Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Евланов
1 Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР – «Детский сад 88 «АНТОШКА» (г. Северодвинск)
2 Образовательная программа разработана в соответствии с Ф едеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы «ДЕТСТВО» (ФГБУ ВПО «Российский педагогический университет имени А.И. Герцена»)
3 ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - С 2 -Х ДО 3-Х ЛЕТ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА - С 3-Х ДО 4 –Х ЛЕТ СРЕДНЯЯ ГРУППА – С 4-Х ДО 5-ТИ ЛЕТ СТАРШАЯ ГРУППА – С 5-ТИ ДО 6-ТИ ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА – С 6-ТИ ДО 7-МИ ЛЕТ Образовательная программа ориентирована на детей от 2-х до 7-ми лет
4 Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком периода дошкольного детства - формирование основ базовой культуры личности - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями - развитие инициативы и творческих способностей на основе разнообразных видов деятельности и сотрудничества со взрослыми и сверстниками
5 Содержание программы включает в себя образовательные области: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Реализация содержания образовательных областей: Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
6 Используемые парциальные образовательные программы, методики, педагогические технологии Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей. А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши. Музыкально-ритмическое воспитание детей 2-3 лет. Т.Сауко, А.И.Буренина. С-Пб, Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». И.А. Лыкова, Технология эффективного взаимодействия с родителями. Л.В. Свирская, Технология развития конструктивного мышления. А.В. Белошистая, Развитие речи детей: программа: методические рекомендации: конспекты занятий: игры и упражнения. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина
7 Формы образовательной деятельности Образовательные ситуации Экскурсии Мини-проекты Творческая мастерская Сенсорный/интеллектуальный тренинг Детская студия Ситуации общения Экспериментирование Изобразительное творчество Дидактические игры Наблюдения
8 Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников В детском саду разработана и реализуется система сотрудничества с родителями, основанная на клиент ориентированном подходе Направления сотрудничества Расширение общественных начал в управлении ДОУ Обеспечение пространства для личного роста участников образовательного процесса Использование активных форм сотрудничества с родителями Направления сотрудничества Расширение общественных начал в управлении ДОУ Обеспечение пространства для личного роста участников образовательного процесса Использование активных форм сотрудничества с родителями
9 Формы сотрудничества с родителями Родительский совет Семейные проекты Детско-родительские дни Фестиваль семейного опыта Фестиваль семейной военно-патриотической песни Клуб семейной поддержки Турнир «Родители могут все!» Социальные акции
10 Модель выпускника МАДОУ Выпускник имеет хорошие показатели физического и нервно-психического развития: у него сформированы жизненно необходимые двигательные умения согласно его возрастным и индивидуальным особенностями, для него характерно соответствие группы здоровья и антропометрических показателей возрастным нормам, ребёнок проявляет своё эмоциональное состояние в движении; обладает устойчивым вниманием, у него развита слуховая, зрительная память, образное и логическое мышление, ручная моторика. 2. Он имеет достаточный уровень развития речи и речевого общения: правильно и чётко произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, может услышать различие в звучании слов, у него развит артикуляционный аппарат, богат словарный запас, он способен грамматически правильно строить свою речь, составляет связный рассказ на основе картинки (серии картинок), может пересказать небольшую сказку, рассказ, использует при этом разные интонации, тембр голоса, темп речи, умеет строить пересказ по плану с помощью предметов-заместителей, описывает предметы (в том числе по памяти), разыгрывает сказку по ролям, подбирает синонимы, антонимы, сравнения (без применения терминологии), разучивает стихи, обладает развёрнутой фразовой речью, говорит простыми распространёнными предложениями, инициативно высказывается в диалоге, стремится вступить в диалог. 3. Выпускник детского сада владеет приёмами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками, устанавливает дружеские отношения; готов к коллективным формам деятельности, умеет самостоятельно решать конфликты мирным путём; принимает и соблюдает социальные и этические нормы; сформированы практические умения уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру, к самому себе; способен управлять своим поведением и способами общения; способен давать адекватную оценку своему поведению, деятельности. 4. Наш выпускник эстетически развит: он знаком со многими литературными произведениями; может сочинить сказку; создаёт индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами в различных видах изобразительной деятельности; эмоционально воспринимает музыку (определяет её настроение, динамику развития и т.д.). 5. Выпускник нашего ДОУ готов к обучению в школе: у него сформирована мотивационная, личностная, а также интеллектуальная готовность к обучению на начальной ступени образования, он владеет элементарными навыками исследовательской деятельности. 6. Наш выпускник социально адаптирован к жизни в обществе: он понимает ценность здорового образа жизни, способен вступить в общение с известными ему взрослыми, со сверстниками; избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, чувствует настроение близких взрослых и сверстников, регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил, имеет представление о себе и своих возможностях, имеет опыт самопрезентации и публичных выступлений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.