Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Созонова
2 «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский) Для детей лето - самая долгожданная и любимая пора. А участок это место для игр, прогулок, физических упражнений, наблюдений за растениями в течение всего года. Поэтому на участке детского сада важно создать условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной деятельности. Именно это послужило началом разработки дизайн - проекта «Веселая затея», который предполагает совместными усилиями педагогов и семьи создать благоприятные условия для летнего отдыха детей в условиях ДОУ.
3 Дизайн участка должен быть значимым в образовательном процессе, а также комфортным, удобным и безопасным. Благодаря участию и осуществлению проекта наши участки превратятся в сказочную страну, которую будут населять персонажи любимых сказок, выполненные из различного бросового материала (пластиковых бутылок, деревянных спилов, камней и т. д.), фигурки домашних животных, красиво оформленные клумбы на всей территории ДОУ.
4 В соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», ФГОС ДО возникла необходимость в новых подходах к организации художественно- эстетического развития в ДОУ. Так как художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Одним из этапов художественно- эстетического развития является создание нового дизайна территории ДОУ.
11 5. Реставрация уже имеющихся или создание новых клумб приобретённым материалом. 6. Приобретение посадочного материала. 7. Изготовление табличек для благоустройства огорода. 8. Высаживание рассады цветов. 9. Совместный уход за цветами детей и взрослых.
15 « Социально-коммуникативное развитие» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Реализация партнерского взаимодействия - «взрослый - ребенок». Словесные игры: «Летает, не летает», «Доскажи словечко», «Подбери по форме», «Когда это бывает», «Во саду ли, в огороде». « Познавательное развитие» развитие воображения, творческой активности, интересов, любознательности и формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Просмотр иллюстраций, материалов из интернет ресурсов по дизайну, наблюдения за реальными явлениями, предметами. «Речевое развитие» практическое овладение воспитанниками нормами речи. Обогащение активного словаря, творческое рассказывание, стихи, пословицы, поговорки, загадки. Словесные и дидактические игры: «Закончи слово», «Испорченный телефон», « Загадки и отгадки», «Вопросы», «Я знаю». «Художественно-эстетическое развитие » развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания мира природы. Становление эстетического отношения к окружающему миру. « Физическое развитие » овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Ознакомление с элементарными нормами и правилами ЗОЖ.
16 1. Принципы построения развивающей среды дошкольного образовательного учреждения (С.Л. Новосёлова, Н.А. Короткова) 2. Целостный подход к экологическому воспитанию дошкольников (В.П. Арсентьева, Е.В. Гончарова, Л.С. Игнаткина, В.В. Латюшин, Л.В. Моисеева, С.Н. Николаева, Л.И. Пономарева, Н.А. Рыжова, З.И. Тюмясева, С.Н. Николаева, А.М. Федотова, И.А. Хайдурова, и др.) 3. Методика обучения изобразительной деятельности под ред. Т.С. Комаровой, Москва, «Просвещение» 4. Новоселова С.Л., Развивающая предметная среда. М., 2001 г. 5. Ананьев Б.Г, Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – Сан ПиН от 15 мая 2013 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". 8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.