Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Поршнев
1 Региональное экспертное совещание по профилактике насилия в школе Минск февраля 2015 Право на образование без дискриминации и насилия Тигран Епоян, Региональный советник ЮНЕСКО
2 «Защита от насилия – наш второй по важности после образования приоритет» Дети – участники опросов и национальные консультаций по разработке новых глобальных целей развития после 2015 года гг. 80 стран включая: Азербайджан Казахстан Кыргызстан Республика Молдова Таджикистан tection_from_violence_should_be_at_the_heart_of_%20the_post_2015_development_a genda.pdf Право на образование без насилия и дискриминации
3 «Для многих детей столкновение с насилием происходит в учебных заведениях, и это может поставить их на путь насилия» Всемирный доклад о насилии в отношении детей 2006 г. Право на образование без насилия и дискриминации
4 «…мы правительства, организации, учреждения, группы и ассоциации, представленные на Всемирном форуме по образованию, обязуемся: создавать безопасную, здоровую, инклюзивную учебную обстановку, способствующую успешному обучению и достижению четко определенных уровней успеваемости для всех…» 2000 г. Право на образование без насилия и дискриминации
5 В 2006 году телесные наказания : не были запрещены в школе в 106 странах были запрещены в семьях только в 16 странах В 2014 году телесные наказания запрещены повсеместно только в 44 странах: Эстония, Аргентина, Бразилия, Мальта (2014) Республика Молдова, Люксембург (2008) Украина (2004), Германия, Израиль (2000) Латвия (1998), Финляндия (1983), Швеция (1979) Каждый 10-ый школьник в мире подвергается насилию Право на образование без насилия и дискриминации Телесные наказания запрещены в школе и дома Телесные наказания запрещены только в школе Данные только по Европе ent#Geographical_scope
6 Из-за насилия и дискриминации в школе: Право на образование без насилия и дискриминации снижается посещаемость падает мотивация к обучению ухудшается успеваемость возникают проблемы с физическим и психическим здоровьем дети оставляют школу дети кончают жизнь самоубийством
7 Резолюция ГА ООН «Защита детей от боулинга» «Призываем страны-члены ООН предпринять все необходимые меры для предотвращения и защиты детей в том числе в школе от любых форм насилия в том числе любых форм боулинга …» 2014 г. Право на образование без насилия и дискриминации
8 Гендерное насилие в школе Документ для обсуждения «Гендерное насилие – это грубое нарушение прав человека. Это одно из самых худших проявлений гендерной дискриминации и серьезное препятствие для достижения гендерного равенства» ЮНЕСКО – Инициатива ООН по образованию девочек (UNGEI) 2013 г.
9 Право на образование без насилия и дискриминации Жертвы боулинга: Канада 10-15% учеников средней США 32% и старшей школы Недавно подверглись боулингу: Болгария 23% 15-ти летних Литва 29% 13-ти летних Швеция 4% 13-ти летних Подверглись боулингу за последний месяц: Филиппины 65% ЮАР 50%
10 Право на образование без насилия и дискриминации Статистически анализ насилия против детей Каждый третий ученик в возрасте лет регулярно подвергаются боулингу Каждая четвертая девочка в возрасте лет становится жертвой физического насилия Каждый третий ученик в возрасте лет в Европе и Северной Америке подвергает боулингу других ЮНИСЕФ 2014 г.
11 34% 15-летних учеников в Европе и Северной Америке совершают насильственные действия против сверстников в Армении и Швеции – 15-16% в России – 32% в Украине – 46% в Латвии – 47% в Румынии – 64% Жертвой боулинга становятся: в Армении – 9% в Росси, Канаде, Эстонии – до 27% в Украине и Латвии – до 37% в Бельгии и Литве – до 47% гг. Право на образование без насилия и дискриминации
12 «Буллингу может подвергнуться любой учащийся, но чаще всего его жертвами становятся те, кто отличается от большинства. Особенно уязвимы ученики, чья сексуальная ориентация, гендерная идентичность и поведение воспринимаются как не соответствующие их биологическому полу. В школе молодые люди сталкиваются с гомофобным боулингом чаще, чем дома или в местном сообществе.» Право на образование без насилия и дискриминации
13 (Франция) «…смеялись и хихикали нам вслед, писали на наших партах оскорбления, шушукались у нас за спиной» (Франция) (Россия) «Я передумала умирать. Мне все говорили, что я ненормальная, уродина. Я хотела уйти. Больше не было сил. Так одиноко. Никого вокруг, кто поймет» (Россия) «Избили меня только раз, а обидные слова говорили каждый день» (Словакия) (Португалия) «В школе надо мной постоянно издевались другие мальчики» (Португалия)
14 Право на образование без насилия и дискриминации (Португалия) «Они украли и изрезали мой бумажник, потому что думали, будто я гей» (Португалия) «В старших классах меня толкнули с лестницы (Австралия) прямо в стену» (Австралия) (Новая Зеландия) «Одного мальчика все время травят, потому что считают его геем, его называют «голубой» и бросают в него разными предметами» (Новая Зеландия) (Швеция) «Меня пинали, щипали, били сразу несколько человек… Учителя и школьная медсестра знали об этом, но не делали ничего, чтобы остановить их» (Швеция)
15 Право на образование без насилия и дискриминации (Россия) «Да, учителя не заступаются. Биологиня вообще говорила о геях, что они мутанты и должны вымереть, раз не оставляют детей» (Россия) «В основном это были словесные оскорбления, (Венгрия) меня не принимали в игры, не замечали… бросали в меня разными предметами, плевались, портили мои вещи» (Венгрия) (Казахстан) «Мой учитель однажды при всем классе сказал, что таких, как я, надо сразу отправлять в тайгу» (Казахстан) «...плевались, подставляли подножки, когда я пытался уйти… толкали меня, угрожали» (Австралия)
16 Буллинг приводит к: тревожности депрессии изоляции и само стигматизации потреблению психоактивных веществ психосоматическим явлениям травмам нарушению социализации сексуальному насилию жестокому обращению суицидам Право на образование без насилия и дискриминации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.