Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Карпов
1 Бульдозер ТМ10 ГСТ9 ГАРАНТИЯ 3000 МОТО-ЧАСОВ Масса 17,0 – 18,5 тонн Мощность л.с. Отвал от 4,3 до 6,0 м³ ТРАНСМИССИЯ –ГСТ Bosch-Rexroth ГЕРМАНИЯ не более одного года
2 История завода ДСТ - УРАЛ : С 1999 г. Завод производит сертифицированную дорожно-строительную технику: основное бульдозер собственного производства ТМ гг. Проводится модернизация ТМ10: внедряются джойстики управления, бортовой компьютер, порошковая окраска. На территории РФ и СНГ созданы дилерские и сервисные центры - более 30-ти представительств г. В серию запущен новый бульдозер ТМ10 с гидростатической трансмиссией - ГСТ Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ определен опытом использования этой трансмиссии ведущими производителями Liebherr, САТ, Komatsu, John Deere, ЧЕТРА. В производстве на ответственные узлы внедрены сварочные роботы KAWASAKI и MOTOMAN г. Правильность перехода на гидростатическую трансмиссию, подтверждена опытом эксплуатации десятков бульдозеров: по производительности, экономичности и надежности ТМ10 вплотную приблизился к мировым образцам. Общий выпуск более 150 единиц спецтехники в год г. Завод перешел на выпуск 100% только новой серии современных бульдозеров и трубоукладчиков с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth г. Запущен в серию бульдозер ТМ10 ГСТ9 Bosch-Rexroth с минимальной ценой среди любых аналогов.
3 ДВС: ЯМЗ-236М2 (180 л.с.) - наиболее надежен для условий РФ Гидростатическая трансмиссия BOSCH-Rexroth (Германия) в сочетании с планетарными борт- редукторами. ГАРАНТИЯ 3000 МОТОЧАСОВ, не более одного года Кабина оператора повышенной обзорности и наилучшее удобство управления двумя джойстиками Гусеничная тележка на вынесенной оси качания с катками на втулках Бульдозер ТМ10 ГСТ9
4 Наименование Габаритные размеры - ширина, высота, объем призмы волочения (Шмм.*В мм.= Vм 3) Фото Прямой неповоротный отвал с гидроперекосом (тип 9В) – стандартная комплектация 3400*1150= 4,3 Полусферический отвал с гидроперекосом (тип Е)3310*1350= 4,8 Прямой отвал (тип В4) - для болотоходной модификации 4260*1350= 5,3 Максимальное заглубление, мм. Однозубый рыхлитель (тип Н)650 Трехзубый рыхлитель (тип Р)450 Бульдозерно-рыхлительное оборудование: Полный перечень бульдозерной-рыхлительного оборудования представлен в каталоге и на сайте tm10.ru.
5 Двигатель ЯМЗ -236 М 2 (180 л.с.) Тип / Производитель ЯМЗ-236М2, Россия Мощность (к Вт/л.с.), при номинальных оборотах 132 / 180 при 2100 об/мин Мин. удельный расход, г/к Вт (г/л.с.) 214 (157) Рабочий объем, л. 11,15 Крутящий момент/ запас крутящего момента для ГСТ, Н*м/% 667 при оборотах / 25% Номинальное напряжение электростартера 24 В Опционально: 1. Возможна установка турбированного двигателя ЯМЗ-236 ( л.с.) 2. Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС- 10 / WEBASTO Thermo-90S Особенности: 1. Обеспечивает наилучший ресурс среди российских аналогов - отсутствие турбины снижает износ ЦПГ на 15%. 2. Лучшая ремонтопригодность обеспечена массовым использованием на колесной и военной спецтехники РФ – простота обслуживания. 3. Отказоустойчив - не критичен по качеству топлива с приемлемым уровнем расхода ГСМ.
6 Гидростатическая трансмиссия BOSCH-Rexroth Тип Гидростатическая BOSCH- REXROTH (Германия - оригинал) Бортредуктора Планетарные (Италия) Управление Джойстик с фиксацией положения Преимущества ГСТ Bosch-Rexroth: 1. Обеспечивается оптимальное использование мощности двигателя с реализацией максимальной тяги. 2. Обеспечение лучшей маневренности бульдозера за счет точного управления гусениц вплоть до включения в противоход. 3. ГСТ – это высокая производительность, легкость управления, надежность систем, как наиболее распространенный тип трансмиссии используемый на спецтехнике с учетом 95% современных экскаваторов и на 25% погрузчиков - от общего выпуска на мировом рынке. Двигатель Гидронасосы 2 ед Гидромотор Планетарный бортовой редуктор
7 Ходовая часть Подвеска Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой с вынесенной осью качания – разгруженный бортредуктор Подрессоривание Микро подрессоривание на резиновых подушках балансирной балки Рама гусеничной тележки Несущая конструкция из стали, произведена с высокой точностью на сварочных роботах Элементы ходовой Элементы: гусеница, колеса, катки (на втулках), гидравлический механизм натяжения - поставщиков конвейера ЧТЗ, Четра (РФ). Унификация с Т130, Т170, Б10, Б11, Б12, Б14. Количество катков Опорных – 6 / 7-болотная и ведущее колесо; 2 поддерживающих с каждой стороны Гусеничная лента; ширина; высота грунтозацепа 40 / 44-болотная башмака с каждой стороны; 500 мм / 700/ 900 мм - болотная; 65 мм Площадь опорной поверхности 3,370 м² (+10% в работе) / 6,066 м²-болотная
8 Кабина, рабочее место оператора Опционально: - ROPS, антивандальные решетки, двойной стеклопакет, ФЛЕКО – защита от падающих деревьев, кондиционер, CD- проигрыватель и т.д. - Бортовой навигационный контроллер АвтоГРАФ (Глонасс, GPS) с регистрацией всех ключевых параметров работы в «Черный Ящик» с возможностью последующего анализа. А также передача по GSM каналу оперативных данных в случае аварийной ситуации в реальном времени. На серии с ГСТ отслеживаются предельные значения критических параметров (ДВС, Трансмиссии, Гидравлики) с предупреждением и последующим «СТОП» при выходе за предельные значения. Особенности: 1. Повышенная обзорность в направлениях краев отвала. 2. Управление движением и оборудованием при помощи двух джойстиков. 3. FOPS – защита оператора от падающих предметов.
9 Сравнение с аналогами класса тяги 10
10 Сервисные, дилерские центры Завод «ДСТ-УРАЛ» г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 28П ru , (32)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.