Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Чеченин
1 ФАНДРАЙЗИНГ – привлечение средств на социальные проекты Метлева Екатерина Руководитель благотворительных программ Православная служба помощи « Милосердие »
2 Благотворительные мероприятия и акции Плюсы : Минусы : Простор для творчества Большие возможности заявить о себе, сформировать узнаваемость Возможность покрыть расходы на организацию за счет благотворительных средств Высокая ресурсоемкость ( время, люди, деньги, техническая база, вкл. разработку сайтов и пр.) Зависимость от внешних условий ( погода, пробки и пр.) Риск собрать мало пожертвований при больших вложенных усилиях
3 Рождественская ярмарка Благотворительные мероприятия и акции Место и время : Димитриевская школа, 25 декабря В программе : выпечка, поделки, мастер - классы, аукцион Собрано средств : рублей
4 Именной кирпич Пожертвование на образ Крупные пожертвования : на иконостас, на украшение придела и т. п. Благотворительные мероприятия и акции Возможно проведение как « вживую », так и онлайн. Наиболее эффективно сочетание двух подходов
5 Акция в поддержку патронажной службы « Защити беззащитного !» Место и время : Ашан - Химки, 22 февраля. Собрано средств : 65 тыс. руб. и ок. 10 мешков гигиенических принадлежностей и сопутствующих товаров. Акция в поддержку многодетных семей « Соберем детей в школу » Место и время : ТЦ Смоленский, 31 августа и 1 сентября. Собрано средств : 160 тыс руб. и 15 тележек с канцтоварами. Акция в поддержку благотворительной программы « Сиделки ». Место и время : Ашан - Химки, 19 октября. Собрано средств : ок.65 тыс. руб. и 29 мешков необходимых товаров. Благотворительные акции в ТЦ
6 Собрано более 3.2 млн. рублей Вложено в организацию – около 800 тыс рублей Участвовали в организации : около 300 добровольцев Пришли на праздник : около 6 тыс. человек. Благотворительные мероприятия и акции
8 Продолжительность: 1 месяц регионов России более подарков городов России, а также Белоруссия и Цхинвал (Южная Осетия) более подарков городов России более подарков Вместо сайта можно использовать страницы в социальных сетях.
10 2012 стоимость подарка – 50 рублей пасхальных подарков рублей 2013 стоимость подарка – 60 рублей пасхальных подарка рублей (сумма превышена на рублей) 2014 стоимость подарка – 60 рублей пасхальных подарка рублей 1 подарок = маленький кулич, пасхальное яичко и открытка
12 Дата проведения: осень 2012 г Длительность: 36 дней Результат: собрано более рублей обогрето 472 дома в 22 районах Смоленской области, 1 дом = рублей (5 кубометров дров + доставка)
13 Важно : Собирайте не только деньги, но и вещи. Устраивайте акции по сбору одежды, продуктов, средств гигиены, даже мебели и медицинской техники Собирайте на мероприятиях базу данных жертвователей. Используйте анкеты Используйте приглашения на мероприятия как подарок благотворителям Приглашайте СМИ ( например, местные газеты, кабельные каналы, представителей сайта района или города ) Благотворительные мероприятия и акции
14 Общие принципы сбора частных пожертвований Просите о пожертвовании в тот момент, когда люди получают или отдают деньги. Пример – свечной ящик в церковной лавке. Визуализируйте цель – разместите фотографию или рисунок храма. Важно пробуждать в людях эмоции. Четко и коротко обрисуйте цель сбора средств. Например, нужен ремонт крыши, стоимость 3 млн. рублей, отремонтировать нужно до наступления зимы. Сделайте так, чтобы человеку было удобно жертвовать (!) Обязательно отчитывайтесь перед благотворителями. Не только в виде таблиц, но и с помощью фото и видеоотчетов, сообщений в соцсетях, объявлений на досках и т. п. Работайте над лояльностью жертвователей. Объясняйте, насколько важны регулярные пожертвования. Создавайте и поддерживайте сообщества « друзей милосердия »
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
16 Приложение. Терминология. Фандрайзинг ( англ. fundraising), дословно – увеличение ресурсов, сбор денежных средств. Деятельность, направленная на привлечение ресурсов на некоммерческие проекты. Ресурсы – денежные средства, товары, услуги, помещение, контакты, информация и т. п.
17 Приложение. Терминология. Фандрайзер – человек, отвечающий за привлечение ресурсов Жертвователь – благотворитель, физическое или юридическое лицо, передающее средства безвозмездно и бескорыстно Партнер - организация, взаимодействие с которой направлено на совместное решение какой - либо социальной проблемы при взаимной активности обеих сторон. Как правило, предполагает долгосрочное сотрудничество Спонсор - физическое или юридическое лицо, которое обеспечивает поддержку, подобную благотворителю, но не бескорыстную. Как правило, в обмен на рекламу. НКО – некоммерческая организация ННО – некоммерческая неправительственная организация
18 Приложение. Терминология. Краудфандинг ( англ. Crowd – толпа, funding – финансирование ) – народное финансирование, « с миру по нитке ». М. б. коммерческим и некоммерческим. Краудсорсинг ( англ. Sourcing – предоставление ресурсов ) – передача производственных функций кругу лиц. Например, решение социальной задачи силами добровольцев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.