Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемkatusha25
2 Fashion Executive Management – команда профессионалов в индустрии моды, которые обладают опытом и умением сделать Ваш бизнес наиболее успешным. Мы сотрудничаем с ведущими специалистами в области fashion из Украины, России, Италии, Великобритании, США. Мы специализируемся на модном бизнесе и владеем актуальной информацией в этой области. Наш опыт работы помогает находить новые возможности для укрепления бизнеса и быть успешными на этом рынке.
3 Консалтинговые услуги ключевое направление деятельности FEM. Мы осуществляем консалтинг предприятий индустрии моды по двум направлениям: производство модных товаров (одежды, аксессуаров, обуви и т. п.) и их продажа (розничная и оптовая). Услуги предоставляются в виде консультаций и маркетинговых исследований. Также FEM оказывает индивидуальные консалтинговые услуги в области формирования личного и корпоративного имиджа. FEM разработаны две обучающие программы: «Управление в индустрии моды» и «Маркетинг и PR в индустрии моды», старт которых запланирован на сентябрь 2009г. Кроме того, с февраля 2009 г. в Киеве проводятся тренинги, мастер-классы и практикумы для широкой аудитории и профессионалов. FEM занимается организацией и проведением специальных мероприятий, направленных на продвижение модного продукта и создание соответствующего имиджа бренда: пресс-конференций, показов мод, trunk-show, специальных событий и презентаций. Event-management может включать как отдельные этапы работы над специальным событием, так и организацию мероприятия «под ключ» - от разработки концепции и коммуникационной стратегии, постановки/режиссуры мероприятия, работы с гостями и прессой до подготовки финального отчета клиенту.
4 Консалтинговый модуль «Стратегия развития розничного бизнеса» Консалтинговый модуль «Стратегия маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта в розничном бизнесе» Консалтинговый модуль «Построение эффективного бренда» Консалтинговый модуль «Кризис-менеджмент в индустрии моды» Тренинг VIP-обслуживания «Продажи класса Люкс» Консалтинговый модуль «Ассортиментная политика, визуальный мерчендайзинг» Внедрение программы клиент ориентирования и системы лояльности Тренинг-практикум «Имидж консультант в магазине»
5 Разработка стратегии позиционирования розничного магазина (сети) Принятие решения о формате магазина: на какого покупателя ориентироваться, как отстраиваться от конкурентов, месторасположение магазина, его ассортимент, внешнее оформление, коммуникации и стимулирование сбыта. Разработка бизнес-плана План предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые предприятие должно достичь, включая показатели движения наличности и объемов производства с разбивкой по месяцам (на первые два года) и более агрегированные показатели на последующие годы.
6 Визуальный мерчендайзинг Разработка стандартов визуальной презентации товара в магазине (сети). Redressing магазина Организация образцовой выкладки товаров в связи с поступлением новой коллекции или проведением акций стимулирования продаж. Разработка фирменной техники продаж и должностных инструкций персонала торгового зала Организация работы персонала в торговом зале розничного магазина, организация системы отбора, обучения, тестирования и контроля персонала. Разработка комплекса стимулирования сбыта (sales promotion) в розничном магазине (сети). Комплексный подход к стимулированию сбыта в «модном» магазине: система акций стимулирования продаж и их взаимодействие с визуальным мерчендайзингом и специальными событиями. Организация и проведение специальных событий Показы, trunk-show, выставки и т. п.
7 Построение бренда Анализ среды (конкурентная среда, SWOT анализ, колесо бренда) Выработка концепции бренда (мозговой штурм, анализ рынка, определение ЦА) Фокус группа (тест) Внедрение системы коммуникаций в продвижении бренда Маркетинговые технологии Реклама PR Разработка стратегии позиционирования торговой марки индустрии моды Принятие решения о целевой аудитории: на какого покупателя ориентироваться, как отстраиваться от конкурентов, с каким ассортиментом выходить на рынок. Дизайн, коммуникации и стимулирование сбыта торговой марки. Разработка бизнес-плана План предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые предприятие должно достичь, включая показатели движения наличности и объемов производства с разбивкой по месяцам (на первые два года) и более агрегированные показатели на последующие годы
8 Персонал Анализ, мотивация, оптимизация Управленческие команды Формирование, внедрение, контролинг Система оптимизации управления Анализ, формирование, внедрение, сопровождение Стратегическое управление Разработка, контроль исполнения Система маркетинга Развитие, оптимизация, результативность
9 Разработка структуры ассортимента и его процентных соотношений Определение состава товарных категорий, групп и видов ассортимента на основании позиционирования магазина (сети). Законы визуального мерчендайзинга, его роль в безконактной продаже Планирование пространства торгового зала Распределение зон и движения покупателей в торговом зале Виды и методы выкладки товара Планирование и оценка рентабельности товарного запаса Определение объемов закупки и плана поставок с целью достижения максимальной рентабельности товарного запаса и снижения остатков. Сопровождение закупок (buying) Выбор торговых марок и видов ассортимента для магазина.
10 Всесторонний аудит Адаптация системы маркетинга Анализ и оптимизация существующих программ взаимодействия с клиентами Внедрение CRM-системы и маркетинговых коммуникационных каналов
11 Предтренинговая оценка персонала (тестирование и личное интервью) Модуль «Целеполагание. Мотивация к профессиональному росту в компании.» Модуль «Сервис de lux класса. Лояльность к Бренду. Атмосфера сервиса de lux класса, критерии качества сервиса» Пошаговая схема в продажах Техника SPIN формулирования точных вопросов для выяснения потребностей партнера по переговорам Работа с возражениями Модуль «Особенности продажи сопутствующих товаров. Этапы их подбора и презентации» Модуль «Установление личного контакта с Клиентом. Невербальные особенности атмосферы de lux класса» Модуль «Особенности создания образа клиента. Чувствительность к состоянию клиента. Навык управления настроением клиента»
12 Услуги предоставляются в виде консультаций, тренингов и маркетинговых исследований. Консалтинговые сессии Консультационные услуги оказываются в виде: Проведения устных консалтинговых сессий: Консалтинговых сессий, которые проходят в двухстороннем интерактивном режиме вопрос-ответ; Рабочего совещания с участием консультанта-модератора; Презентации готовых документов (функциональных стратегий). В ходе внедрения новых методик работы консалтинговые сессии могут иметь характер контроля над процессом выполнения решений и производственных задач в соответствии с принятыми документами (например, сопровождение новых стратегий в продвижении продаж). Продолжительность одной сессии от 4 до 8 часов с перерывами на coffee-break. Разработки письменных документов: По запросу заказчика FEM разрабатывает маркетинговые стратегии, методики, инструкции для подразделений и т. д., которые оформляются в виде отчетных документов. В зависимости от сложности задачи и объема первичной информации аналитическая работа занимает от одной до восьми недель и более. Стоимость консалтингового проекта пропорциональна количеству времени, затраченному на проект сотрудниками и составляет не менее 1000 грн. за первый консалтинговый час.
13 Поливар Сергей Директор проекта Екатерина Климовицкая Ведущий консультант Киев. Бессарабская Площадь 9/1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.