Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Ерашев
2 «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель" Л.Н. Толстой. Ребенок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.
3 Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие личности ребёнка. Моя задача - не просто учить детей, а учить их учиться! Сегодня ученик – не только объект обучения, а, в первую очередь, – творец своего собственного «Я».
4 Выпускник начальной школы, любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться, любящий родной край и свою страну, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
5 Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраст, способности, склонности, интересы, особенности развития) в условиях специально организованной образовательной деятельности Принципы : -обучение и развитие -сочетание индивидуальной деятельности с коллективной -создание условий для проявления самостоятельности и инициативы -разноуровневое обучение на фоне обязательного минимума -от частного к общему, от общего к частному -здоровьесбережения
6 Комплектюность Интерактивюность Инструменталь- юность Интеграция Свойства методической системы:
7 Интеграция Расширение предметного материала Создание «общей картины» мира Решает метапредметные задачи Формирует интеллектуальные умения
8 Интеграция урочной и внеурочной деятельности ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий способюность к самоорганизации в решении учебных задач. способюность к прогрессу в личностном развитии
9 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ – ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Современные образовательные технологии ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА СОЗДАНИИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ
10 ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКАШАХМАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРДОНОВЕДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАЗАЧЬИ ИГРЫ ХОРЕОГРАФИЯ МУЗЫКА ХОРОВОЕ ПЕНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ЭТИКА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКЕТ
11 Математика и «Шахматы» Тема: «Периметр квадрата».Тема: «Шахматная доска. Обозначение горизонталей, вертикалей, полей». Тема: «Периметр прямоугольника». Тема: «Ценюность шахматных фигур». Тема: «Прямая. Луч. Отрезок»Тема: «Диагональ, вертикаль, горизонталь».
12 Математика – Моделирование и конструирование Тема: «Прямоугольник и квадрат». Тема: «Аппликация из геометрических фигур» Тема: «Периметр прямоугольника». Тема: «Изготовление шкатулки». Тема: «Знакомство с умножением» Тема: «Аппликация фрукты».
13 Тема: «Разнообразие животных». Тема: «Животные Донского края» Тема: «Для чего люди выращивают растения?». Тема: «Растения и мы». Тема: «Растения сада»Тема: «Что за дерево такое?». Окружающий мир и «Доноведение»
14 Тема: С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно». Песня «Светит солнышко» ИЗО: «Рисование летнего солнца» Тема: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Музыка: Римский – Корсаков Музыкальные картинки на тему: «Сказка о рыбаке и рыбке». ИЗО: Иллюстрирование сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Тема: С. Козлов «Красота»Музыка: П.И. Чайковский «Песня жаворонка», Сен –Санс «Карнавал животных». ИЗО: Творческая работа «Мои любимые животные».
15 Литературное чтение – «Этика общения и этикет» Тема: Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов Фантазеры». Тема: «Доброе слово, что ясный день» Тема: В. Драгунский «Что я люблю». Тема: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай». Тема: С. Махотин «Груша»Тема: «Советуем друг другу!».
16 Физическая культура – Хореография – Казачьи игры – Общая физическая подготовка Тема: «Строевые упражнения».Тема: «Строевые упражнения. Ходьба в колонне». Тема: Полоса препятствий с использованием элементов лазания, переползания, перелезания. Подвижная игра и «Альпинисты». Тема: Военно-спортивная игра «Зарничка». Тема: Развитие силы и ловкости. Подвижная игра «Пройди бесшумно». Тема: «Танцевальные элементы». Тема: «Разучивание народной игры «Каравай». Тема: «Изучение demi plie, releve на середине зала»
17 Сформированюность метапредметных результатов в 1 классе. ( учебный год)
18 Сформированюность метапредметных результатов во 2 классе. ( учебный год)
20 уч. год
21 Возрос объём усваиваемого материала и глубина его понимания при меньшей затрате времени. Возросла познавательная активюность и творческая самостоятельюность обучающихся. Положительно изменился характер взаимоотношений между детьми. Возросла сплочёнюность класса и самокритичюность. Уменьшились дисциплинарные трудности. Приобретены очевидные навыки социализации. Снизился уровень заболеваемости детей в классе.
22 3 место - Самарский Никита Городской в конкурс художественного чтения посвященному «Творчеству М.Ю.Лермонтова». Участие в III Всероссийской предметной олимпиаде для младших школьников» по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, викторине «Эрудит». Участие в конкурсе изобразительного искусства «Вода – источник жизни города».
23 1) ШМО учителей начальных классов 2) Социальная сеть работников образования (nsportal.ru) 3) Личный сайт в интернете -
25 Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.