Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Девятнин
1 Астанкова Татьяна Ивановна руководитель отдела АИС АУ УР «РЦИ и ОКО» Типичные замечания по официальным сайтам профессиональных образовательных организаций на Портале СПО (по результатам мониторинга сайтов на г.) АУ УР «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
2 ПОРТАЛ СПО И ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ ПОО. НОРМАТИВНАЯ БАЗА Статья ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «Информационная открытость образовательных организаций» Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 Об утверждении примерного Положения об официальном сайте образовательной организации. Приказ МОиН УР от Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации. Приказ Рособрнадзора от N 785
3 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ не размещено на сайте - у 10 ОУ не указан в положении адрес сайта – у 6 ОУ в разделе «общие положения» не указаны приказы Рособрнадзора, МОиН УР нет реквизитов приказа об утверждении локального акта размещены два разных ЛА (в одном – адреса двух сайтов, в другом – один сайт)
4 СТРУКТУРА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА (Требования, утв. приказом Рособрнадзора от N 785) Специальный раздел "Сведения об образовательной организации" должен содержать следующие подразделы: Основные сведения (п. 3.1 ) Структура и органы управления образовательной организацией (п.3.2) Документы (п.3.3) Образование (п.3.4) Образовательные стандарты (п.3.5) Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав (п.3.6) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (п.3.7) Стипендии и иные виды материальной поддержки (п.3.8) Платные образовательные услуги (п.3.9) Финансово-хозяйственная деятельность (п.3.10) Вакантные места для приема (перевода) (п.3.11)
5 Дублирование банеров РПГУ и ЕПГУ и раздела Госуслуги
6 Подраздел «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ» (3.1) Замечания: режим, график работы не указан неактуальные данные учредителя размещен большой фрагмент карты вместо перечня документов о создании, реорганизации – лирический рассказ
7 Подраздел «СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ» (3.2) Замечания: неправильно составлена структурная схема нет информации об органах управления нет положений о структурных подразделениях путаница в том, что является органом управления, а что – структурным подразделением
8 Подраздел «ДОКУМЕНТЫ» (п.3.3) Замечания: не всегда требуемые документы размещены в виде копий лицензии без приложений сканированный документ выходит за пределы сайта размещены не все требуемые локальные нормативные акты по две ссылки на два одинаковых документа разных объемов отчет о результатах деятельности вместо отчета о результатах самообследования отсутствует документ об утверждении стоимости обучения (или просто размещена информация о стоимости, без реквизитов документа) действующих предписаний нет – по состоянию на март 2014 г. (ТЭК)
9 Подраздел «ОБРАЗОВАНИЕ» (п.3.4) Замечания: ОПОП, учебные планы, календарные графики – не везде копии в ссылках можно запутаться (вместо ОПОП – аннотации РП и наоборот); ОПОП – на Яндексе (СПдК) вместо перечня методических разработок – ссылки на страницы, где рефераты студентов, презентации численность обучающихся – неактуальные данные, не указана финансовая основа обучения нет информации о результатах перевода, восстановления и отчисления информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы – отдельными ссылками на страницы, где одна-две фразы
10 пример удачного размещения информации
11 Подраздел «РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ» (п. 3.6) Замечания: неполная информация о персональном составе педагогических работников (не указан общий стаж работы) неактуальные сведения о педагогическом составе (например, на – Асановский аграрно- технический техникум)
12 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (п. 3.7) Замечания: сведения об ЭОР (даются ссылки на внешние ресурсы, но не указываются свои ЭОР и наоборот) сведения о доступе к инф. системам и инф.-телеком. сетям (даются ссылки на внешние ресурсы), но не указывается, как предоставляется доступ обучающимся не указываются инф. системы, в т.ч. АИС «Электронный колледж» неполная информация по оснащенности образовательного процесса фотографии заменяют описание, а должны дополнять его
13 Пример, как не надо размещать информацию:
14 Стипендии и иные виды материальной поддержки (п.3.8) Замечания: нет информации о формировании платы за проживание в общежитии информация о трудоустройстве выпускников – с персональными данными п/пФ. И. О.Пол Год рождения Семейное положение Адрес постоянного места жительства Специальность и специализация оканчивающег о На какую работу направляется Подпись Наименование предприятия (учреждения) с адресом места нахождения Долж- ность Оклад, руб. Предос- тавля- емое жилье А……………. Р………… А…………. муж.1994 хол. УР, г. М…….., ул.Д…….., 2 Механизация сельского хозяйства Можгинский район, с. Нынек, СПК "Луч" Водитель Не предоставляется 2 Б…………. Д…………. А…………. муж.1994 хол. УР, А………. район, д.М……., ул. Ф……., 9 Механизация сельского хозяйства Завьяловский район, Агрокомплекс Камский (ООО Восточный) Тракторист- машинист Не предоставляется
15 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
16 АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ необходимо разместить отчетные документы за 2014 год актуализировать данные во всех разделах до 1 марта разместить информацию по приему в соответствии с приказом Минобрнауки России от г. 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам СПО» своевременно размещать новостную информацию на своем сайте и на главной странице Портала СПО
17 НАПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПОРТАЛА
18 Благодарю за внимание Тел. (3412)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.