Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Ерошина
1 Практическое качество менеджмента онлайн Общая информация Горбунов Андрей Владимирович Независимый эксперт по системам менеджмента г. Москва Право сомневаться не отменяет обязанности думать Its time for QUALITY
2 Практическое качество менеджмента онлайн Основная деятельность диагностика систем управления консультации по вопросам менеджмента и управление проектами разработка и сопровождение систем менеджмента (в том числе и по стандартам ISO 9001, 14001, , 27001) разработка методических материалов экспертиза документов, обучение Its time for QUALITY
3 Практическое качество менеджмента онлайн Преимущества Процессный подход: непротиворечивая концепция процессного управления; собственная методология «Критические точки качества»; Методология построения цепочек «поставщик – потребитель». Системный подход: системный анализ; анализ рисков и слабых мест. Its time for QUALITY
4 Практическое качество менеджмента онлайн Основные этапы 1976 – 1982 г. Its time for QUALITY Ленинградский им. В.И. Ульянова (Ленина) электротехнический институт, факультет автоматики и вычислительной техники 1982 – 1989 г. Отделение ЦНИИ «Гранит» (Ленинград) в г. Уральске 1989 – 2001 г. Западно-Казахстанский МГП ВТИ, ТОО «Класс» (г. Уральск) 2001 – 2007 г. ООО «Марис» (г. Королев, МО) ООО Scala CIS (г. Москва) ОАО «Ростелеком» (г. Москва) 2007 – н.в. Индивидуальный предприниматель РАО ЕЭС ООО «РН-Востокнефтепродукт», ООО «Газпром инвест восток» УКС при Правительстве Кировской области Бурятская республиканская клиника, Якутский национальный медцентр, сеть клиник «Доктор Борменталь» ФТС, Приволжское таможенное управление Банк «Восточный экспресс-банк» ООО «ИЛФ Инжиниринг и проектное управление» ЗАО «Армадилло бизнес-посылка» (DPD) ООО «Томтел»
5 Практическое качество менеджмента онлайн Крупные проекты ЦНИИ «Гранит» ЦНИИ «Гранит» (Уральск, Казахстан, ) Главный конструктор одного из направлений отраслевого НИОКР. Основные задачи: определение основных технических решений управление проектом, участие в испытаниях аппаратуры на объекте. Its time for QUALITY ТОО «Класс» ТОО «Класс» (Уральск, Казахстан, ) Ведущий специалист, и.о. технического директора. Основные задачи: продажа о обслуживание компьютерной техники, изучение и внедрение новых телекоммуникационных технологий, техническая поддержка компаний газового консорциума в г. Аксай (Западно- Казахстанская область).
6 Практическое качество менеджмента онлайн Крупные проекты Its time for QUALITY ООО Scala CIS ООО Scala CIS (Москва, 2002 – 2004) Менеджер качества. Основные задачи: разработка и поддержание системы менеджмента качества (ISO 9001, TickIT), аудит подрядчиков, проведение тренингов. ОАО «Ростелеком» ОАО «Ростелеком» (Москва, 2004 – 2007) Руководитель отдела менеджмента качества и бизнес-процессов. Основные задачи: разработка и поддержание системы менеджмента качества (ISO 9001), взаимодействие с внешними сторонами в качестве представителя компании, проведение тренингов, исполнение обязанностей зам. генерального директора по качеству.
7 Практическое качество менеджмента онлайн Крупные проекты Its time for QUALITY ООО ИЛФ Инжиниринг и проектное управление ООО ИЛФ Инжиниринг и проектное управление (Москва, 2010 – н.в.) Приглашенный консультант. Основные задачи: проведение диагностических аудитов систем менеджмента заказчиков, выработка рекомендаций по улучшению, руководство проектами, разработка подходов и методологий решения задач в рамках различных проектов. ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» (Москва, 2011 – 2013) Приглашенный консультант. Основные задачи: диагностика системы менеджмента качества и разработка рекомендаций по ее улучшению, помощь в подготовке и проведении внутренних аудитов, проведение тренингов.
8 Практическое качество менеджмента онлайн Сертификаты Its time for QUALITY
9 Практическое качество менеджмента онлайн Публикации Журнал «Менеджмент сегодня» Проблемы менеджмента качества в России, 2007 год – 04, Практический менеджмент качества, 2007 год – 05, Система менеджмента качества – это инструмент, а не волшебная палочка, 2009 год – 01, Сделайте качество товаром, 2010 год – 01, Что нам стоит систему управления построить, 2012 год - 05, Как добавить ценность нормативных документов, 2013 год Журнал «Стратегический менеджмент» Менеджмент по потребностям, 2011 год - 2 Журнал «Методы менеджмента качества» Об особенностях применения процессного подхода, 2006 год – 11, Об одном определении процесса, 2006 год – 12, Аудит процессов или аудит подразделений?, 2007 год – 01, Журнал «Век качества» Нормоконтроль документов СМК, 2006 год – 05, Журнал «CEO » Цеховая прививка от бракодела на рабочем месте в рабочий полдень, 2008 год – 09 Its time for QUALITY
10 Практическое качество менеджмента онлайн Публикации Авторские курсы «Практический менеджмент качества», «Теория и практика процессного подхода», Методические материалы и статьи на сайте Web-проект «Курс молодого бойца» по тематике менеджмента качества на ресурсе Выступления на конференциях, круглых столах и т.д. Its time for QUALITY
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.