Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Чукавина
1 воспитатели МБДОО «ЦРР-Детский сад 14 «Родничок»» г. Лениногорска МО «ЛМР» РТ Голунова Наталья Валерьевна, Шмонова Альбина Маликовна Рабочая программа 1 младшей группы «Смешарики» на уч.год
3 Содержание психолого-педагогической работы Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое физическое развитие.
8 Группы в соответствии с возрастом детей. Наполняемость по нормам Фактическая наполняемость 1 Первая младшая группа Комплектование групп на г.
10 Направления образовательной деятельности «Социально- коммуникативно е развитие» «Познаватель ное развитие» «Речевое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Социализация» «Труд» «Безопасность» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка». «Физическая культура» «Здоровье»
14 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Эстетическое воспитание - это развитие способов присвоения норм и ценностей. Включает в себя направления «Художественное творчество» и «Музыка». Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении, развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: - развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); - развитие детского творчества; - приобщение к изобразительному искусству; -развитие музыкально-художественной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству. К концу года дети первой младшей группы: знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета; умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, от ламы вать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; умеют соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу; лепят несложные предметы, аккуратно пользуются глиной; узнают знакомые мелодии и различают высоту звуков (высокий - низкий); вместе с воспитателем подпевают в песне музыкальные фразы; двигаются в соответствии с характером музыки, начинают движения с первыми звуками музыки; умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук; называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
23 Одной из самых важных задач успешной работы ДОО является – создание развивающей предметно- пространственной среды. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ ФГОС РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ УСЛОВИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ, СОСТОЯНИЕ ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, УСПЕШНОСТЬ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
26 Месяц ТемаОтветственные Октябрь « Задачи воспитания и обручения детей 3-го года жизни » Воспитатели группы Февраль«Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников» Воспитатели группы Медсестра Май «Чему научились наши дети за год» «Защита прав и достоинств детей» (к «Дню защиты детей») Воспитатели группы Темы родительских собраний на учебный год
27 Дата проведения Мероприятие октябрь Мастер-класс «Дидактические игры по Методике Мотнессори» Задачи: Увлечь родителей идеей создания в группе развивающей средой по методике Монтессори ноябрь Мастер-класс «Пальчиковая гимнастика» Задачи: помочь родителям овладеть некоторыми пальчиковыми играми, способствовать осознанию значимости развития мелкой моторики рук на развитие речи и укрепление здоровья малыша. декабрь Изготовление игрушек на елку детского сада «Украсим дружно ёлочку» Задачи: изготовить игрушки на ёлку своими руками, установить дружеские отношения между родителями и педагогами группы. Мероприятия с участием родителей
28 январь Трудимся вместе «Постройка снежного городка на участке для прогулок» Задачи: способствовать знакомству родителей группы друг с другом, осознанию значимости родительской помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду. март Чаепитие Мамочку свою очень я люблю Задачи: способствовать формированию доверительных отношений между родителями и сотрудниками детского сада. апрель Литературная гостиная «Книжки для малышек» Задачи: рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка, показать методы и приёмы ознакомления ребёнка с художественной литературой. май Субботник на территории детского сада и в группе «День добрых дел». Задачи: оказание помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду.
29 Методическая литература Детская литература Вспомогательный материал (познавательные мультфильмы, аудиозаписи,печатный) 1. Истоки:Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./Под ред.Л.А.Парамоновой. -М.,2013 Тексты песен для детского сада: - Прыгал козлик на лугу; - Каравай-каравай; - Кукольная колыбельная; - Добрый жук. Учим стихи наизусть. Маленький бычок./серия книг для детского сада.- М.,2013 Аудиозапись: 2. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М., 2013 Теремок:сказки / Обработка О. Капицы, М.Булатова и др. – М., с.- (серия:Жили-были малыши ). Мультфильмы: 3. Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни.- М (Истоки). - Чуковский К. Муха- Цокотуха. (стихи)- М., (серия: Сказочная страна); -Чуковский К. Айболит. – М.,2013; - Чуковский К. Ежики смеются. (стихи).- М.,2013 Вспомогательный материал: - Пальчиковые игры для малышей; - Сюжетно-ролевые игры для детей до 3-х лет; - Дидактические игры; - Картотека подвижных игр; - Комплексы утренней и послесоновой гимнастики Список используемой литературы
30 Первая книга для самых маленьких (для детей от 6 месяцев до 3 лет./метод.пособие.- М Петушок-Золотой гребешок.(сказки)- М., (серия:Сказочная страна) Для изучения татарского языка: Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обручению правилам безопасного поведения на дорогах/Под общей ред. Д.М.Мустафина. – Казань, Любимые стихи – М.,2013 -Барто А.Л. Стихи.- М.,2002; -Пикулева Н. Просыпайся, глазок! (стихи).- М.,2002; -Стрельникова К. Спать пора.- Е.,2013; -Михайлов С.Смешалки – смешал очки.- Ростов-на-Дону, (серия:Ладушки-для- маленьких); -Корнева О. Загадки для девочек. – М., Дорожная азбука/серия Учебное пособие для дошкольников: 16 обруч.карточек.- Ростов- на-Дону Сорока-Белобока (потешки).- М.,2013; -Ладушки. (потешки).- М.,2012
31 Занимательно о правилах дорожного движения:Загадки – Казань, Репка.Русская народная сказка. – М.,2012; -Колобок. Русская народная сказка. – М.,2012; Блоки Дьенеша для малышей- Маленькие логики/методический комплекс к дидактическому материалу.- Спб.,2000 -Степанов В. Находчивый Бобр.- М.,2013. – (серия Пушистые друзья); -Степанов В. В гостях у слоненка.(животные Африки) – М.,2004 Давайте поиграем вместе/учебно- методический комплекс к логическим блокам Дьенеша.- СПб,2000 Литература на татарском языке: -Салават Купере Сыбызгы.- Казань, 2007; -Габдулла Тукай Счастливый ребенок (на татарском языке).- Казань, 2000; -Җәвад Тәрҗеманов Әкиятләр.- Казань, 1998 На золотом крыльце.../учебно- методический комплекс к палочкам Кюизенера.- Спб,2000
32 Демонстрационный материал в группах детского сада и индивидуально: Наши чувства и эмоции; Животные России; Еда и напитки; Мебель; Сравниваем противоположности; Дорожная азбука. Павлова Е. Учимся говорить правильно.(пространственные представления.).-Ростов-на- Дону, Никитина Н. Учимся правильно считать (счет на пальчиках).Стихи.- Ростов-на- Дону,2007
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.