаруживают симптомы скрытого предкризисного состояния. Значительная доля специалистов и руководителей переутомлена; Работники со средним профессионально-личностным ресурсом, имеющие достаточную результативность, как правило, обнаруживают симптомы скрытого предкризисного состояния. Значительная доля специалистов и руководителей переутомлена; Большая часть работников не желает участвовать в решении задач коллектива без скорой и видимой личной выгоды. Большая часть работников не желает участвовать в решении задач коллектива без скорой и видимой личной выгоды.
3 Различается четыре типа характеристик потребительной стоимости специфического товара - рабочая сила: - профессионально- квалификационных, - профессионально- квалификационных, физических, физических, - психомотивационных, - психомотивационных, - специфических. - специфических.
4 Стратегия управления персоналом является одной из наиболее специфических и включает в себя совокупности целей, объединенных в 6 политик найма, найма, - адаптации, - кадрового мониторинга, - мотивации и стимулирования, - обучения и развития, - политику взаимодействия
6 Принципиальная схема управления персоналом Разработка и проведение кадровой политики Оплата и сти мулирование труда Групповое управление, взаимоотноше-ния в коллективе Социально- психологические аспекты управления Принципы подбора и расстановки персонала Формы оплаты трудаВовлечение работников в управление на низовом уровне Мотивация труда работников и творческая инициатива Условия найма и увольнения Пути повышения производитель-ности труда Рабочие бригады и их функции Организационная культура фирмы Обучение и повышение квалификации Поощрительные системы оплаты труда Взаимоотношения в коллективе Влияние управления персона лом на деятельность фирмы и ее организацию Оценка персонала и его деятельности Взаимоотношения с профсоюзами
7 Ресторанный бизнес в России сегодня существует в трех нишах, неравных по объему и количеству игроков fast food, fast food, - рестораны среднего ценового уровня, - Рестораны высокой кухни.
8 Характеристика ООО «Парадиз» Ресторан «Парадиз» отличает особая атмосфера. Ресторан «Парадиз» отличает особая атмосфера. Ресторан «Парадиз» объединяет два зала. Общее количество посадочных мест – 100. В теплое время года открыта летняя площадка.
9 Анализ прибыли отчетного года ООО "Парадиз" Название показателяКод Стр.За отчетный 2006 год За предыдущий 2007год Отклонения +/-% 1. Выручка от реализации товаров, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (В) ,7 2.Себестоимость реализации товаров, услуг, работ, услуг (С) ,8 3. Коммерческие расходы (КР) ,7 4. Управленческие расходы (УР) ,3 5. Прибыль (убыток) от реализации (стр ) (Пр) ,8 6. Проценты к получению Проценты к уплате Доходы от участия в других организациях (ДрД) Прочие операционные доходы (ПрД) в 1,5 раза 10. Прочие операционные расходы (ПрР) Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности (стр ) (Пфхд) ,9 12. Прочие внереализационные доходы Прочие внереализационные расходы ,8 14. Прибыль (убыток) отчетного периода (стр ) (Пб) в 1,4 раза 15.Налог на прибыль (НП) ,6 16. Отвлеченные средства (ОтС) Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (стр ) (Пн)
10 Показатели оборачиваемости оборотных средств за г. ООО «Парадиз» Показатели В % к Средняя стоимость материальных оборотных средств, руб ,0 2Средняя дебиторская задолженность, руб ,8 3Средняя стоимость оборотных средств, руб ,9 4Выручка от реализации без НДС, руб ,7 Расчетные показатели 5Коэффициент оборачиваемости материальных оборотных средств. 21,112,760,2 6Время оборота матер. обор. средств, дни17,128,4166,1 7Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 5,95,288,1 8Время оборота дебиторской задолженности, дней60,369,0114,4 9Коэффициент оборачиваемости оборотных средств3,83,284,2 10Время оборота оборотных средств, дней95, ,5
11 Определение типа финансового состояния предприятия ООО «Парадиз» Показатели На начало года На конец года На начало года На конец года Общая величина запасов и затрат (ЗЗ) (стр ) Наличие собственных оборотных средств (СОС) Функционирующий капитал (КФ) Общая величина источников (ВИ) Трем показателям наличия источников формирования запасов и затрат соответствуют три показателя обеспеченности запасов и затрат источниками формирования: Излишек (+) или недостаток (-) СОС (Фс=СОС-33) Излишек (+) или недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников (Фт=КФ-33) Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников (Фо=ВИ-33)
