Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДемид Мещеринов
1 Модель создания специализированного класса по инженерно-технологическому направлению в гимназии 14 «Университетская». Координатор проекта: Запевалова Татьяна Владимировна
2 Цель проекта Формирование и развитие целостного представления учащихся об инженерной профессии на основе индивидуализации и дифференциации в классах для одаренных детей по инженерно-техническому направлению, способствующих формированию инженерной элиты российского общества.
3 Задачи: 1. Обеспечить высокое качество дополнительной подготовки учащихся по математике, физике, технологии, информационным технологиям. 2. Разработать и внедрить индивидуальную образовательную траекторию каждого ученика. 3. Создать условия для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ инженерного образования. 4. Разработать и реализовать интеграцию основных и дополнительных программ обучения и воспитания на принципах индивидуализации и дифференциации образовательного процесса с использованием проектно- исследовательского метода обучения.
4 Задачи: 5. Создать условия для участия учащихся в различных конкурсах, соревнованиях, фестивалях, олимпиадах технической направленности. 6. Сохранять физическое, психологическое и социальное здоровье детей в ходе образовательного процесса. 7. Создать условия для повышения квалификации управленческих, педагогических и вспомогательных работников гимназии для эффективного обучения и воспитания учащихся инженерного класса. 8. Совершенствовать сотрудничество с высшими и средними специальными учебными заведениями по организации и содержанию обучения в инженерном классе. 9. Привлекать родительскую общественность к организации и решению проблем инженерного класса.
5 Ожидаемые результаты: для гимназии: совершенствование предпрофильного и профильного обучения в гимназии на основе индивидуализации и дифференциации образовательного процесса; для учащихся: формирование проектно-исследовательского мышления, интереса мальчиков к инженерии как к будущей профессии; для семьи: уверенность в правильности выбора специальности ребенка; обеспечение беспрепятственного выбора будущего высшего образования ребенка; участие в деятельности гимназии, направленной на улучшение условий и качества обучения; для общества: новые граждане, способные к быстрой адаптации в обществе, готовые к оптимальному решению проблем образования; инженерная элита общества, эффективно решающая современные проблемы развития науки и экономики.
6 Этапы реализации проекта: Отбор учащихся в специализированный класс Изучение интересов учащихся с использованием тьюторских технологий Составление учащимися индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности Корректировка маршрутов в течение года
7 Индивидуальный маршрут учащегося инженерного класса Время ПонедельникВторник СредаЧетверг ПятницаСуббота 13:30 геоинформ. технологии Школа изобретателей 14:30 робототехника 15:15 Цифровая лаборатория 15:30 Школа инженера в (1,3 неделя) Школа мастеров (2,4 неделя) 18:30
8 Внеурочная деятельность Школа инженерав Школа мастеров Геоинформационные технологии Робототехника Лаборатория проектной деятельности Школа изобретателей Цифровая лаборатория Школа ТРИЗа Футбол
9 Школа мастеров Преподаватель: Бровкина Ирина Петровна (Промышленно-экономический колледж)
10 Лаборатория проектной деятельности Преподаватель: Майор Татьяна Андреевна (НГАСУ)
11 Геоинформационные технологии Преподаватель: Дубровский Алексей Викторович (СГГА) yam.htmlhttp:// yam.html _geoinformatiki. _geoinformatiki
12 Цифровая лаборатория Работа с цифровыми лабораториями
13 Школа изобретателей Преподаватель: Курбатова Надежда Владимировна (НГАСУ)
14 Промежуточная аттестация учащихся по технологии
15 Результативность Качество обучения по итогам года 52% 2 место в НПК «Развитие инженерной мысли: от прошлого к будущему» Ридный П., Ананьев А. Впервые в рамках гимназической НПК открыта секция «Инженерное образование» Учащиеся инженерного класса успешно защитили итоговый проект по технологии
16 Инженер - это открыто светящийся интеллект, свободный и не обидный юмор, это легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую, и вообще - от техники к обществу, искусству. Это воспитанность, тонкость вкусов, хорошая речь, плавно согласованная и без сорных словечек; у одного немножко музицирование, у другого - немножко живопись, и всегда у всех - духовная печать на лице... А.И. Солженицын
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.