Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Русанов
2 В переходный период на новые образовательные стандарты изменяется роль образования в жизни общества, выделяется приоритет на развитие здоровой личности учащихся
3 Подготовка к сетевому взаимодействию между ДЮСШ и образовательными учреждениями района, внедрение комплекса ГТО, обеспечение условий для развития педагогической системы взаимодействия МКОУ ДОД ДЮСШ с образовательными организациями, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и воспитанию детей и юношества, совершенствование спортивно- оздоровительной деятельности, развитие и пропаганда массового спорта детей и молодёжи через совместную деятельность, решение проблем, возникающих в процессе учебной деятельности
4 Выявить знание теории, позволяющее повысить профессиональный уровень учителя физической культуры, тренера-преподавателя к деятельности в условиях сетевого взаимодействия. Определить приоритеты в сущности и структуре деятельности ДЮСШ и образовательных организаций района, учителя физической культуры и тренера-преподавателя в условиях сетевого взаимодействия. Разработать и опробовать понимание деятельности ДЮСШ и образовательных организаций, а также содержание деятельности тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях сетевого взаимодействия. Провести подготовку к внедрению и апробацию комплекса ГТО Провести мониторинг Повышение доступности качественного дополнительного образования Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения детей и подростков. Адаптация их к жизни в обществе Формирование общей культуры Удовлетворение потребности в занятиях физической культурой и спортом.
5 1.Нормативно- правовое направление, обеспечивающее реализацию прав и свобод ребенка в соответствии с нормативными документами. 2. Методическое направление, внедрение в практику работы научных разработок, обобщение педагогических технологий и т.д. 3. Организационное направление, предусматривающее совместную организацию и проведение мероприятий программы. 4. Работа с кадрами предусматривает проведение семинаров для тренеров-преподавателей и учителей физической культуры, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта. 5. Работа с семьей и общественными организациями, вовлечение семей в образовательно-воспитательный процесс, установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи. 6. Подготовка детей к сдаче норм ГТО.
6 Бюджет: 90% - ДЮСШ, 10% - привлеченные средства Ресурсное обеспечение: Методическое: разработка программы, программы практикума, обобщение из опыта работы, учебно- методические пособия Кадровое: специалисты методической службы, тренера-преподаватели, учителя физической культуры. Информационное: СМИ, программа сетевого взаимодействия, необходимые материалы для работы, мониторинг. Нормативно-правовое: Конституция РФ; Закон РФ « Об образовании»; федеральный закон о физической культуре и спорту 329-Фз от г. образовательная программа, договора.
9 МКОУ ДОД ДЮСШ г. Малмыжа Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Малмыжского района Образовательные организации Управление по физической культуре и спорту Кировской области КДН МКОУ ДОД ДДТ Комплексный центр социального обслуживания населения Общество инвалидов Коррекционная школа VIII вида г.Малмыжа
10 ГТО разрабатываемая программная и нормативная основа физического воспитания населения России. Регулируется «Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе Готов к труду и обороне (ГТО)». Нормативы ГТО Комплекс будет содержать 11 ступеней. Для каждой ступени предлагаются собственные названия. I ступень: 12 классы (68 лет); II ступень: 34 классы (910 лет); III ступень: 56 классы (1112 лет); IV ступень: 79 классы (1315 лет); V ступень: 1011 классы, среднее профессиональное образование (1617 лет); VI ступень: 1829 лет; VII ступень: 3039 лет; VIII ступень: 4049 лет; IX ступень: 5059 лет; X ступень: 6069 лет; XI ступень: 70 лет и старше.
12 п/п Виды испытаний Бронзовый знак Серебряный знак Золотой знак Обязательные испытания 1Бег на 100 м (с)15,114,813,5 2Бег на 3 км (мин.с)14:0013:3012:30 3Прыжок в длину с разбега (см) или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) или рывок гири 16 кг (кол-во раз за 4 мин) Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)
13 на договорной основе по проведению занятий в рамках кружков, секций на базе школ налажены тесные взаимоотношения с МКОУ СОШ села Калинино (тренер- преподаватель Шиклин Е.Н), МКОУ СОШ села Старый Ирюк (тренер-преподаватель Шарафеев Р.Г) Детско-юношеская спортивная школа успешно взаимодействует с районным спортивным комитетом, областными федерациями по видам спорта, Ново-Смаильским спорткомплексом. В Детско-юношеской спортивной школе налажена совместная работа с субъектами муниципальной системы профилактики правонарушений среди подростков, в результате чего спортивные занятия посещают дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, дети-сироты и дети, состоящие на учете в КДН. Индивидуальный подход к каждому ребенку, профессиональные качества педагога, способность предвидения и прогнозирования способствуют профилактике правонарушений, преступлений, пропаганде здорового образа жизни. В учебном году в спортивной школе занимались 3 учащихся состоящих на учете в КДН, с ними проводилась воспитательная работа. За прошедший учебный год не один учащийся не поставлен на учет.
