Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Девятова
1 Социологическое исследование состояния гражданского общества в Костромской области и перспектив его развития
2 Цель : получение объективной информации о текущем состоянии и динамике развития гражданского общества в Костромской области, которая должна способствовать принятию эффективных и обоснованных решений по развитию данного сектора гражданского общества в Костромской области Объект исследования Руководители НКО области Население
3 Информированность населения Костромской области о деятельности НКО
4 Источник информированности о деятельности НКО
5 Сфера деятельности НКО в представлении населения КО
6 Спонтанное знание конкретных НКО населением КО
7 Отношение населения Костромской области к деятельности НКО
8 Представления населения области о характере взаимоотношений региональных НКО и государства
9 Общественное мнение о приоритетных направлениях деятельности НКО
10 Уровень вовлеченности жителей КО в формальную и неформальную добровольческую работу
11 Потенциал участия жителей КО в добровольческой работе
12 Информированность населения о существовании Общественной палаты КО
13 Представления населения о деятельности Общественной палаты КО
14 Потребность населения КО в информации о деятельности НКО
15 Взаимодействие НКО с населением области Использование труда добровольцев Сколько человек обратилось в Вашу организацию за услугами в 2013 году ? НКОНКО, % % % % % свыше % Используете ли Вы в своей работе труд добровольцев ? НКОНКО, % Да 1785% Нет 315%
16 Направления использования добровольческого труда Методы поощрения добровольцев В каких формах добровольцы участвуют в работе вашей организации ? НКОНКО, % участие в коллективных акциях ( молодежных, правозащитных, экологических )1482% участие в поездках в детские дома, дома инвалидов, престарелых, в больницы 847% помощь на дому инвалидам, пожилым людям, многодетным семьям 529% сбор и передача вещей, продуктов нуждающимся 529% координационная работа в офисе НКО 424% профессиональная помощь ( например, работа мед. работником, педагогом, юристом )424% участие в благоустройстве социальных учреждений ( ремонте детских домов, и т. п.)424% информационная работа, PR, журналистика 318% дистанционная координационная работа ( на дому и т. п.)16% сдача крови ( донорство )16% сбор финансовых средств 00% переписка с заключенными 00% затрудняюсь ответить 00% Что ваша организация предоставляет добровольцам за их труд ? НКОНКО, % дипломы, благодарности, почетные звания 1271% доступ к информации 953% организация отдыха, досуга, общения 953% сувениры, предметы с символикой 847% помощь в обучении, получении образования 529% участие в международных и российских добровольческих программах 424% профессиональный опыт 424% услуги, предоставляемые организацией 318% возможность трудоустройства, карьерного роста 16% Ничего 00%
17 Декларируемые каналы привлечения добровольческого труда Действующие каналы коммуникации по привлечению добровольческого труда Как вы привлекаете добровольцев ? НКОНКО, % Публикациями в печатных СМИ 1588% размещением информации на радио и ТВ 1165% агитацией среди друзей, знакомых, знакомых знакомых и т. д.741% организацией специальных акций и мероприятий 635% Агитацией в организациях и учебных заведениях 635% Распространением плакатов и листовок в общественных местах 529% Размещением информации в Интернете 529% Откуда добровольцы узнают о Вашей организации ? НКОНКО, % от своих друзей и знакомых 1588% из газет и журналов 1059% по месту работы или учебы 953% по радио, из ТВ - сюжетов 847% из Интернета 741% из листовок, плакатов, объявлений 635% благодаря встречам и акциям, проводимым нашей организацией 635%
18 Оценка достаточности поддержки НКО со стороны населения Костромской области Сопоставление действующие и декларируемых каналов коммуникации по привлечению добровольческого труда Считаете ли вы достаточной поддержку вашей организации со стороны населения или вы хотели бы ее увеличить ? НКОНКО, % Считаю достаточной 735% Хотелось бы увеличить 1260% Затрудняюсь ответить 15% Каналы коммуникации Как вы привлекаете добровольцев ? Откуда добровольцы узнают о Вашей организации ? Печатные СМИ 1588%1059% Информация на радио и ТВ 1165%847% Распространение информации среди друзей и знакомых 741%1588% Специальных акции и мероприятия 635%6 Информирование в организациях и учебных заведениях 635%953% Распространение плакатов и листовок в общественных местах 529%635% Размещение информации в Интернете 529%741%
19 Оценка эффективности каналов распространения информации о деятельности НКО Методы взаимодействия НКО Какие каналы распространения информации о деятельности НКО Вы считаете наиболее эффективными ? НКОНКО, % СМИ ( ТВ, радио, пресса )20100% Интернет 1050% Акции, выставки, мероприятия 1050% Отметьте, пожалуйста, какие формы взаимодействия с другими некоммерческими организациями Вы применяете ? НКОНКО, % Приме няем Не применяем Прим еняе м Не применяем Взаимное информирование, информационное сотрудничество 11955%45% Совместная организация мероприятий 71335%65% Взаимные консультации 10 50% Совместное обращение в органы государственной власти или органы местного самоуправления 1195%95% Совместное участие в целевых программах 31715%85% Создание объединенных рабочих групп 21810%90% Совместное обращение к СМИ 1195%95% Совместный поиск источников финансирования 21810%90% Приобретение или совместное использование оргтехники, транспортных средств и других ресурсов 0200%100% Аренда помещения 0200%100%
20 Самооценка экономического положения НКО в Костромской области Самооценка перспектив развития НКО в Костромской области Какое высказывание лучше характеризует экономическое положение Вашей организации на сегодняшний день ? НКОНКО, % Средств в основном хватает для осуществления всего задуманного 00% Средств хватает для полноценного выполнения задач, но многие новые идеи остаются нереализованными из - за недостатка ресурсов 525% Средств в основном хватает, чтобы оплачивать труд работников, но не хватает на создание полноценной материально - технической базы 1260% Чтобы организация не закрылась, приходится отдавать слишком много сил поиску средств, пренебрегая основными задачами 420% Недостаток средств грозит закрытием организации, работаем на энтузиазме 00% Каковы, по Вашему мнению, перспективы функционирования Вашей организации на ближайшие один - два года ? НКОНКО, % Организация будет успешно функционировать 1890% Трудно сказать однозначно, все зависит от активности граждан 210% Организация будет на грани выживания 00% Трудно сказать однозначно, будет зависеть от политики и властей 00%
21 Характер взаимодействия НКО с региональной властью Выберите выражение, которое лучше всего характеризует отношение к Вашей организации местной власти НКОНКО, % Сотрудничество и поддержка 1470% Попытки наладить взаимодействие и взаимопонимание 525% Игнорирование и равнодушие 15% Контроль и надзор 00%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.