Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАфанасий Мултановский
1 Январское совещание работников образования РС(Я ) «Образование в РС (Я): консолидация и развитие» Семинар-совещание «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» МБОУ ДОД «Сунтарский ЦДТ», директор Антонова Ангелина Владимировна
2 ПОДГОТОВКА ПО ВВЕДЕНИЮ НАЧАЛАСЬ В 2014Г. ОКТЯБРЕ 2014 г- МБОУ ДОД «Сунтарский ЦДТ» выбрано ПИЛОТНЫМ ОУ по введению ЭФФЕКТИВНОГО Контракта Создана рабочая группа из числа членов администрации и Управляющего Совета. Форма ДОПОЛНИТЕЛЬ НОГО соглашения к трудовому договору Новое ПОЛОЖЕ- НИЕ стимулирующей части Комис- сия Основным рабочим материалом для работы комиссии были методические рекомендации МО РС(Я) по разработке и введению механизмов эффективного контракта и анализ различного опыта работы учреждений в условиях поиска своих критериев эффективности и своих индикаторов качества.
3 Идеи и принципы НОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ не будут выдаваться стимулирующие выплаты за: То, что получаем основную зарплату За выполнение базового Муниципального задания Учитывается: вклад каждого работника в развитие ребенка, семьи, в развитие направления ДОД, учреждения. методическая работа педагога, участие педагога в работах, способствующих повышению имиджа учреждения, результаты участия в различных мероприятиях и конкурсах, проектная и инновационная деятельность педагога. Критерии эффективности будут варьироваться с учетом особенностей объединения и с учетом своих критериев педагога, с учетом линии развития объединения. Учет массовости базового начального успеха для всех детей объединения будет производиться наравне с учетом стабильно высоких результатов талантливых детей
4 Работа, которая проводилась в течение года, позволяет сделать следующие выводы и заключения Эффективный контракт позволяет сформировать в ОУ свой конкретный механизм реализации своей программы развития, потому что учет реального вклада каждого работника в развитие ребенка, развитие конкретного направления работы, в развитие в целом учреждения, повышает мотивацию каждого работника к поиску новых путей развития. ЭК Програм ма развития Програм ма развития
5 Педагоги в основном правильно приняли идею отказа от стимулирующих выплат за то, что мы получаем основную зарплату – реализация образовательной программы, охват необходимого количества детей, сохранность контингента, участие в проведении плановых и традиционных мероприятий. Зато ощутимые выплаты стали получать те, кто рождает реально новые идеи, проекты, работы, приходит к качественно новым результатам. Эффективный контракт в таком подходе позволяет задавать ситуации рождения, поддержки новых «точек роста» в работе учреждения.
6 Новым явлением в работе учреждения стали творческие группы и их продукты. Стали нововведение в работе учреждения семейные и детско-взрослые проекты, каникулярное обучение и каникулярные лагеря, «гостевые» программы для детей среднего и старшего возраста. Семейные- Шахматно-шашечные турниры. Детско-взрослые проекты- Альбом-книга «Победа», фото-конкурсы и др. Каникулярное обучение- лагеря. «Школа юного вожатого», «Школа в музее» с ТРИКК Б, «Школа творчества», «Гостевые» программы- проекты с социальными партнерами, акции, образовательные события, аудит. Семейные- Шахматно-шашечные турниры. Детско-взрослые проекты- Альбом-книга «Победа», фото-конкурсы и др. Каникулярное обучение- лагеря. «Школа юного вожатого», «Школа в музее» с ТРИКК Б, «Школа творчества», «Гостевые» программы- проекты с социальными партнерами, акции, образовательные события, аудит.
7 Программирование развития вверенного педагогу детского объединения с определением предполагаемых результатов, необходимых ресурсов, с определением промежуточных результатов и сроков тоже показали свою необходимость. За 1 год с учетом пожеланий педагогов с целью достижения новых результатов обновлена мебель и закуплено учебное оборудование для новых программ для 2 кабинетов. Программирование развития вверенного педагогу детского объединения с определением предполагаемых результатов, необходимых ресурсов, с определением промежуточных результатов и сроков тоже показали свою необходимость. За 1 год с учетом пожеланий педагогов с целью достижения новых результатов обновлена мебель и закуплено учебное оборудование для новых программ для 2 кабинетов.
