Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Еманов
1 Вся правда о поведенческих факторах Кирилл Вайханский Идеолог movebo.ru
2 Поведенческие факторы – это ряд действий пользователя при просмотре поисковой выдачи и посещении сайта, говорящих ПС об уровне соответствия сайта запросу пользователя. Что такое ПФ?
3 CTR на выдаче Не возврат в выдачу Главные ПФ
4 ctr на выдаче время на сайте глубина просмотра % отказов количество возвратов на выдачу (не равно % отказов) повторные сессии регион пользователя история запрос ов социальный профиль Что доступно поисковым системам:
5 Поведение на поисковой выдаче Счетчики статистики Плагины и дополнения к браузерам Свои браузеры, либо свои сборки браузеров Откуда берется информация:
6 Запросо-зависимые ПФ Общедоменные ПФ (запрос о-независимые) Что еще нужно учитывать при работе с ПФ…
7 Работа с ПФ – не панацея, обязательно подходите комплексно к продвижению вашего проекта. Используйте все доступные вам методы! Обязательно работайте с дизайном и юзабилити вашего проекта. Никакие сервисы по улучшению ПФ не помогут вам если у вас ГС. Проверьте сниппеты в выдаче ПС, они должны отвечать на запрос пользователя, это поможет увеличить CTR вашего проекта. Что еще нужно учитывать при работе с ПФ…
8 CTR в органической выдаче Яндекса* ПозицияCTR 1 48,4% 2 23,9% 3 16,4% 4 10,3% 5 7,9% 6 6,2% 7 5,5% 8 4,6% 9 4,0% 10 3,8% * «Среднее по больнице» на основании исследования Movebo
9 Регион пользователя Соответствие заданному запросу Поведение пользователя на сайте (вебвизор) На что обратить внимание при использовании сервисов работы с ПФ
10 Возможность задать как можно более естественное распределение заходов (ночь/день, будни/выходные) Возможность задать тематику и тип сайта, либо определенные страницы для обязательного посещения. На что обратить внимание при использовании сервисов работы с ПФ
11 Не превышать порог в 40% вашего естественного трафика Не пытаться продвигать ключи за топ 50 Использовать большое количество запрос ов (70% НЧ + 20% СЧ + 10% ВЧ) Как использовать сервисы работы с ПФ и не навредить
12 Кейсы от наших пользователей
13 Тематика сайта: азартные игры в интернете, онлайн- казино; Возраст сайта: менее 1 года; Поисковая система: Яндекс; Кол-во страниц в индексе: 28; Работа над сайтом: внутренняя оптимизация; Начало продвижения в Movebo.ru: ; Бюджет в Movebo.ru: ~ 1600 руб. в месяц. Кейс Movebo.ru
14 Ключевое слово ПозицияЧастотность Бюджет в месяц (р.) азарт мания отзывы НЧ155 игровые автоматы азарт мания НЧ155 секреты рулетки технология онлайн бесплатно НЧ160 гаминатор азарт мания НЧ180 azartmania отзывы НЧ170 azartmania com отзывы НЧ165 азарт мания НЧ170 азарт мания СЧ170 azart mania com НЧ140 azartmania casino НЧ150
15 Кейс Movebo.ru
16 Тематика сайта: двери, лестницы и мебель из дуба; Возраст сайта: 1 год; Поисковая система: Google; Кол-во страниц в индексе: 25; Работа над сайтом: ссылочная масса в SeoPult ~6000, работа над контентом (уникальные тексты), полная оптимизация в ноябре 2013; Начало продвижения в Movebo.ru: ; Бюджет в Movebo.ru: руб./месяц Кейс Movebo.ru
17 Ключевое слово ПозицияЧастотность Расход (р.) дока двери руб. двери дока двери руб. двери белорусские руб. белорусские двери руб. двери дока белоруссия руб. дока двери белоруссия руб. Двери из массива руб. белорусские межкомнатные двери руб. белорусские двери межкомнатные руб.
18 Кейс Movebo.ru Ключевое слово ПозицияЧастотность Расход (р.) межкомнатные белорусские двери руб. двери межкомнатные белорусские руб. двери дока руб. дока двери руб. дверь "венеция" руб. белорусские двери массив руб.
19 Кейс Movebo.ru
20 Вопросы? Спасибо за внимание Skype: incident404
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.