Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Пестерева
1 Системно-деятельностный подход в социальной работе
2 Результаты обучения и научения К Где: З – знания У – умения С – способности Л – личностные качества К - компетентности С Л У З
3 Компетентность системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющие успешно решать задачи в рамках определённого вида деятельности.
4 Схема психологической функциональной системы деятельности В.Д. Шадрикова
5 Системно-феноменологический подход: проблемы семьи как следствие отступления от нравственной нормы каждый член семьи разрешает себе любить всех членов семьи без исключения и испытывает благодарность к людям, принесшим семье какую-либо пользу; каждый член семьи разрешает себе любить всех членов семьи без исключения и испытывает благодарность к людям, принесшим семье какую-либо пользу; каждый член семьи сожалеет о вреде, который его семья принесла своим членам или другим людям (если таковые есть); каждый член семьи сожалеет о вреде, который его семья принесла своим членам или другим людям (если таковые есть); дети с почтением относятся к родителям, не презирают их за ошибки, не стремятся научить их, как эти ошибки исправить; дети с почтением относятся к родителям, не презирают их за ошибки, не стремятся научить их, как эти ошибки исправить; младшие с почтением относятся к старшим; младшие с почтением относятся к старшим; старшие не втягивают в решение своих проблем младших, но, если необходимо, просят их о конкретной посильной помощи; старшие не втягивают в решение своих проблем младших, но, если необходимо, просят их о конкретной посильной помощи; оба родителя берут ответственность за воспитание ребенка, по мере его взросления передавая ответственность за свою жизнь ему самому; оба родителя берут ответственность за воспитание ребенка, по мере его взросления передавая ответственность за свою жизнь ему самому; родители разрешают взрослым детям покинуть их, чтобы они создали свои семьи. родители разрешают взрослым детям покинуть их, чтобы они создали свои семьи.
6 Системно-феноменологический подход : Принятие родителей: для детей хорошо, когда они могут выражать любовь и благодарность отцу и матери. Признание иерархического порядка в семье: для младших хорошо, когда они могут отдавать должное старшим. Признание полносоставности семьи: для ребенка хорошо, когда он может выражать принятие всех членов своей семьи и людей, которые принесли семье какое-то благо. _____________________ Б.Хеллингер. Порядки любви
7 : Психологические выводы : Если изначально любовь родителей к ребенку была связана с гневом, обидой или болью, дети не умеют проявлять любовь без гнева, обиды, боли… Если в семье не отдается должное какому-то члену семьи, то ребенок бессознательно отдает ему должное, следуя его судьбе. Младшие в семье «перенимают» чувства старших. _____________________ Б.Хеллингер. Порядки любви
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.