Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Туганов
1 «Если загорелся компьютер» ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Маугли» Автор: Ситдикова Д. З. учитель - логопед
2 Использование данного пособия позволит достичь такую важную и актуальную на сегодняшний день цель как формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей. Практическая ценность представленного пособия состоит в том, что педагог, используя его, может решить широкий спектр целей и задач основной образовательной программы, сохранить вариативный подход в обучении. Интерактивные игры соответствуют требованиям ФГОС и способствует достижению целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Цикл игр «Чтобы не было беды» В цикл входят игры: «Если загорелся компьютер», «Если загорелась мебель, игрушки», «Подарки незнакомца», «Находка». Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм); развитие мелкой моторики рук; воспитание наблюдательности, аккуратности. «Если загорелся компьютер (телевизор)» Ход игры: Педагог предлагает ребёнку посмотреть на фотографию, на которой изображена комната. Ребёнок должен определить, что загорелось в этой комнате (компьютер) и ответить, что он будет делать, оказавшись в такой ситуации. Нажимая на схематичное обозначение действий в чрезвычайной ситуации (по порядку слева на право), ребёнок определяет последовательность своих действий (вызвать пожарных позвонив по номеру 01, сообщить взрослым и т. д.). Если ребёнок даст верный ответ, то в итоге он увидит, что огонь потушен пожарником. Использование данного пособия позволит достичь такую важную и актуальную на сегодняшний день цель как формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей. Практическая ценность представленного пособия состоит в том, что педагог, используя его, может решить широкий спектр целей и задач основной образовательной программы, сохранить вариативный подход в обучении. Интерактивные игры соответствуют требованиям ФГОС и способствует достижению целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Цикл игр «Чтобы не было беды» В цикл входят игры: «Если загорелся компьютер», «Если загорелась мебель, игрушки», «Подарки незнакомца», «Находка». Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм); развитие мелкой моторики рук; воспитание наблюдательности, аккуратности. «Если загорелся компьютер (телевизор)» Ход игры: Педагог предлагает ребёнку посмотреть на фотографию, на которой изображена комната. Ребёнок должен определить, что загорелось в этой комнате (компьютер) и ответить, что он будет делать, оказавшись в такой ситуации. Нажимая на схематичное обозначение действий в чрезвычайной ситуации (по порядку слева на право), ребёнок определяет последовательность своих действий (вызвать пожарных позвонив по номеру 01, сообщить взрослым и т. д.). Если ребёнок даст верный ответ, то в итоге он увидит, что огонь потушен пожарником.
4 ОТЛИЧНО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.