Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Ртищев
1 Методы исследований в дизайне
2 Стратегическая модель дизайна
3 Дизайн-исследование представляет собой процесс поиска … Поиска понимания Поиска идей Поиска решений
4 Поиск понимания … … это необходимость в сборе информации о рынках и всех сторонах, заинтересованных в появлении продукта (включая клиентов, пользователей, производителей).
5 Поиск идей Мозговой штурм Дерево целей Встречное планирование Матрица взаимодействия Сеть взаимодействия Вынужденные связи Новые комбинации
6 Поиск решений Дизайнер проводит исследование, которое подразумевает не только применение всевозможных творческих методик, но и методический поиск процессов, материалов, технологий и идей.
7 Категории дизайн-процесса Формулировка Развитие Перенос Реакция
8 Формулировка … … связана с идентификацией потребностей и планированием формулировки задачи. «Нечеткое начало»: дизайнер пытается понять нужды, требования и пожелания всех заинтересованных сторон
9 Формулировка Изучение среды в общем Дизайнер изучает тенденции, собирает общую информацию о рынке, наблюдает за пользователями и потребителями, отслеживает использование продукта и обратную связь. Исследование конкретных продуктов или пользователей Как только задача или концепция определена, поиски становятся более целенаправленными, применяются особые методики исследования, что зачастую называют процессом изложения требований.
10 Формулировка Изучение задачи – рыночной и технологической Определение задачи – генерирование идей
11 Развитие … … связано с порождением идеи, концепции и детальной разработкой дизайна.
12 Развитие … … это уточнение дизайна. Уточнение идеи Разработка концепции Уточнение решения Создание прототипа Окончательное утверждение дизайна Технические требования к дизайну
13 Перенос … … охватывает внедрение дизайна в производство и выпуск продукта на рынок или его доставку пользователю или потребителю. Производство Установка Выпуск Доставка
14 Реакция Дизайнер обращается к результатам своей работы, оценивая их с точки зрения реакции пользователей и других заинтересованных сторон, а также дает оценку всему процессу и полученным знаниям.
15 Реакция … … это результат дизайна. Оценка результата и их сопоставление с заданными целями Пользовательская оценка Успех продукта
16 Исследования для минимизации риска По мнению Джиллиан и Билла Холлинзов, лишь 5% всех идей по созданию дизайна приводят к появлению коммерчески успешного продукта. Лишь один из трех продуктов, выпущенных на рынок, добивается коммерческого успеха.
17 Факторы, влияющие на успех новых продуктов Достоинства продукта Высокий уровень предпроектной подготовки Четкое определение продукта
18 Дизайн-процесс Изучение конкурентов Исследование рынка Изучение образа жизни Изучение тенденций
19 Изучение конкурентов Это поможет: обнаружить свободные ниши на рынке выявить изначальную нецелесообразность вступления в конкурентную борьбу
20 BMC Mini
21 Исследование рынка … состоит из наблюдений, касающихся потребительских предпочтений и поведения.
22 Источники информации для планирования и дизайна продуктов Пользуются все фирмы Чувство рынка, которым обладает руководство Статистика продаж Обратная связь с сотрудниками отдела продаж Пользуются успешные фирмы Обратная связь с клиентом Отчеты из сервис-центров Торговые выставки Продукты конкурентов События в смежных отраслях Техническая литература Семинары с участием инженеров, потребителей, маркетологов
23 Playlab
24 Hilti
25 Изучение образа жизни В 1960 году компания General Electric отказалась от планов по производству портативных телевизоров, так как исследование рынка показало, что потребители не видят надобности в подобном продукте. В том же году Sony выпустила на рынок 8 дюймовый телевизор, по цене в два раза выше, чем 21 дюймовые телевизоры. Продукт имел колоссальный успех.
26 Изучение тенденций Ключевым фактором доминирующей эстетики 1950–1960 х годов стала технология формования пластмассы. Манипулирование с компьютерным изображением определило тенденции в графическом дизайне в 1990 х годах. Вместо одноразовой мебели 1960 х годов мы все больше предпочитаем вещи из переработанного материала.
27 Новые технологии в одежде Шерстяные перчатки Hi-Call от итальянской компании Hi-Fun Обувь с функцией GPS- навигации
28 Диаграммы изменений … … позволяют дизайнеру увидеть темп и характер стилистических и технологических изменений, подсказать, наступило ли время для изменения дизайна, указать на наличие свободных ниш на рынке.
29 Дело вкуса Объективные рамки Создание смыслов Система взаимодействий
30 Антропология и дизайн Модель четырех экологических ниш процесса покупки: Снабжение Паломничество Обслуживание Потребление
31 Пользовательское впечатление … … как междисциплинарная деятельность затрагивает шесть групп специалистов: специалисты в антропологии и социологии дизайнеры поведенческих моделей разработчики моделей и быстрых прототипов пользователи-испытатели графические и промышленные дизайнеры технические писатели
32 Концепция четырех С комплекса впечатления Context (контекст), Connection (связь), Consumption (потребление), Closure (завершение).
33 Совместный дизайн … зародился в скандинавской демократической модели, нашедшей свое выражение в участии рабочих и представителей профсоюзов в управлении промышленностью.
34 Исследования на «скорую руку» Электронная почта Экскурсия в мир пользователя Быстрая этнография Погружения «Собачий корм»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.