Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Тебеньков
1 Тема: Фирменный стиль компании «Diagauto» Студентка КА «ШАГ» Колесник И.И. Группа Д-1301 Руководитель Карпенко А.Г год
2 исследовать сущность и элементы фирменного стиля; изучить этапы создания и внедрения фирменного стиля компании; исследовать пути формирования брэнда; разработать веб – сайт, используя систему управления контентом (СМS); проанализировать преимущества и недостатки фирменного стиля компании «Diagauto»;
3 Фирменный стиль - это совокупность приемов, которые обеспечивают единство всех изделий и услуг компании. Улучшает восприятие и запоминаемость клиентами, покупателями и партнерами. Фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании. Усиливает эффективность ее рекламных контактов с потребителями. Способствует росту репутации и известности компании на рынке, вызывая доверие партнеров и клиентов.
4 Имидж компании; Элементы фирменного стиля; Офисные приложения; Рекламные элементы; Сувенирная продукция компании;
5 Определяя деятельность компании, выделены основные её предназначение и смысл существования: Компания «Diagauto» имеет важную роль в безопасности жизни автомобилей и людей, поэтому элементы стиля должны носить характер надежности, защиты, стабильности, доверия, прочности. Уточнён ассоциативный ряд, отражающий ценности и принципы, деятельности компании. Ценности и принципы сформулированы и отображаются на страницах брэнда.
6 Название компании. Компания занимается автомобильной диагностикой, поэтому название должно четко выражать смысл деятельности и существования в рыночной экономике. Diagauto Название состоит из двух смысловых сокращенных слов: диагностика – diag и автомобиль – auto. Английская версия, потому что данные слова имеют одинаковые морфологические варианты на английском и на русском языках (диагностика – diagnosis, автомобиль – automobile).
7 Логотип
8 Шрифт Verdana Bold АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРС ТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ абвгдежзиклмнопростуф хцчшщьыъэюя … Verdana Regular АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ абвгдежзиклмнопростуфхцчш щьыъэюя … Цветовая гамма Белый (Color name: White) (CMYK %: 0, 0, 0, 0) (RGB : 255, 255, 255) Синий (Pantone color 288 C) (CMYK %: 100, 67, 0, 23) (RGB : 0, 44, 119) Черный (Color name: Black) (CMYK %: 0, 0, 0, 100) (RGB : 0, 0, 0) Серый цвет (Color name: PC 425 C) (CMYK %: 0, 0, 0, 77) (RGB 0-255: 86, 90, 92)
9 Позитивная Черно-белая Негативная версия версия версия
10 Запрещается : менять пропорции логотипа; менять соотношения или расположение элементов; удалять какие-либо элементы; изменять угол логотипа; изменять цвета логотипа; изменять яркость логотипа; использовать на фотоизображениях, если логотип недостаточно контрастен по отношению к фону под ним; располагать основной логотип на темных фонах; воспроизводить любую часть логотипа в виде контура; располагать в нижнем левом углу макета.
11 Визитка Формат: 50 х 90 мм. Логотип: Х=6,5 мм. Шрифт: Verdana. Кегль: ФИО: 9 пт; адресный блок: заголовок - 5 пт, адрес - 6 пт; информационный блок: 7 пт. Стиль шрифта: ФИО: Bold; адресный блок: заголовок - Bold, адрес - Regular; информационный блок: Regular. Интерлиньяж: ФИО: 10,8 пт; адресный блок: 11 пт; информационный блок: 8,4 пт. Кернинг: адресный блок: авто; заголовок: авто; информационный блок: авто. Трекинг: ФИО: (2); адресный блок: (0); информационный блок: (0).
12 Фирменный бланк Формат: 210 х 297 мм (А4). Логотип: Х=9,756 мм. Шрифт: Verdana. Кегль: адресный блок: 7 пт; заголовок: 18 пт; информационный блок: 12 пт. Стиль шрифта: адресный блок: аголовок - Bold, адрес - Regular; заголовок: Bold; информационный блок: Regular. Кернинг: адресный блок: авто; заголовок: авто; информационный блок: авто. Трекинг: адресный блок: заголовок - (89), первая строка - (16), вторая строка - (2), третья строка - (-20); заголовок: (0); информационный блок: (0). Интерлиньяж: адресный блок: 9 пт; заголовок: 21,6 пт; информационный блок: 14,4 пт.
13 Листовка А5 Спецификация: формат – 148 х 210 мм (А5); текст заголовка - 21 пт, Verdana Bold, выключка по левому краю, белый фон; адресный блок - 8 пт, Verdana Regular, выключка по левому краю, интерлиньяж 11 пт, белый фон; основной текст - 10 пт, Verdana Regular, выключка по левому краю, белый фон; линия - 0,25 пт, цвет - черный; печать в 4 краски (CMYK). Принципы верстки рекламных материалов заключается в не перегруженности деталями. Благодаря минимальному количеству текста делается акцепт на образах.
14 Брошюра А5 Спецификация обложки брошюры А5: формат – 148 х 210 мм (А5); текст заголовка - 24 пт, Verdana Bold, выключка по левому краю, белый фон; адресный блок - 8 пт, Verdana Regular, выключка по левому краю, интерлиньяж 11 пт, белый фон; основной текст - 10 пт, Verdana Regular, выключка по левому краю, белый фон; печать в 4 краски (CMYK). Спецификация разворота брошюры А5: формат – 297 х 210 мм; текст заголовка / подзаголовка - 18 пт/14 пт, Verdana Bold, выключка по левому краю, белый фон; основной текст - 10 пт, Verdana Regular, выключка по левому краю, белый фон; рекламный блок - 10 пт, Verdana Regular, выключка по левому краю, фон синий; печать в 4 краски (CMYK).
16 Автобус
17 Автомобиль
18 Интернет на сегодняшний день очень важный источник информации о компании, и часто по результату посещения сайта принимается решение о дальнейшем сотрудничестве. Информационный сайт компании «Diagauto»
19 | - Главная | - Услуги | - Чип - тюнинг | - Ремонт электронных блоков | - Установка оборудования | - Компьютерная диагностика | - Промывка инжектора | - Иммобилайзер | - Коррекция спидометров | - Документы | - Схемы | - Саттьи | - Форум | - О нас
21 Доменное имя: diagauto.info Дисковое пространство на сервере (Хостинг ) - компания FREEhost Система управления содержимым - Joomla! Для создания многоязычности сайта - компонент Joom!Fish. Для размещения форума на сайте- компонент FireBoard. Для создания на сайте полноценной социальной сети- компонент Community Builder.
22 Фирменный стиль - единый, четко выраженный стиль от товарного знака до дизайна униформы обслуживающего персонала. В логотипе используется элемент автоэлектроники – стилизованный чип. Цветовая гамма используется не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию. Выбор данных цветов не случаен, так как считается, что синий цвет символизирует организованность, силу духа - располагает к себе как клиентов, так и партнёров. Уделить внимание разработки фирменной документации (конвертов, электронных бланков сообщений). Уделить внимания информационной части на сайте, пополняя её материалами. Оживить форум сайта компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.