Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Рявкин
1 Аналитический отчет за межаттестационный период с 2008 по 2013 год
2 Объектом моей работы в межаттестационный период стал процесс обучения географии и технологии « Твоя профессиональная карьера». Предмет: применение конспект-схем в обучении.
3 Цель: создание проекта методического пособия содержащего набор конспект-схем для использования их на уроках природоведения и географии с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Задачи: Изучить теоретическую основу технологии конспект-схем. Разработать примерные конспект-схемы содержащие проблемные задания. Интегрировать в материал урока разработанные конспект-схемы и в ходе педагогического наблюдения определить результативность их использования.
4 Цель данной аналитической работы: презентация результатов педагогической деятельности в межаттестационный период. Задачи: Обобщить и представить имеющийся опыт по повышению качества образованности на уроках географии и технологии; привести примеры самореализации и самоопределения школьников средствами урока. Проектирование системы проектной деятельности в процессе обучения географии и технологии.
6 Исследовательская деятельность – реализовать рекомендацию экспертов на предыдущей аттестации о внедрении ИКТ в учебный процесс и включение проектировочной деятельности создания конспект-схем в компьютерном варианте.
7 Русло Пойма Речная долина Речные террасы Склон долины -заливаемая часть речной долины при подъеме воды в реке - понижение рельефа, где течет река. Режим реки: Половодье – ежегодный разлив реки (обычно весной) Паводок – кратковременный, нерегулярный подъем воды в реке. (обычно сильные дожди) Межень – ежегодное падение воды в реке (обычно зимой) - углубление, созданное рекой, где течет основной поток
9 Миграции населения внешние внутренние эмиграция иммиграция эмиграция межрайонные село-город маятниковые МИГРАЦИЯ экономические религиозные политические
10 I. Город. Функции города. ГОРОД - это населённый пункт, большая часть жителей которого занята в промышленности и сфере услуг. малые средние большие крупные крупнейшие миллионеры 1 млн. по количеству населения: Истра Рейкьявик Новгород Тирана Дублин Москва ФУНКЦИИ ГОРОДА: финансовый транспортный промышленный добывающий курортный центр центр центр центр центр центр развлечений научный центр, административный центр
11 далее Как называется крайняя северная точка материка? Как называется крайняя южная точка материка? Как называется крайняя западная точка материка? Как называется крайняя восточная точка материка? 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда Мыс Бен-Секка Мыс Игольный Мыс Альмади Мыс Рас-Хафун выход Старт Стоп
12 Аркаим
13 Анализ школьной мотивации учащихся 1 классов Зона 1 АПовторная Низкая Внеучебная(внешняя) 4 – 33 %8 – 39 % Средняя 14 – 66 %7 – 33 % Высокая 6 – 28 % Негативное отношение к школе нет
14 Профориентационное направление - разработать цикл уроков по технологии профессионального выбора с использованием мультимедийных учебных материалов.
15 EDITOREDITOR Редактор правит, переписывает, "наводит лоск" на творение журналистов. Дает задания "акулам пера", решает, какие темы стоит осветить в газете, на телевидении, радио. Его задача - сделать издание или телерадиопередачу яркими, интересными и популярными.
16 У каждой профессии есть минусы и плюсы, хорошие стороны и недостатки, но журналистика мне понравилась тем, что благодаря этой работе можно познакомиться с новыми людьми, найти новые связи и контакты.
18 Краеведческое направление – реализация рекомендаций по созданию конспект-схемы в мультимедийных технологиях для сопровождения уроков географии в 6-х классах.
20 Классное руководство.
21 Повышая квалификацию
22 Проблемы обучения огромное количество линий учебников, многие из которых написаны в старых образовательных парадигмах. ЕГЭ потеря практической значимости географии
23 Проектировочная часть краудсорсинг. (crowd - толпа и source – источник).
24 Этапы реализации проекта 1-й этап - Этап организационный 2014 – 2015 г. Разработка рабочих программ и тематического планирования курсов природоведения и географии с учетом групповых методов, приемов и форм систематизации, повторения и обобщения и др, а также внедрения проектных и сетевых методов исследования. Подготовка дидактического материала для использования учениками в их групповой учебной деятельности на уроках при организации процессов осознания, осмысления, текущего и тематического повторения, формирования и совершенствования умений, стандартного и творческого применения. 2-й этап - Исследовательский этап г г Формирование программы мониторинга достижений учащихся при работе по выбранным групповым технологиям. Проведение входных мониторинговых исследований. Разработка методических разработок уроков и занятий в данной технологии. 3-й этап - Аналитический этап г. – 2018 г. Доработка, систематизация и комплектование пакета материалов, рабочих документов, доказывающих эффективность деятельности педагога и соответствие их планируемому результату. 4-й этап – корректирующий этап г. – 2019 г. Коррекция выявленных в ходе реализации проекта проблем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.