8 Практика определения конкретной суммы баллов за конкретные работы, которая стала практиковаться с этого учебного года, которую можно определить как реализацию ситуационного подхода в управлении, тоже показала свою жизненную необходимость в поиске новых результатов в работе учреждения. Эта практика использована в реализации «Творческих мастерских», за привлечение дополнительных инвестиций, за реализацию дистанционных форм обучения. С использованием этого механизма мы уже ощутили новые результаты. В этом году в работе осеннего лагеря приняли участие 10 педагогов со своими программами, осенний лагерь работал в 3 местах с охватом 140 детей. (динамика составляет -3 раза) Выпускники кружков, студий проводят творческие мастерские для своих одноклассников, друзей или для детей, посещающих другие кружки СЦДТ. Является формой итоговой аттестации для обучающихся 3 и более годов обучения. Принципы: 1. Свобода выбора. 2.Ответственность. 3.Результативности. Выпускники кружков, студий проводят творческие мастерские для своих одноклассников, друзей или для детей, посещающих другие кружки СЦДТ. Является формой итоговой аттестации для обучающихся 3 и более годов обучения. Принципы: 1. Свобода выбора. 2.Ответственность. 3.Результативности.
9 Особые выплаты за проектную деятельность также делают жизнь учреждения интереснее, предлагаемые программы становятся шире и разнообразнее. Не первый год наше учреждение наряду с образовательными программами педагогов, реализует программы «образовательных проектов» и «образовательных событий». Но только в прошлом году мы стали заниматься этим «нацеленно», адресуя наши проекты детям среднего и старшего возраста, именно с сохранностью этого контингента детей мы испытываем определенные трудности. В этом году в нашем арсенале появилось около 10 новых проектов, которые вызывают интерес детей старшего возраста. В штатном расписании выделен штат педагога-организатора по руководству проектной деятельностью по совмещению должностей. Наименование проекта ФИО руководителей педагогов Уровень проекта Сроки Дата презент. Итоги 1 Книга «Победа» «Школа в музее» Антонова АВулусный 2013, 2014, 2015 Май 2015 Книга-альбом, Осенний лагерь 2 «Школа юного вожатого» Яковлева АПулусный ноябрь Осенний лагерь 3 Экспедиция «Замечат. Люди вв.» Лидочен ГН Улусный, регион 2014, 2015 Сентябрь 2015 э/книга 4 «Эр-Хо Ьуун» Кириллин МС Михайлов ВД Улусный, Май 2015Образоват события Всего- 20 педагогов 5 -авторские проекты 18- улусные востребованные проекты
10 Авторские проекты Коллективные проекты, проекты методобъединений Общие проекты 1. Проект «Уус угона кино уерэнээччитэ (1 неделя 1 раз в 2 года (Николаев Д.В.) 2. Фестиваль студий мод «Ай- куо» (Трофянова М.А.) 3. Сайылык (3 месяца каждый год) (Трофянова М.А.) 4. Игры на свежем воздухе. ЗОЖ (Кириллин М.С.) 5. Улусная дистанционная пользовательская олимпиада (Иванов Р.Р.) 9. Улусная олимпиада-выставка по архитектуре (Николаева Н.К.) 10. Улусные конкурсы фото и видео на заданные темы (Ларионова Л.С., Григорьева Л.И.) 1. Краеведческая программа «Мой Сунтар» 2..Конкурс «Мини мисс и мистер Сунтара 3. Осенние лагеря 4. Музей под открытым небом Проекты по реализации ФГОС- метапредметные, межпредметные проекты, комплексные проекты 1. Проект «Моя малая Родина», посвященный 250-летию села Сунтар 2. Проект «Победа», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне; 3. Программа «Молодежный гражданский марафон 4. Проект «Творческая практика обучающихся 3 года и более лет » 5. Проект «Мир красоты и таланта» Реализация современных образовательных программ, проектов, технологий
11 Ситуации психологической напряженности и ощущение тревожности, нестабильности возможны. Но для подготовленных к работе молодых и для готовых к движению вперед опытных кадров возможность реальной оценки конкретного вклада, конкретного результата, возможность реального повышения дохода с учетом этого вклада и результатов рождает новые возможности и желания. Как и в любом новом начинании, иногда создается ощущение того, что во всех этих работах вопросов больше, чем ответов и не все найденные ответы являются однозначно правильными. Но ясно одно – эффективный контракт позволяет совместно создавать точки роста в нашем учреждении и рождает желание двигаться вместе к новым результатам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.