Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Шадрунова
10 г.Москва от г. 1. Общие положения 1.1. Отдел по связям с общественностью (PR) является самостоятельным структурным подразделением предприятия (организации) Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия Отдел подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия Отдел возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом генерального директора предприятия В своей деятельности отдел руководствуется: уставом предприятия, настоящим положением. 2. Структура 2.1. Состав и штатную численность отдела по связям с общественностью утверждает генеральный директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела и по согласованию с отделом кадров и отделом организации и оплаты труда Начальник отдела по связям с общественностью распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции. 3. Задачи 3.1. Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц Общее планирование деятельности отдела Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии Осуществление постоянного мониторинга СМИ Поддержание благоприятных отношений с деловыми партнерами и клиентами Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов, о новостях отрасли в целом. Осуществление и информационное наполнение WEB-сервера предприятия Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных предприятию и отрасли в целом Организация PR-мероприятий Формирование имиджа компании. Осуществление функций внутреннего PR Кризисный PR.
11 . УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор К.А.Алмазов «28» февраля 2007 г. 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность специалиста по связям с общественностью PR-специалист назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора PR-специалист подчиняется непосредственно генеральному директору / директору PR-отдела На должность PR-специалиста назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» На время отсутствия PR-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации PR-менеджер должен знать: - основы маркетинга; - общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; - методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов; - основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; - законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью, законодательство о средствах массовой информации и рекламе, международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; - состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования PR-менеджер руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом организации, Положением об отделе по связям с общественностью, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией.
12 4. Права и обязанности 4.1. Отдел по связям с общественностью имеет право: Запрашивать и получать от структурных подразделений предприятия документацию и информацию, необходимую для выполнения отделом своих функций По согласованию с директором компании привлекать специалистов для подготовки материалов для опубликования в СМИ Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов, необходимых для выполнения функций, возложенных на отдел Отдел по связям с общественностью обязан: Прорабатывать план работы и согласовывать его с директором компании Рационально использовать служебные ресурсы Участвовать в разработке рекомендаций по совершенствованию компании Своевременно сдавать все отчетные документы и годовые планы Директор отдела по связям с общественностью также вправе: Вносить предложения о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину. 5. Ответственность 5.1. За качество, своевременность и выполнение функций и задач, прописанных в данном положении несет директор PR-отдела Степень ответственности других сотрудников PR-отдела устанавливается должностными инструкциями. 6. Взаимоотношения 6.1. Для выполнения функций и реализации прав отдел по связям с общественностью взаимодействует со всеми подразделениями предприятия по вопросам подготовки материалов в СМИ С юридическим отделом по правовым вопросам, связанным с подготовкой материалов для размещения в СМИ, а также привлечения к ответственности СМИ, разместивших недостоверную информацию о предприятии. СОГЛАСОВАНО: Генеральный директор _______________ /К.А.Алмазов/ Начальник юридического отдела _______________ /М.Р.Исаев/ Начальник PR-отдела _______________ /Е.А.Катаева/ М.П.
13 2. Должностные обязанности PR-специалиста 2.1. Осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью 2.2. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и СМИ фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании Разрабатывает план проведения PR-кампаний Определяет бюджет PR-кампаний Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей компании в СМИ Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований, непрерывный мониторинг информационных источников Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.) Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах) Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.) Выполняет другие служебные поручения руководства компании.
14 3. Права PR-специалиста PR-специалист имеет право: 3.1. Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой; 3.2. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений компании и специалистов необходимые информацию и документы Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями Требовать от руководства компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей Повышать свою квалификацию 4. Ответственность специалиста PR-специалист несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности; СОГЛАСОВАНО: Генеральный директор _______________ /К.А.Алмазов/ Начальник юридического отдела _______________ /М.Р.Исаев/ Начальник PR-отдела _______________ /Е.А.Катаева/ М.П.
15 Алмазов Константин Александрович - генеральный директор Ювелирного Дома «ALMAZOV». Закончил художественную школу с отличием. В 1990 году поступил в МГУ им.Ломоносова на факультет Геологии на кафедру минералогии. Является членом международного художественного фонда. Членом Комитета Торгово-промышленной палаты России по драгоценным металлам и драгоценным камням. Член Высшего совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России», член редакционного совета журнала «Ювелирная Россия». Автор трех коллекций дома: «Русский север», «Краски весны», «Жемчужная сказка».
16 Отношения между работниками строятся на основе доверия и взаимопонимания. Компания предоставляет молодым специалистам условия, способствующие скорейшей адаптации в коллективе. А также обеспечивает работникам комфортные и безопасные условия труда. Персонал Ювелирного Дома регулярно проходит аттестацию и обучение у специалистов профильных учебных заведений. Современное оборудование компании «ALMAZOV»позволяет обучать новых сотрудников прямо на рабочих местах. Взаимное уважение, командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач – качества, которые приветствуются в нашей компании.
25 г.Москва от «22» февраля 2013 г. 137 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести презентацию новой коллекции «GEM» года в Банкетном комплексе «Шелк» в ресторане «Шелк». 2. Разработать и представить план работы проведения презентации к 23 марта 2013 года. 3. Согласовать время проведения, программу, состав участников с генеральным директором. Ответственный за исполнение директор PR-отдела – Катаева Е.А. 4. Представить на утверждение смету расходов презентации в срок до 23 марта Ответственный за исполнение Островская К.К. 5. Разработать, согласовать, напечатать и отправить приглашения гостям мероприятия. Ответственный за исполнение Бородина А.А. 6. Разместить информационные сообщения на сайте, а также написать пресс-релиз для презентации новой коллекции. Ответственный за исполнение Кузина М.Р. 7. Оформить результаты презентации не позднее 27 мая Ответственный за исполнение директор PR-отдела – Катаева Е.А. 8. Контроль за исполнением приказа поручить директору PR-отдела – Катаевой Е.А. Генеральный директор _____________/К.А.Алмазов/
28 Наименование расходов Стоимость Аренда помещения (фуршет, обслуживание) Пересчитать с учетом своих сотрудников (15) ( ) на количество ( ) Сувенирная продукция Печатная продукция Приглашения (7700), визитки (110), каталог (11000) Выступление звезд (ведущие) zvezd-rossiyskoy-estradi/ zvezd-rossiyskoy-estradi/ ( dj Итого
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.