12 Показатели рентабельности продукции ООО «Парадиз» ПоказателиРасчет Стр Отклонение 2005 от от Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) Прибыль от реализации Балансовая прибыль Чистая прибыль Расчетные показатели (%) 1. Рентабельность всей реализованной продукции ,4428,2727,68+9,83-0,59 2. Общая рентабельность ,9430,7030,79-8,24+0,09 3. Рентабельность продаж по чистой прибыли ,2622,9224,54-4,34+1,62
13 Изменение численности за 2007г. ООО «Парадиз» Месяц На начало месяца, чел. Поступило в течение месяца, чел. Выбыло в течение месяца, чел. На конец месяца, чел. Январь Февраль Март57156 Апрель56157 Май57255 Июнь55 Июль Август54155 Сентябрь55154 Октябрь5411 Ноябрь Декабрь532152
14 Структура требований к кандидату на должность
15 В целях совершенствования деятельности по формированию персонала организации автором были составлены следующие рекомендации: 1.Эффективность управления персонала предприятия в целом можно повысить благодаря введению новой штатной единицы - специалиста по управлению персоналом,. 2. Необходимо применять новые для предприятия методы внутрифирменного обучения персонала; 3. Необходимо пересмотреть систему мотивации и стимулирования сотрудников всех категорий; 4. Внедрить новые методы мотивации специалистов в целях избежания проблемы утечки кадров в будущем; 5. Разработать методы отбора и оценки персонала.
16 Смета расходов на мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия на годы ООО «Парадиз» Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Введение должности специалиста по Формированию персонала Внутрифирменное обучение персонала Подбор и адаптация персонала Создание системы замещения старых специалистов новыми Итого
17 Смета расходов на мероприятия по внутрифирменному обучению персонала на годы ООО «Парадиз» Мероприятие2007 г2008 г2009г организация программ обучения взаимодействие с внешними провайдерами обучение по программе повышения качества переподготовка и повышение квалификации работа с резервом Итого
18 Смета расходов на мероприятия по подбору сотрудников, внедрении системы замещения сотрудников на годы Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Подбор и планирование персонала планирование и прогнозирование потребности в кадрах связь со службами занятости, учебными заведениями и иными «поставщиками» работников, анализ кадрового потенциала, его оценкой, маркетингом профессиональная и социально-психологическая адаптация сотрудников Внедрение системы замещения сотрудников Итого
19 Цели и задачи совершенствования корпоративной культуры на 2007 год в ООО «Парадиз» Цели: - создание и развитие внутреннего и внешнего имиджа предприятия, формирование лояльности персонала, повышению их заинтересованности в результате работы, формирование корпоративного духа. Задачи: - повышение мотивации сотрудников, - улучшение отношений в коллективе, - обеспечение доступности информации, - популяризация руководства.
20 Смета расходов на внутренние PR мероприятия в компании Виды мероприятий 2007 г г.2009г. Издание корпоративной газеты Листки новостей Ежегодные отчеты Проведение праздников Разработка кодекса этики Cоздание курса лекций для новичков Оформление доски объявлений Всего:
21 Смета расходов на мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия на годы ООО «Парадиз» Мероприятие2007 г2008 г2009г 1.Введение должности специалиста по Управлению персонала Внутрифирменное обучение персонала Внедрение системы внутреннего PR Подбор и адаптация персонала Создание системы замещения старых специалистов новыми Итого
22 Показатели затрат и экономического эффекта от нововведений ООО «Парадиз» Показа-телиед. изм 2007 г (руб.) 2008 г (руб.) 2009г (руб.) 2007 г. в % 2006 г г. в % 2007 г г. в % к 2008 г. Затратыруб ,342,9116,6 Экономи- ческий эффект руб ,4110,1116,0
23 Показатели эффективности, результатов и затрат на мероприятия по совершенствовании управления персоналом ООО «Парадиз» Показателиед. изм2007 г (руб.) 2008 г (руб.) 2009г (руб.) Затратыруб Результатыруб Эффективность%70,681,999,2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.