Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Нестеров
1 Результаты опроса родителей учащихся Исследование сильных и слабых сторон в работе гимназии 40 Пути решения наиболее значимых проблем организации образовательного процесса Калининград, 2014
2 Цель: выявление уровня удовлетворённости организацией образовательного процесса в гимназии
3 Опрос проводился по плану работы родительского Совета гимназии среди родителей (законных представителей) учащихся в параллелях 1-10 классов (выборочно) в период с 15 марта по 10 апреля 2014 года. Выдано на родительских собраниях всего 600 анкет. Получено для обработки 592 анкеты. Из них 4 анкеты с прочерками по каждому из трёх вопросов, предложенных для анализа ситуации. Организация опроса
4 1. Сильные стороны в организации образовательного процесса гимназии: оснащённость учебно-лабораторным оборудованием, техническими средствами, в том числе IT- технологиями, инфраструктура современного школьного здания – 208 чел. (35%) кадровые (уровень профессионализма, уровень общей культуры, позитивные личностные качества педагогических работников) – 285 чел.(48%) Образовательная программа гимназии, программа внеурочной занятости учащихся и организации дополнительного образования – 305 чел.(53%) не отмечают сильных сторон – 70 чел.(12%)
6 2. Наиболее существенные проблемы: проблемы в сфере информированности (недостаток информации, искажённая или недостоверная информация, в том числе отсутствие электронного дневника)-146 чел.(25%) уровень профессионализма педагогов, в том числе классных руководителей и отдельных учителей- предметников -108 чел.(18%) низкий уровень культуры учащихся (поведение на переменах, «воровство» в раздевалках, использование нецензурных выражений)-63 чел.(11%) организация горячего питания (качество, разнообразие, стоимость блюд)-53 чел.(9%) расписание занятий- 46 чел.(8%)
7 2. Наиболее существенные проблемы (продолжение): «Тревожные сигналы» родителей: «принуждение к репетиторству», «претензии к новому контингенту учителей и родителей» «Удивившие» претензии: «отсутствие альтернативной школы на Сельме», «отсутствие документов для проезда в транспорте», «на уроках музыки не поют современных песен», «не собирают мобильники вначале урока», «жидкая начинка у ватрушек», «запах от уборщиков» и т.п. не отмечают существенных проблем -148 чел.(25%)
8 3. Предлагаемые пути решения выявленных проблем: применение дисциплинарных санкций к родителям нарушителей и к ученикам, в том числе исключение из гимназии-107 чел.(18%) проведение систематических профилактических мероприятий для учеников и для родителей по предупреждению нарушений устава и правил внутреннего распорядка гимназии-110 чел.(19%) «интересные» формы работы: «есть нарушитель – весь класс на карантин!», «ученики разрабатывают проекты, вносят свои предложения по решению проблем»; поставили прочерк при ответе на этот вопрос- 224 чел.(38%)
9 Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.