14 возможность повышения профессионального уровня. Принцип сочетания индивидуального и коллективного, как показывает практика, позволяет обеспечить непрерывность профессионального образования; возможность совместной деятельности с участниками сети; возможность проявления собственной инициативы и возможность участия в поддержке и оценке других инициатив; возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности; возможность участия в организации совместной деятельности; возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети; возможность иметь информацию о деятельности других участников сети создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов.
15 проведение мониторинга востребованности услуг спортивной школы; анализ имеющихся ресурсов для решения проблем совместной работы; создание эффективных моделей организации интеграционного взаимодействия с общеобразовательными учреждениями. Миссия дополнительного образования состоит в максимальном привлечении школьников в специально организованную, благоприятную среду в свободное от школы время. Решая данную проблему, необходимо помочь ребенку на начальном этапе выявить способности, которые помогут ему самоопределиться и занять свое место в социуме.
16 Параметры: Личностный Критерии: 1. Уровень мотивации на сотрудничество 2. Степень интереса к совместной деятельности 3. Качество общения субъектов взаимодействия Показатели: Осознание субъектами необходимости интеграции; Мотивация на участие в процессе интеграции. Участие в совместной деятельности; Наличие совместно наработанной методической продукции; Выступления, публикации участников по данной проблеме; Наличие между субъектами интеграции гуманистических отношений Эмоциональное единство участников взаимодействия
17 Параметры: Деятельностный Критерии: 1. Уровень обеспеченности сетевого взаимодействия 2. Качество организации совместной деятельности 3. Степень влияния опытно- экспериментальной работы на развитие муниципальных учреждений, участников проекта 4. Уровень правления процессами сотрудничества Показатели: Наличие у учреждений-участников экспериментальной работы цели участия в совместной деятельности; Взаимопроникновение сфер образовательной деятельности учреждений муниципалитета; Динамика личностного роста воспитанников и специалистов; Динамика обученности воспитанников; Обогащение методических фондов учреждений; Появление новых проектов, технологий; Обогащение субъектов знаниями и опытом практической деятельности за счет участия в совместной деятельности; Наличие в документах учреждений целей сетевого взаимодействия; Наличие опыта сетевого взаимодействия; Наличие планов, программ, проектов сетевого сотрудничества; Наличие мониторинга результатов взаимодействия
19 Цель – обеспечение мотивационной готовности участников опытно-экспериментальной работы в условиях сетевого взаимодействия: 1. ознакомление с экспериментальной базой и разработка теоретических основ ; 2. определение общих задач и содержания работы; 3. определение образовательных организаций и муниципальных институтов – участников сетевого взаимодействия; 4. изучение образовательного потенциала институтов интеграции в муниципалитете; 5. создание механизмов управления процессами интеграции муниципалитета; 6. проведение рефлексивного семинара для участников сетевого взаимодействия.
20 Цель – обеспечение теоретической и практической готовности участников сетевого взаимодействия к решению проблем интеграции общего и дополнительного образования муниципалитета: 1. определение уровня профессиональной готовности специалистов- участников к деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования; 2. апробация и проведение курсов повышения квалификации для участников работы в режиме коллективного субъекта; 3. апробация и освоение интегрированных технологий обучения и воспитания детей, анализ их результативности; 4. апробация технологии подготовки коллектива учреждения к профессиональным испытаниям (конкурс, форум, конференция); 5. апробация и реализация 6. разработка интегрированных программ деятельности участников работы; 7. подготовка пакетов нормативно-правовых документов и научно- методических разработок; 8. проведение муниципального конкурса инновационных образовательных программ.
21 Цель – анализ эффективности реализации инновационных моделей интеграции общего и дополнительного образования муниципалитета участниками сетевого взаимодействия: 1. подведение итогов деятельности; 2. выпуск аналитических материалов об экспериментальной проверке моделей интеграции; 3. выпуск лучших интегрированных образовательных программ; 4. издание учебно-методического пособия 5. проведение муниципального образовательного семинара «Мы вместе»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.